Кризис финансовой системы и пути его преодоления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Точного определения термина “финансовый кризис” не существует. Разные словари определяют его по-разному. Так “Большой экономический словарь” под редакцией А.Н.Азрилияна определяет финансовый кризис как глубокое расстройство государственных финансов, возникшее в результате общего кризиса экономики. Финансовый словарь Макмиллана определяет финансовый кризис как резкое, кратное, циклическое ухудшение всех или группы финансовых индикаторов, таких как ставки рефинансирования, цены активов коммерческих банков, и провал финансовых институтов. Одно из направлений изучения финансовых кризисов увязывает их с кредитными циклами. Часто финансовый кризис отождествляют с валютным. [1]
На основании изучения мировых, региональных и страновых социально-экономических кризисов предыдущих лет (Великая депрессия 1930-х годов, кризис 70-х годов, финансовый кризис 1998 г. и др.) экономисты пришли к выводу, что их траектории развиваются, как правило, по двум агрегированным сценариям: дефляционному и стагфляционному. Первый характеризуется длительным снижением уровня цен и значительным ростом безработицы, второй - интенсивной инфляцией на фоне резкого снижения объемов производства.
Борьба с дефляцией предполагает, в первую очередь, активизацию спроса. Последняя осуществляется, как правило, за счет увеличения бюджетных расходов, формирования дефицитного бюджета (в разумных пределах), удешевления финансовых ресурсов посредством снижения процентных ставок, уменьшения налогового давления на экономику.
При стагфляционном пути развития социально-экономического кризиса инструменты его преодоления принципиально иные. На первый план выходят монетарные факторы: жесткий контроль за денежной массой, снижение бюджетных расходов, бездефицитный (либо профицитный) бюджет, высокие процентные ставки. При борьбе с кризисом, развивающимся по первому сценарию, решается ключевая задача - активизация инфляционных процессов, по второму - стерилизация инфляционных факторов. Очевидно, что противоположные цели требуют применения и альтернативных методов их достижения.
На основании изучения мировых, региональных и страновых социально-экономических кризисов предыдущих лет (Великая депрессия 1930-х годов, кризис 70-х годов, финансовый кризис 1998 г. и др.) экономисты пришли к выводу, что их траектории развиваются, как правило, по двум агрегированным сценариям: дефляционному и стагфляционному. Первый характеризуется длительным снижением уровня цен и значительным ростом безработицы, второй - интенсивной инфляцией на фоне резкого снижения объемов производства.
Борьба с дефляцией предполагает, в первую очередь, активизацию спроса. Последняя осуществляется, как правило, за счет увеличения бюджетных расходов, формирования дефицитного бюджета (в разумных пределах), удешевления финансовых ресурсов посредством снижения процентных ставок, уменьшения налогового давления на экономику.
При стагфляционном пути развития социально-экономического кризиса инструменты его преодоления принципиально иные. На первый план выходят монетарные факторы: жесткий контроль за денежной массой, снижение бюджетных расходов, бездефицитный (либо профицитный) бюджет, высокие процентные ставки. При борьбе с кризисом, развивающимся по первому сценарию, решается ключевая задача - активизация инфляционных процессов, по второму - стерилизация инфляционных факторов. Очевидно, что противоположные цели требуют применения и альтернативных методов их достижения.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.