Мировой опыт примененния налога на добавленную стоимость
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Глава № 1
Налог на добавленную стоимость (НДС)…………………...5
Глава №2
История возникновения и развития НДС в мире и в России…………………………………………………………8
Глава 3.
Особенности обложения НДС внешнеэкономической деятельности…………………………………………………13
Список использованной литературы………………………21
Введение.
В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования. Реформированию были подвергнуты все сферы экономической жизни общества. Особенное внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость. За шесть лет своего существования он прочно укрепился в налоговой системе Российской Федерации.
В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг.
НДС как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством.
За период существования налога на добавленную стоимость действующий механизм его исчисления и взимания претерпел существенные изменения. В связи с этим у налогоплательщиков возникает множество вопросов по толкованию и разъяснению порядка обложения данным налогом. Это обстоятельство, главным образом, и обуславливает актуальность выбранной темы.
Налог на добавленную стоимость (НДС)…………………...5
Глава №2
История возникновения и развития НДС в мире и в России…………………………………………………………8
Глава 3.
Особенности обложения НДС внешнеэкономической деятельности…………………………………………………13
Список использованной литературы………………………21
Введение.
В начале 90-х годов в России начались рыночные преобразования. Реформированию были подвергнуты все сферы экономической жизни общества. Особенное внимание уделялось ранее неизвестным в нашей стране налоговым отношениям. Одним из первых обязательных платежей, введенных в практику налогообложения, явился налог на добавленную стоимость. За шесть лет своего существования он прочно укрепился в налоговой системе Российской Федерации.
В настоящее время НДС - один из важнейших федеральных налогов. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Это налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг.
НДС как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством.
За период существования налога на добавленную стоимость действующий механизм его исчисления и взимания претерпел существенные изменения. В связи с этим у налогоплательщиков возникает множество вопросов по толкованию и разъяснению порядка обложения данным налогом. Это обстоятельство, главным образом, и обуславливает актуальность выбранной темы.
Другие работы
Курсовая работа на тему: Оценка экономической эффективности создания химического производства
studypro
: 17 июля 2016
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Тема: Оценка экономической эффективности создания химического производства
Цель работы: обосновать создание цеха по производству “Паратолуолсульфохлорида”
Перечень решаемых задач
1. Рассмотреть основы организации производства;
2. Осуществить определение величины сметной стоимости проектируемого производства;
3. Осуществить определение численного состава персонала;
4. Осуществить определение эффективности использования персонала - производительности труда;
5. Осу
800 руб.
Лабораторная работа №1. По дисциплине: Электропитание устройств и систем связи. Вариант № 12
Колька
: 19 января 2019
Тема: Ознакомление с программой Electronics Workbench
1. Цель работы
Получение практических навыков работы с моделирующей программой Electronics Workbench (EWB). Изучение измерительных приборов, их схем включения и приёмов использования.
2. Порядок выполнения работы
Двойным щелчком откройте осциллограф и включите схему клавишей в правом верхнем углу экрана....................................................................
50 руб.
Гражданско - правовые договора
vereney
: 21 марта 2011
1.Понятие и содержание гражданско - правового договора.
2.Порядок заключения гражданско - правовых договоров.
3.Виды гражданско-правовых договоров.
Задача.
С Ивановым А.В., пенсионером по возрасту, был заключен срочный трудовой договор. По окончании срока трудового договора Иванов был уволен по п. 2 ст.77 Трудового кодекса РФ. Иванов не согласился с увольнением, сославшись на то, что ограничив при приеме на работу срок трудового договора, администрация нарушила закон и подвергла его дискриминац
40 руб.
Что нужно знать, чтобы построить брэнд
Qiwir
: 23 октября 2013
Карьеру в сфере маркетинга начал в компании MARS. Работал брэнд-менеджером в компании NESTLE. В 1996-1999 гг. - в Русской вино-водочной компании в должности вице-президента по маркетингу. В 1999 г. создал агентство интегрированных маркетинговых решений , председателем совета директоров которого и является по сей день. С 2000 г. - главный редактор журнала <Брэнд-менеджмент>, единственного русскоязычного издания, посвященного вопросам брэндинга. Действительный член Института Маркетинга (The Charte
10 руб.