Кризис финансовой системы и пути его преодоления

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-231076.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Точного определения термина “финансовый кризис” не существует. Разные словари определяют его по-разному. Так “Большой экономический словарь” под редакцией А.Н.Азрилияна определяет финансовый кризис как глубокое расстройство государственных финансов, возникшее в результате общего кризиса экономики. Финансовый словарь Макмиллана определяет финансовый кризис как резкое, кратное, циклическое ухудшение всех или группы финансовых индикаторов, таких как ставки рефинансирования, цены активов коммерческих банков, и провал финансовых институтов. Одно из направлений изучения финансовых кризисов увязывает их с кредитными циклами. Часто финансовый кризис отождествляют с валютным. [1]

На основании изучения мировых, реги­ональных и страновых социально-экономи­ческих кризисов предыдущих лет (Великая депрессия 1930-х годов, кризис 70-х годов, финансовый кризис 1998 г. и др.) экономис­ты пришли к выводу, что их траектории раз­виваются, как правило, по двум агрегирован­ным сценариям: дефляционному и стагфляционному. Первый характеризуется длитель­ным снижением уровня цен и значительным ростом безработицы, второй - интенсивной инфляцией на фоне резкого снижения объе­мов производства.

Борьба с дефляцией предполагает, в пер­вую очередь, активизацию спроса. Последняя осуществляется, как правило, за счет увели­чения бюджетных расходов, формирования дефицитного бюджета (в разумных пределах), удешевления финансовых ресурсов посред­ством снижения процентных ставок, умень­шения налогового давления на экономику.

При стагфляционном пути развития социально-экономического кризиса инстру­менты его преодоления принципиально иные. На первый план выходят монетарные фак­торы: жесткий контроль за денежной мас­сой, снижение бюджетных расходов, безде­фицитный (либо профицитный) бюджет, высокие процентные ставки. При борьбе с кризисом, развивающимся по первому сце­нарию, решается ключевая задача - активи­зация инфляционных процессов, по второ­му - стерилизация инфляционных факто­ров. Очевидно, что противоположные цели требуют применения и альтернативных ме­тодов их достижения.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх