Объекты налогообложения земельным налогом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-174597.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Введение………...…………………………………………………………...…….1
1. Объекты налогообложения земельным налогом…………………………..…2
1.1 Собственники земли………………………………………………………..…2
1.2. Земельный участок как объект налогообложения……………………….....2
1.3. Земельные участки, не являющиеся объектом налогообложения………...3
1.4. Кадастровая оценка земли…………………………………………………...5
1.5. Налоговый период…………………………………………………………....8
1.6. Категории земель………………………………………………………….….9
1.7. Отнесение земельных участков, ограниченных и изъятых в обороте, к земельным участкам, не признаваемым объектами налогообложения………10

Ведение.
Действующая в настоящее время система налогообложения земли не отвечает современному уровню развития российского общества, что требует перехода к более справедливым принципам налогообложения, основывающимся на общественных представлениях о ценности земельных участков, единстве подходов к налогообложению на территории всей страны. Одним из главных недостатков существующей системы налогообложения земли является её недостаточная гибкость и наличие неоправданно большого количества льготников: земельный налог сегодня уплачивается только с 25 % всех земель Российской Федерации, а в городах - с 15 % (от уплаты земельного налога освобождены целые отрасли).
С учетом изложенных обстоятельств особую значимость приобретает необходимость внедрения новых перспективных методов налогообложения, учитывающих требования реальной экономики. Одним из таких перспективных путей совершенствования стала разработанная система налогообложения земли, основанная на ее кадастровой стоимости. Данная система налогообложения земли введена с 1 января 2006 г. Федеральным законом[[1]], которым часть вторая Налогового кодекса Российской Федерации дополнена главой 31 «Земельный налог».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх