Оценка и пути совершенствования межбюджетных отношений в субъекте Российской Федерации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание:
Введение………………………………………………………….………….……..
3
1.
Межбюджетные отношения в Российской Федерации.……………………………………………………................................
5
2.
Правовое регулирование межбюджетных отношений в субъектах РФ.……………………………….………………………………………………….
11
3.
Механизм взаимоотношений федерального и региональных бюджетов…………………..………………….…………………………………….
13
4.
Возможные пути совершенствования системы межбюджетных отношений.….........
18
5.
Пути решения межбюджетных проблем в субъекте Российской Федерации.…………….…………………………………………………………….
25
Заключение…………………………………………………………………………
33
Список использованной литературы……………………………………………..
35
Введение.
Осуществление политических и экономических преобразований в России требует формирования качественно новой модели бюджетной системы, адекватной федеративному устройству государства, способной обеспечивать эффективное распределение и перераспределение общественных финансовых ресурсов на всех уровнях власти. Ведь в конечном итоге от этого зависит не только социально-экономическое развитие страны, но и взаимоотношения между федеральным центром и регионами.
Бюджетный федерализм определяет взаимоотношения между бюджетами различных уровней в рамках единого государства. Построение подлинного бюджетного федерализма немыслимо при нерешенности основных проблем федерализма в государстве.
Наиболее значимыми проблемами бюджетной системы РФ являются:
1) проблема несоответствия доходов региональных и местных бюджетов расходным обязательствам региональных и местных органов власти;
2) недостаточно эффективная нормативно-правовая основа, регулирующая межбюджетные отношения;
3) чрезмерная межрегиональная дифференциация регионов в плане социально-экономического развития;
Введение………………………………………………………….………….……..
3
1.
Межбюджетные отношения в Российской Федерации.……………………………………………………................................
5
2.
Правовое регулирование межбюджетных отношений в субъектах РФ.……………………………….………………………………………………….
11
3.
Механизм взаимоотношений федерального и региональных бюджетов…………………..………………….…………………………………….
13
4.
Возможные пути совершенствования системы межбюджетных отношений.….........
18
5.
Пути решения межбюджетных проблем в субъекте Российской Федерации.…………….…………………………………………………………….
25
Заключение…………………………………………………………………………
33
Список использованной литературы……………………………………………..
35
Введение.
Осуществление политических и экономических преобразований в России требует формирования качественно новой модели бюджетной системы, адекватной федеративному устройству государства, способной обеспечивать эффективное распределение и перераспределение общественных финансовых ресурсов на всех уровнях власти. Ведь в конечном итоге от этого зависит не только социально-экономическое развитие страны, но и взаимоотношения между федеральным центром и регионами.
Бюджетный федерализм определяет взаимоотношения между бюджетами различных уровней в рамках единого государства. Построение подлинного бюджетного федерализма немыслимо при нерешенности основных проблем федерализма в государстве.
Наиболее значимыми проблемами бюджетной системы РФ являются:
1) проблема несоответствия доходов региональных и местных бюджетов расходным обязательствам региональных и местных органов власти;
2) недостаточно эффективная нормативно-правовая основа, регулирующая межбюджетные отношения;
3) чрезмерная межрегиональная дифференциация регионов в плане социально-экономического развития;
Другие работы
Экзаменационная работа по математическому анализу
tindrum
: 7 марта 2011
Билет № 16, второй семестр
1. Применение степенных рядов к приближенным вычислениям.
2. Найти градиент функции в точке
3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже
4. Определить, сходится ли данный ряд
5. Разложить функцию в ряд Фурье в интервале .
6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии
7. Найти частное решение дифференциального уравнения
50 руб.
СИНЕРГИЯ Технология возведения зданий и сооружений Тест 100 баллов 2024 год
Synergy2098
: 1 мая 2024
СИНЕРГИЯ Технология возведения зданий и сооружений.ти (Итоговый тест)
МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 62 вопроса
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Технология возведения зданий и сооружений
УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Учебные материалы
1. Бестраншейный способ прокладки наружных трубопроводов применяется
2. Бетононасосами смесь подается на высоту до
3. БСУ – это
4. Буронабивные сваи - это сваи, которые
5. Бутобетонна
228 руб.
СТБ 2172-2011. Блоки вентиляционные бетонные и железобетонные для здания
evelin
: 28 июня 2013
Стандарт распространяется на бетонные и железобетонные вентиляционные блоки, изготавливаемые из тяжелого и легкого бетонов, предназначенные для зданий различного
функционального назначения и эксплуатируемые в условиях неагрессивной, слабоагрессивной и умеренно агрессивной газообразной среды. Стандарт не распространяется на блоки, используемые в системах противодымной защиты зданий, а также для отвода продуктов сгорания.
4 руб.
Форми ідеологічного контролю і піар процесу в тоталітарних суспільствах
Lokard
: 19 января 2014
Вступ............................................................................................................ 2
Розділ 1. Теоретичні аспекти сутності тоталітаризму............................... 8
1.1 Поняття та сутність тоталітаризму....................................................... 8
1.2 Політичні риси ідеологічного контролю в тоталітарних суспільствах 9
1.3 Різновиди тоталітаризму..................................................................... 11
1.4 Сила і слабкість тоталітариз
10 руб.