Кредитная система и ее организация

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-229716.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Центральный банк страны (Банк России) — это банк как руководитель, организатор и расчетный центр всей кредитной системы страны;

все остальные кредитные учреждения (организации) — это организации, которые могут функционировать в качеств кредитных организаций только на основе разрешения (лицензии), полученного от Центрального банка

Кредитные организации подразделяются на две группы:

банки, или коммерческие банки, — это полноценные кре­дитные организации, т. е. кредитные организации, которые мо­гут осуществлять любые операции на кредитном рынке;

небанковские кредитные организации — это кредитные организации, которые специализируются на выполнении лишь отдельных банковских операций, или могут осуществлять лишь часть операций из числа тех, что разрешены банкам. К ним от­носятся:

расчетные организации — это небанковские кредитные ор­ганизации, которые специализируются на предоставлении всевозможных расчетных услуг участникам организован­ных рынков: ценных бумаг, валют, производных финансо­вых инструментов и др.;

депозитные организации — это небанковские кредитные ор­ганизации, которые специализируются в привлечении де­нежных средств на срочные вклады и их размещении. Дан­ные организации не могут осуществлять открытие и ведение текущих и расчетных банковских счетов и осуществлять расчеты по ним;

организации инкассации — это небанковские кредитные ор­ганизации, которые специализируются на инкассации (пе­ревозке) наличных денег и иных платежно-расчетных доку­ментов и ценностей;

2.Типы банков и их характеристика.

Практика знает несколько типов банковской системы:

распределительная централизованная банковская система;

рыночная банковская система;

система переходного периода.

В противоположность распределительной системе банковская систе­ма рыночного типа характеризуется отсутствием монополии государства на банки. Каждый субъект воспроизводства самой разнообразной фор­мы собственности (не только государственной) может образовать банк. В рыночном хозяйстве функционирует множественность банков с де­централизованной системой управления. Эмиссионные и кредитные функции разделены ими между собой. Эмиссия сосредоточена в цент­ральном банке, кредитование предприятий и населения осуществляют различные деловые банки – коммерческие, инвестиционные, инновационные, ипотечные, сберегательные и др. Деловые банки не отвечают по обязательствам государства, так же как государство не отвечает по обя­зательствам деловых банков; деловые банки подчиняются своему Сове­ту, решению акционеров, а не административному органу государства.
Кредитная система государства и ее организация
Ведение -3 1. Структура и принципы организации кредитной системы РФ -4 2. Роль и функции Центрального банка России -7 3. Коммерческие банки, их операции и роль в рыночной экономике -13 4. Заключение -19 5. Литература -20 Введение За 10 лет коренного реформирования общественно-экономического строя в нашей стране была создана трехуровневая кредитная система рыночного типа. Кредитная система - совокупность кредитно-финансовых организаций, учреждений, создающих, аккумулирующих и предоставляющих де
User Elfa254 : 24 ноября 2013
22 руб.
Организация системы рефинансирования кредитных организаций
Введение Обеспечение равновесия и устойчивости банковской системы невозможно без решения вопросов управления банковской деятельностью и регулирования банковской ликвидности. Именно поэтому эти задачи являются одними из приоритетных для Банка России. Для выполнения своих функций Банк России использует ряд инструментов и методов единой государственной денежно-кредитной политики (операции на открытом рынке, операции рефинансирования, обязательные резервные требования, процентная политика по операци
User ostah : 3 ноября 2012
5 руб.
Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций
Содержание Введение Глава 1. Основные аспекты анализа и оценки финансового состояния кредитных организаций 1.1 Содержание анализа и оценки финансового состояния банка 1.2 Финансовая устойчивость и надежность кредитной организации 1.3 Методика Банка России по оценке финансового состояния банков, используемой в контрольно-надзорной деятельности Глава 2. Анализ финансового состояния ОАО «Ханты-Мансийский банк» на основе методики Центрального банка России 2.1 Рассмотрение итогов деятельност
User OstVER : 5 ноября 2012
5 руб.
Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур
Оглавление Введение 2 Глава 1. Историческая справка 5 Глава 2. Российские кредитные операции 10 Глава 3. Современный механизм кредитования 22 Глава 4. Новейшая история 25 Заключение 29 Приложения 32 Список литературы 36 Введение Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования кредитно-финансового механизма
User evelin : 29 ноября 2013
10 руб.
Система показателей оценки финансово-хозяйственной деятельности кредитных организаций (на примере контрольно-надзорной деятельности Банка России)
Основные аспекты анализа и оценки финансового состояния кредитных организаций. Содержание анализа и оценки финансового состояния банка. Финансовая устойчивость и надежность кредитной организации. Методика Банка России по оценке финансового состояния банков, используемая в контрольно-надзорной деятельности. Анализ финансового состояния ОАО "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК" на основе методики Центрального Банка России. Рассмотрение итогов деятельности кредитных организаций Тюменской области по данным Банка
User VikkiROY : 1 марта 2015
265 руб.
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин «Модернизация системы обслуживания верхнего привода». Руководитель . В настоящее время для обслуживания системы верхнего привода (вы-сота СВП равна около 8 – 9 м.), для обслуживания применяют люльку (са-модельную), которую подымают при помощи
User lesha.nakonechnyy.92@mail.ru : 9 августа 2016
1843 руб.
Модернизация системы обслуживания системы верхнего привода СВП «Canrig» 6027Е-939, 8035Е-500 на буровой установке БУ-4500-270 ЭК-БМ, БУ-5000-320 ЭК-БМ. Люлька для работы верхового рабочего-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважи
Математические основы цифровой обработки сигнала
В соответствии с вариантом 04 начертите схему цепи с учетом реальных коэффициентов ai; i = 0,2; bj; j = 1,2. Период дискретизации T = 0,1 мс. Y(z) = X(z)*H(z); Рисунок 1 - Структурная схема рекурсивной цепи второго порядка прямой канонической формы Параметр Вариант a0 a1 a2 b1 b2 {x(nT)} Значение 04 0,8 0,65 -0,4 0,1 0,16 0,2;0,1;0,3 2. Определение передаточной функции цепи и проверка ее на устойчивость
User lebed-e-va : 30 марта 2015
120 руб.
ТММ: механізм кришкоробної машини
Чертежи: Кінематичне дослідження механізму Кінетостатичне дослідження механізму методом діаграм Синтез кулачкового механізму. Визначення інерції маховика.
User SerFACE : 30 апреля 2015
50 руб.
ТММ: механізм кришкоробної машини
Значення психологічної уваги. Методи взаємодії психолога та клієнта в рамках психоконсультативної допомоги
План Загальне поняття про увагу. 1.1 Основні функції уваги 1.2 Види уваги 2. Психоконсультативна допомога, методи взаємодії психолога з клієнтом. 2.1 Принципи та методи консультування 2.2 Етапи і побудова консультації 2.3 Технологічні правила консультування 2.4 Особистість консультанта 2.5 Психологічні особливості клієнтів Список використаної літератури. 1. Загальне поняття про увагу Увага - це особлива властивість людської психіки. Вона не існує самостійно - поза мисленням, сприй
User Elfa254 : 15 октября 2013
up Наверх