Анализ формирования прибыли коммерческой организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность прибыли коммерческой организации и факторы…………..5
1.2. Виды прибыли……………………………………………………….……9
1.3 Структура механизма формирования прибыли………………………...16
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ФОРМИ РОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Тройка-Л»
2.1. Технико-экономическая характеристика организации…………….…19
2.2. Анализ формирования чистой прибыл ООО «Тройка-Л»…………...21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ФАКТОРОВ РОСТА ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе производственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.
Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.
Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.
Прибыль – объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же прибыль – реальная база налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов.
Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.
1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность прибыли коммерческой организации и факторы…………..5
1.2. Виды прибыли……………………………………………………….……9
1.3 Структура механизма формирования прибыли………………………...16
2. АНАЛИЗ МЕХАНИЗМА ФОРМИ РОВАНИЯ ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Тройка-Л»
2.1. Технико-экономическая характеристика организации…………….…19
2.2. Анализ формирования чистой прибыл ООО «Тройка-Л»…………...21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ФАКТОРОВ РОСТА ПРИБЫЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Рыночная экономика определяет конкретные требования к системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с изменением конъюнктуры рынка. С переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства усиливается многоаспектное значение прибыли. Акционерное, арендное, частное или другой формы собственности предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать, на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.
Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости.
Финансовые ресурсы используются предприятием в процессе производственной и инвестиционной деятельности. Они находятся в постоянном движении и пребывают в денежной форме лишь в виде остатков денежных средств на расчетном счете в коммерческом банке и в кассе предприятия. Предприятие, заботясь о своей финансовой устойчивости и стабильном месте в рыночном хозяйстве, распределяет свои финансовые ресурсы по видам деятельности и во времени.
Получение прибыли является обязательным условием функционирования предприятия.
Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько доходы превышают затраты.
Прибыль – объективная экономическая категория товарно-денежных отношений. Формирование регулируемого рынка товаров сопровождается повышением роли прибыли в системе показателей экономической характеристики деятельности предприятий. К тому же прибыль – реальная база налогообложения и, как правило, источник уплаты налогов.
Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов управления экономикой. Это выражается в том, что финансы, кредит, цены, себестоимость и другие рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью.
Другие работы
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Теория информации. Почти оптимальное алфавитное кодирование
Nicola90
: 16 декабря 2012
Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретический материал гл. 5
2. Реализовать процедуры построения кодов Шеннона и Фано.
3. Построить коды Шеннона и Фано для текста на английском языке (использовать файл не менее 1 Кб). Распечатать полученные кодовые таблицы в виде:
4. Сравнить средние длины кодового слова с энтропией исходного файла для всех построен
120 руб.
Мероприятия по предупреждению и снижению потерь пищевых продуктов
evelin
: 11 августа 2015
Введение.
Классификация товарных потерь.
Качественные (актируемые) потери пищевых продуктов.
Количественные (нормируемые) потери пищевых продуктов.
Мероприятия по предупреждению и снижению потерь пищевых продуктов.
Профилактические и текущие мероприятия по предупреждению и сокращению товарных потерь.
Разработка мероприятий по предотвращению потерь (на примере торговой сети).
Заключение.
Список использованных источников.
35 руб.
Проект реконструкции ремонтной мастерской в СХПК «Глазковский» Мичуринского района, Тамбовской области с разработкой стенда для разборки ведущего вала КПП трактора К-700
Рики-Тики-Та
: 7 апреля 2017
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
1.1 Организационно-правовая форма предприятия 11
1.2 Анализ производственно-экономической деятельности 11
1.3 Характеристика машинно-тракторного парка 17
1.4 Существующая организация ТО и ремонта машин, и структура управле-ния ремонтной мастерской 17
1.5 Выводы и предложения по улучшению организации ТО
и ремонта машин
825 руб.
Сетевые базы данных. Курсовая работа. Вариант №7
Znich
: 3 июня 2018
Общая часть задания
Создать две таблицы, имеющие уникальные поля и первичные ключи. Таблицы должны быть связаны с помощью внешнего ключа. Для одной из таблиц разработать триггер для обеспечения дополнительных действий при изменении данных таблицы (см. свой вариант задания). Создать представление для связанных таблиц, которое позволяет вывести только часть полей и часть строк таблиц. Создать пакет PL/SQL, содержащий процедуру начального заполнения таблиц данными (по 5-7 записей в таблице) и проце
250 руб.