Управление оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Актуальность проблемы проявляется в том, что финансовое положение предприятия, его показатели ликвидности и платежеспособности непосредственно зависят от того, насколько быстро средства, вложенные в текущие (оборотные) активы, превращаются в реальные деньги, т.е. повышение эффективности управления оборотными активами отражает улучшение финансового состояния предприятия.
Объект дипломного проекта – оборотные активы ООО Универмаг «Детский мир».
Предмет дипломного проекта – процесс управления оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования.
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций по повышению эффективности управления оборотными активами и стратегия их финансирования на примере ООО Универмаг «Детский мир»
Задачи дипломного проекта:
выявить сущность управления оборотными активами предприятия;
дать оценку показателей оборачиваемости активов и проанализировать их динамику;
провести анализ эффективности использования оборотных активов ООО Универмаг «Детский мир»;
разработать рекомендации по эффективному управлению оборотными активами и стратегии их финансирования ООО Универмаг «Детский мир».
Результатом дипломного проекта, в частности разработанные рекомендации по повышению эффективности использования оборотных активов, могут быть использованы при формировании стратегии финансирования оборотных активов ООО Универмаг «Детский мир».
Теоретические основы управления активами предприятия
Сущность оборотных активов предприятия, их роль и значение
В условиях становления и развития рыночных отношений процесс формирования устойчивой рыночной инфраструктуры ставит новые требования к механизмам формирования и использования финансовых категорий, в том числе оборотных средств, а также, отдельных составных элементов входящих в её состав. Поэтому, в рыночных отношений, уточнение экономической сущности, роли и значению оборотных активов обусловлено изменениями в финансово-рыночных отношениях, что находит отражение в расширении источников их пополнения, расширения прав производственных коллективов в расходовании средств по отдельным направлениям их использования и складывающимся на этой основе их единого кругооборота.
Объект дипломного проекта – оборотные активы ООО Универмаг «Детский мир».
Предмет дипломного проекта – процесс управления оборотными активами предприятия и стратегия их финансирования.
Цель дипломного проекта – разработка рекомендаций по повышению эффективности управления оборотными активами и стратегия их финансирования на примере ООО Универмаг «Детский мир»
Задачи дипломного проекта:
выявить сущность управления оборотными активами предприятия;
дать оценку показателей оборачиваемости активов и проанализировать их динамику;
провести анализ эффективности использования оборотных активов ООО Универмаг «Детский мир»;
разработать рекомендации по эффективному управлению оборотными активами и стратегии их финансирования ООО Универмаг «Детский мир».
Результатом дипломного проекта, в частности разработанные рекомендации по повышению эффективности использования оборотных активов, могут быть использованы при формировании стратегии финансирования оборотных активов ООО Универмаг «Детский мир».
Теоретические основы управления активами предприятия
Сущность оборотных активов предприятия, их роль и значение
В условиях становления и развития рыночных отношений процесс формирования устойчивой рыночной инфраструктуры ставит новые требования к механизмам формирования и использования финансовых категорий, в том числе оборотных средств, а также, отдельных составных элементов входящих в её состав. Поэтому, в рыночных отношений, уточнение экономической сущности, роли и значению оборотных активов обусловлено изменениями в финансово-рыночных отношениях, что находит отражение в расширении источников их пополнения, расширения прав производственных коллективов в расходовании средств по отдельным направлениям их использования и складывающимся на этой основе их единого кругооборота.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.