Кредитная система и ее организация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Центральный банк страны (Банк России) — это банк как руководитель, организатор и расчетный центр всей кредитной системы страны;
все остальные кредитные учреждения (организации) — это организации, которые могут функционировать в качеств кредитных организаций только на основе разрешения (лицензии), полученного от Центрального банка
Кредитные организации подразделяются на две группы:
банки, или коммерческие банки, — это полноценные кредитные организации, т. е. кредитные организации, которые могут осуществлять любые операции на кредитном рынке;
небанковские кредитные организации — это кредитные организации, которые специализируются на выполнении лишь отдельных банковских операций, или могут осуществлять лишь часть операций из числа тех, что разрешены банкам. К ним относятся:
расчетные организации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются на предоставлении всевозможных расчетных услуг участникам организованных рынков: ценных бумаг, валют, производных финансовых инструментов и др.;
депозитные организации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются в привлечении денежных средств на срочные вклады и их размещении. Данные организации не могут осуществлять открытие и ведение текущих и расчетных банковских счетов и осуществлять расчеты по ним;
организации инкассации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются на инкассации (перевозке) наличных денег и иных платежно-расчетных документов и ценностей;
2.Типы банков и их характеристика.
Практика знает несколько типов банковской системы:
распределительная централизованная банковская система;
рыночная банковская система;
система переходного периода.
В противоположность распределительной системе банковская система рыночного типа характеризуется отсутствием монополии государства на банки. Каждый субъект воспроизводства самой разнообразной формы собственности (не только государственной) может образовать банк. В рыночном хозяйстве функционирует множественность банков с децентрализованной системой управления. Эмиссионные и кредитные функции разделены ими между собой. Эмиссия сосредоточена в центральном банке, кредитование предприятий и населения осуществляют различные деловые банки – коммерческие, инвестиционные, инновационные, ипотечные, сберегательные и др. Деловые банки не отвечают по обязательствам государства, так же как государство не отвечает по обязательствам деловых банков; деловые банки подчиняются своему Совету, решению акционеров, а не административному органу государства.
все остальные кредитные учреждения (организации) — это организации, которые могут функционировать в качеств кредитных организаций только на основе разрешения (лицензии), полученного от Центрального банка
Кредитные организации подразделяются на две группы:
банки, или коммерческие банки, — это полноценные кредитные организации, т. е. кредитные организации, которые могут осуществлять любые операции на кредитном рынке;
небанковские кредитные организации — это кредитные организации, которые специализируются на выполнении лишь отдельных банковских операций, или могут осуществлять лишь часть операций из числа тех, что разрешены банкам. К ним относятся:
расчетные организации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются на предоставлении всевозможных расчетных услуг участникам организованных рынков: ценных бумаг, валют, производных финансовых инструментов и др.;
депозитные организации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются в привлечении денежных средств на срочные вклады и их размещении. Данные организации не могут осуществлять открытие и ведение текущих и расчетных банковских счетов и осуществлять расчеты по ним;
организации инкассации — это небанковские кредитные организации, которые специализируются на инкассации (перевозке) наличных денег и иных платежно-расчетных документов и ценностей;
2.Типы банков и их характеристика.
Практика знает несколько типов банковской системы:
распределительная централизованная банковская система;
рыночная банковская система;
система переходного периода.
В противоположность распределительной системе банковская система рыночного типа характеризуется отсутствием монополии государства на банки. Каждый субъект воспроизводства самой разнообразной формы собственности (не только государственной) может образовать банк. В рыночном хозяйстве функционирует множественность банков с децентрализованной системой управления. Эмиссионные и кредитные функции разделены ими между собой. Эмиссия сосредоточена в центральном банке, кредитование предприятий и населения осуществляют различные деловые банки – коммерческие, инвестиционные, инновационные, ипотечные, сберегательные и др. Деловые банки не отвечают по обязательствам государства, так же как государство не отвечает по обязательствам деловых банков; деловые банки подчиняются своему Совету, решению акционеров, а не административному органу государства.
