Финансовое бизнес планирование на предприятии ОАО Уралэластотехника
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….2
Теоретические и методологические основы финансового бизнес-планирования…..4
Сущность и назначение финансового бизнес-планирования на предприятии...4
Классификация финансового планирования………………………………………………………………………..7
Модели и методы финансового планирования…………………………………..12
Разработка финансового раздела бизнес-плана………………………………….15
Анализ финансовых показателей предприятия в соответствии с внедряемым бизнес-планом…………………………………………………………………………..20
2.1.Характеристика предприятия и внедряемого бизнес-плана……………………….20
2.2. Прогноз объемов реализации………………………………………………………..56
2.3. Баланс денежных потоков…………………………………………………………...57
2.4. Прогнозирование доходов и расходов предприятия………………………………67
2.5. Прогнозирование прибылей и убытков…………………………………………….72
2.6. Прогнозный баланс предприятия…………………………………………………...73
Заключение………………………………………………………………………………..79
Список использованной литературы……………………………………………………….84
Приложения.
Введение.
Развитие рыночных отношений в стране обусловило повышение роли финансов предприятия. Состояние финансовых ресурсов предприятия становится фактором, определяющим финансовые результаты его деятельности.
Количественные и качественные параметры финансового состояния
предприятия определяют его место на рынке и способность функционировать в экономическом пространстве. Все это привело к повышению роли управления финансами в общем процессе управления экономикой.
Финансовый план – это важнейшая часть бизнес-плана, в которой обобщены и представлены в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.
Управлять – значит предвидеть; финансовое планирование, т.о., как одна из функций управления позволяет предусмотреть все необходимые действия, предвидеть максимум неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе деятельности предприятия, и предложить пути минимизирования негативных последствий.
При переходе к рыночным отношениям планирование оказалось практически полузабытым. Это произошло вследствие поверхностного восприятия рыночной экономики, непонимания возникших с ее утверждением проблем и путей их решения, из-за преобладания простейших зарубежных штампов над сложным, многогранным отечественным опытом и забвения национальных экономических традиций. Выявившие несостоятельность такого подхода экономические трудности заставили вспомнить, что планирование является одной из важнейших функций управления любым производством. Именно с планирования и начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации.
Преуспевающие руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге, после тщательно разработанного плана, и только потом – на практике.
Введение………………………………………………………………………………………….2
Теоретические и методологические основы финансового бизнес-планирования…..4
Сущность и назначение финансового бизнес-планирования на предприятии...4
Классификация финансового планирования………………………………………………………………………..7
Модели и методы финансового планирования…………………………………..12
Разработка финансового раздела бизнес-плана………………………………….15
Анализ финансовых показателей предприятия в соответствии с внедряемым бизнес-планом…………………………………………………………………………..20
2.1.Характеристика предприятия и внедряемого бизнес-плана……………………….20
2.2. Прогноз объемов реализации………………………………………………………..56
2.3. Баланс денежных потоков…………………………………………………………...57
2.4. Прогнозирование доходов и расходов предприятия………………………………67
2.5. Прогнозирование прибылей и убытков…………………………………………….72
2.6. Прогнозный баланс предприятия…………………………………………………...73
Заключение………………………………………………………………………………..79
Список использованной литературы……………………………………………………….84
Приложения.
Введение.
Развитие рыночных отношений в стране обусловило повышение роли финансов предприятия. Состояние финансовых ресурсов предприятия становится фактором, определяющим финансовые результаты его деятельности.
Количественные и качественные параметры финансового состояния
предприятия определяют его место на рынке и способность функционировать в экономическом пространстве. Все это привело к повышению роли управления финансами в общем процессе управления экономикой.
Финансовый план – это важнейшая часть бизнес-плана, в которой обобщены и представлены в стоимостном выражении все разделы бизнес-плана.
Управлять – значит предвидеть; финансовое планирование, т.о., как одна из функций управления позволяет предусмотреть все необходимые действия, предвидеть максимум неожиданностей, которые могут возникнуть в процессе деятельности предприятия, и предложить пути минимизирования негативных последствий.
При переходе к рыночным отношениям планирование оказалось практически полузабытым. Это произошло вследствие поверхностного восприятия рыночной экономики, непонимания возникших с ее утверждением проблем и путей их решения, из-за преобладания простейших зарубежных штампов над сложным, многогранным отечественным опытом и забвения национальных экономических традиций. Выявившие несостоятельность такого подхода экономические трудности заставили вспомнить, что планирование является одной из важнейших функций управления любым производством. Именно с планирования и начинается как создание, так и функционирование коммерческой организации.
Преуспевающие руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге, после тщательно разработанного плана, и только потом – на практике.
Похожие материалы
Финансовое бизнес – планирование на предприятии ОАО "Уралэластотехника"
Elfa254
: 4 января 2014
Содержание.
Введение………………………………………………………………………………………….2
Теоретические и методологические основы финансового бизнес-планирования…..4
1.1. Сущность и назначение финансового бизнес-планирования на предприятии...4
1.2. Классификация финансового планирования………………………………………………………………………..7
1.3. Модели и методы финансового планирования…………………………………..12
1.4. Разработка финансового раздела бизнес-плана………………………………….15
Анализ финансовых показателей предприятия в соответствии
5 руб.
Другие работы
Физика (Часть 2). Лабораторная работа. Вариант №1
slu2005
: 23 марта 2017
Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера
Цель работы
Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона
Задание
Выбрать линзу “Л2”, задав фокусное расстояние L от 25 до 35 см.
Получить интерференционную картину на экране.
Установить красный светофильтр. Измерить расстояние l1 от середины максимума первого порядка до середины центрального максимума по шка
60 руб.
Производство сущность, виды. Натуральное и товарное производство. Факторы производства
Elfa254
: 7 ноября 2013
Введение.
Жизнь человеческого общества сложна, многообразна и противоречива.
Почти везде в мире, чтобы выжить, человек должен работать, ибо окружающие его вещи в своем естественном состоянии, форме и местонахождении не могут удовлетворить его потребности. Человек преодолевает опасности и неудобства своего и естественного обитания, изменяя форму, состояние и местонахождение объектов природы, занимаясь производством материальных благ. Производство есть процесс воздействия человека на вещество при
10 руб.
Соціальна робота з людьми похилого віку
evelin
: 4 февраля 2014
ЗМІСТ
ВСТУП........................................................................................................... 3
РОЗДІЛ I ПРОБЛЕМИ СОЦІАЛЬНОЇ РОБОТИ З ЛЮДЬМИ ПОХИЛОГО ВІКУ …………………………..……………… 6
1.1. Проблеми людей похилого віку…………………………….. 6
1.1.1 Зміна соціального статусу літньої людини і зв'язані з цим психологічні проблеми…………………………………… 9
1.1.2 Психологічний розвиток та особливості особистості в похилому віці. ……………………………………………… 14
1.2 Основні задачі і професійні обов'язки соціально
5 руб.