Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания . 4 семестр. Вариант №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 14.
Задача No1.50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться:
1.Правнук выпускника НТГУ.
2.Праправнук.
3.Достаточно отдаленный потомок.
Задача No2.Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания: =1, μ=2 соответственно.Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти среднее число требований N в системе при K = 3.
3. Определить среднее число требований в очереди Nq .
4. Определить среднее время обслуживания - X .
Задача No3.Имеется СМО типа M/M/1 c параметрами и μ, в которую в каждый момент поступления с вероятностью 0.7 поступает одно требование, а с вероятностью 0.3 сразу два.
Требуется:
1. Начертить диаграмму интенсивностей переходов для рассматриваемой системы.
2. Выписать уравнения равновесия.
Задача No1.50% детей выпускников НТГУ учатся в НТГУ 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НТГУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НТГУ будут учиться:
1.Правнук выпускника НТГУ.
2.Праправнук.
3.Достаточно отдаленный потомок.
Задача No2.Рассматривается установившийся режим работы СМО типа М/M/1/K. Интенсивность входного потока и интенсивность обслуживания: =1, μ=2 соответственно.Требуется:
1. Нарисовать диаграмму интенсивностей переходов.
2. Найти среднее число требований N в системе при K = 3.
3. Определить среднее число требований в очереди Nq .
4. Определить среднее время обслуживания - X .
Задача No3.Имеется СМО типа M/M/1 c параметрами и μ, в которую в каждый момент поступления с вероятностью 0.7 поступает одно требование, а с вероятностью 0.3 сразу два.
Требуется:
1. Начертить диаграмму интенсивностей переходов для рассматриваемой системы.
2. Выписать уравнения равновесия.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь.2013
Кокорева Елена Викторовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория массового обслуживания
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: октябрь.2013
Кокорева Елена Викторовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: основы теории массового обслуживания. Вариант № 05. (4 семестр).
ua9zct
: 15 марта 2015
Задача №1.
Пусть Е1, Е2, Е3 – возможные состояния Марковской цепи и Р – матрица вероятностей переходов из состояния в состояние за один шаг:
Дать полное описание данной марковской цепи (классифицировать ее состояния). Найти, если это возможно, стационарное распределение вероятностей состояний системы (если невозможно, объяснить - почему).
Задача №2.
Рассматривается работа автоматической телефонной станции (АТС), рассчитанной на одновременное обс
50 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8
Jerryamantipe03
: 11 декабря 2022
Контрольная работа По дисциплине: «Основы теории массового обслуживания» Вариант-8 2020 год выполнения.
(Пример работы)
Задача №1.
Прибор может находиться в рабочем состоянии Е1, в ожидании ремонта Е2, в ремонте Е3. Вероятности перехода из состояния в состояние в течение суток заданы матрицей:
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
konst1992
: 31 января 2018
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счита
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания», вариант 24
ннааттаа
: 7 января 2018
Задача No1.
Матрица вероятностей перехода цепи Маркова имеет вид: .
Распределение по состояниям в момент времени t = 0 определяется вектором:
(0) = (0.7; 0.2; 0.1).
Найти:
а) распределение по состояниям в моменты t = 1, 2, 3, 4.
в) стационарное распределение.
Задача No2.
На автозаправочной станции установлены три колонки для выдачи бензина. Около станции находится площадка на три машины для их ожидания в очереди (машина, которой не досталось место, уезжает на другую заправку). На станцию
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
freelancer
: 21 августа 2016
Вариант 11
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону,
80 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Вариант №11
Roma967
: 6 декабря 2015
Задача №1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
2. Найти вектор п стационарного распределения вероятностей состояний.
3. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача №2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 минуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно считат
600 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет № 20. (4 семестр).
ua9zct
: 15 марта 2015
Зачёт
Билет 20.
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Основы теории массового обслуживания». 5-й вариант
Student2
: 18 марта 2015
Задача №1
В учениях участвуют два корабля A и B, которые одновременно производят выстрелы друг в друга через равные промежутки времени. При каждом обмене выстрелами корабль A поражает корабль B с вероятностью 0,6; а корабль B поражает корабль A с вероятностью 0,75. Предполагается, что при любом попадании корабль выходит из строя. Определить матрицу вероятностей переходов, если состояниями цепи Маркова являются комбинации: Е1 – оба корабля в строю, Е2 – в строю только корабль A, Е3 – в строю толь
250 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.