Похожие материалы
Кредитная система государства и ее организация
Elfa254
: 24 ноября 2013
Ведение -3
1. Структура и принципы организации кредитной системы РФ -4
2. Роль и функции Центрального банка России -7
3. Коммерческие банки, их операции и роль в рыночной экономике -13
4. Заключение -19
5. Литература -20
Введение
За 10 лет коренного реформирования общественно-экономического строя в нашей стране была создана трехуровневая кредитная система рыночного типа.
Кредитная система - совокупность кредитно-финансовых организаций, учреждений, создающих, аккумулирующих и предоставляющих де
22 руб.
Организация системы рефинансирования кредитных организаций
ostah
: 3 ноября 2012
Введение
Обеспечение равновесия и устойчивости банковской системы невозможно без решения вопросов управления банковской деятельностью и регулирования банковской ликвидности. Именно поэтому эти задачи являются одними из приоритетных для Банка России.
Для выполнения своих функций Банк России использует ряд инструментов и методов единой государственной денежно-кредитной политики (операции на открытом рынке, операции рефинансирования, обязательные резервные требования, процентная политика по операци
5 руб.
Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций
OstVER
: 5 ноября 2012
Содержание
Введение
Глава 1. Основные аспекты анализа и оценки финансового состояния кредитных организаций
1.1 Содержание анализа и оценки финансового состояния банка
1.2 Финансовая устойчивость и надежность кредитной организации
1.3 Методика Банка России по оценке финансового состояния банков, используемой в контрольно-надзорной деятельности
Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Ханты-Мансийский банк» на основе методики Центрального банка России
2.1 Рассмотрение итогов деятельност
5 руб.
Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур
evelin
: 29 ноября 2013
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Историческая справка 5
Глава 2. Российские кредитные операции 10
Глава 3. Современный механизм кредитования 22
Глава 4. Новейшая история 25
Заключение 29
Приложения 32
Список литературы 36
Введение
Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма
10 руб.
Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций (на примере контрольно-надзорной деятельности Банка России)
VikkiROY
: 1 марта 2015
Основные аспекты анализа и оценки финансового состояния кредитных организаций. Содержание анализа и оценки финансового состояния банка. Финансовая устойчивость и надежность кредитной организации. Методика Банка России по оценке финансового состояния банков, используемая в контрольно-надзорной деятельности. Анализ финансового состояния ОАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК" на основе методики Центрального Банка России. Рассмотрение итогов деятельности кредитных организаций Тюменской области по данным Банка
265 руб.
Другие работы
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 9 августа 2016
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
«Модернизация системы обслуживания верхнего привода». Руководитель .
В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи
1843 руб.
Математические основы цифровой обработки сигнала
lebed-e-va
: 30 марта 2015
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс.
Y(z) = X(z)*H(z);
Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы
Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)}
Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3
2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
120 руб.
ТММ: механізм кришкоробної машини
SerFACE
: 30 апреля 2015
Чертежи:
Кінематичне
дослідження механізму
Кінетостатичне
дослідження механізму
методом діаграм
Синтез кулачкового
механізму.
Визначення інерції
маховика.
50 руб.
Значення психологічної уваги. Методи взаємодії психолога та клієнта в рамках психоконсультативної допомоги
Elfa254
: 15 октября 2013
План
Загальне поняття про увагу.
1.1 Основні функції уваги
1.2 Види уваги
2. Психоконсультативна допомога, методи взаємодії психолога з клієнтом.
2.1 Принципи та методи консультування
2.2 Етапи і побудова консультації
2.3 Технологічні правила консультування
2.4 Особистість консультанта
2.5 Психологічні особливості клієнтів
Список використаної літератури.
1. Загальне поняття про увагу
Увага - це особлива властивість людської психіки. Вона не існує самостійно - поза мисленням, сприй