Реализация программы Кредитный калькулятор и оценка ее эффективности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Общее понятие, процедура и виды автокредитования……………... 6
1.1 Общая схема и требования к процессу кредитования …...…......... 7
1.2 Пример требований, выставляемых Райффайзенбанком для получения автомобильного кредита…………….12
1.3 Виды автокредитования…………………………………………….. 16
2 Модели расчета и математические формулы
для всех видов кредитования………………………………………........19
2.1 Математическая модель аннуитетных платежей …………………. 20
2.2 Пример погашения кредита.…………………………………........... 25
3 Реализация программы «Кредитный калькулятор» и оценка ее эффективности……………27
3.1 Требования, выставляемые к программе для расчета затрат автомобильного кредитования……………27
3.2 Процесс реализация программы…………………………………… 31
3.3 Внешний вид и принцип работы программы……………………… 36
3.4 Пример работы программы на основе реальных данных………… 40
Заключение…………………………………………………………………... 49
Список использованных источников………………………………………. 51
Приложение А……………………………………………………………….. 52
Приложение В………………………………………………………………... 59
Приложение С………………………………………………………………... 63
Введение
Данная дипломная работа затрагивает интересный аспект нашей жизни. Покупку, которую совершили или когда-нибудь совершат большинство взрослого населения мира. Многие сравнивают покупку автомобиля с покупкой дома или квартиры и считают это одним из главных жизненных приоритетов. Автомобиль является дорогим приобретением и, чтобы его купить, имея средний доход, требуется много месяцев денежного накопления. В этом свете автомобильный кредит выглядит очень соблазнительным вариантом. Берешь автомобиль сразу и расплачиваешься в течение нескольких лет. Выглядит так же, как и денежное накопление, только машина приобретается сразу. Конечно, при таком варианте покупки появляются дополнительные расходы и дополнительные риски, и никто не опровергнет утверждение, что покупать автомобиль в кредит невыгодно. С другой стороны, никто не сможет подсчитать, во сколько обойдется человеку время, которое он провел без автомобиля. Существует много причин, по которым современное общество начинает все больше принимать идею приобретения автомобиля в кредит. По статистике, в нашей стране с начала 2005 по конец 2006 года объем предоставленных автомобильных кредитов населению вырос более чем вдвое и продолжает расти.
Что же такое автокредит и почему он так популярен? Если исходить из финансовой точки зрения, то это покупка автомобиля за его исходную цену плюс дополнительные процентные начисления тому, кто предоставляет возможность купить нам автомобиль сразу, то есть банку. Когда покупатель приобретает автомобиль в кредит, дилер все равно получает нужную денежную сумму, но не от клиента, а от банка. И на этом деловой контакт с дилером заканчивается. Клиент теперь работает только с банком, а именно выплачивает задолженную сумму в течение оговоренного срока и на оговоренных условиях. Покупатель перед покупкой вправе выбирать банк-партнер. Причем выбор ведется на основании условий автокредитования, предоставляемых к свободному ознакомлению каждым из банков.
1 Общее понятие, процедура и виды автокредитования……………... 6
1.1 Общая схема и требования к процессу кредитования …...…......... 7
1.2 Пример требований, выставляемых Райффайзенбанком для получения автомобильного кредита…………….12
1.3 Виды автокредитования…………………………………………….. 16
2 Модели расчета и математические формулы
для всех видов кредитования………………………………………........19
2.1 Математическая модель аннуитетных платежей …………………. 20
2.2 Пример погашения кредита.…………………………………........... 25
3 Реализация программы «Кредитный калькулятор» и оценка ее эффективности……………27
3.1 Требования, выставляемые к программе для расчета затрат автомобильного кредитования……………27
3.2 Процесс реализация программы…………………………………… 31
3.3 Внешний вид и принцип работы программы……………………… 36
3.4 Пример работы программы на основе реальных данных………… 40
Заключение…………………………………………………………………... 49
Список использованных источников………………………………………. 51
Приложение А……………………………………………………………….. 52
Приложение В………………………………………………………………... 59
Приложение С………………………………………………………………... 63
Введение
Данная дипломная работа затрагивает интересный аспект нашей жизни. Покупку, которую совершили или когда-нибудь совершат большинство взрослого населения мира. Многие сравнивают покупку автомобиля с покупкой дома или квартиры и считают это одним из главных жизненных приоритетов. Автомобиль является дорогим приобретением и, чтобы его купить, имея средний доход, требуется много месяцев денежного накопления. В этом свете автомобильный кредит выглядит очень соблазнительным вариантом. Берешь автомобиль сразу и расплачиваешься в течение нескольких лет. Выглядит так же, как и денежное накопление, только машина приобретается сразу. Конечно, при таком варианте покупки появляются дополнительные расходы и дополнительные риски, и никто не опровергнет утверждение, что покупать автомобиль в кредит невыгодно. С другой стороны, никто не сможет подсчитать, во сколько обойдется человеку время, которое он провел без автомобиля. Существует много причин, по которым современное общество начинает все больше принимать идею приобретения автомобиля в кредит. По статистике, в нашей стране с начала 2005 по конец 2006 года объем предоставленных автомобильных кредитов населению вырос более чем вдвое и продолжает расти.
Что же такое автокредит и почему он так популярен? Если исходить из финансовой точки зрения, то это покупка автомобиля за его исходную цену плюс дополнительные процентные начисления тому, кто предоставляет возможность купить нам автомобиль сразу, то есть банку. Когда покупатель приобретает автомобиль в кредит, дилер все равно получает нужную денежную сумму, но не от клиента, а от банка. И на этом деловой контакт с дилером заканчивается. Клиент теперь работает только с банком, а именно выплачивает задолженную сумму в течение оговоренного срока и на оговоренных условиях. Покупатель перед покупкой вправе выбирать банк-партнер. Причем выбор ведется на основании условий автокредитования, предоставляемых к свободному ознакомлению каждым из банков.
Другие работы
Анализ финансово-экономической деятельности предприятия на примере ООО "МежРегионПоставка"
Slolka
: 16 августа 2013
1.1 Организационно-правовая форма предприятия
Численность работников 22 человек:
- генеральный директор
- коммерческий директор.
- гл.менеджер, 5 менеджеров
- главный бухгалтер
- бухгалтер
- 1 водитель
- 8 грузчиков
- 2 уборщицы.
Хозяйственными обществами признаются коммерческие организации с разделенным на вклады учредителей установочным капиталом. Имущество, созданное за счет вкладов учредителей, а также произведенное и приобретенное хозяйством в процессе его деятельности, принадлежит
5 руб.
Лабораторная работа № 4 по дисциплине "Вычислительная математика". Вариант 4
Greenberg
: 9 марта 2012
Лабораторная работа No4. Численное дифференцирование
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Измерительный прибор позволяет находить значения с точностью 0.0001. Найти наименьшую погрешность, с которой можно найти по приближенной формуле: . Рассчитать шаг для построения таблицы значений функции, которая позволит вычислить значения с наименьшей погрешностью.
Составить программу, которая
1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c – h, c
79 руб.
Основы государственного регулирования и поддержки малого бизнеса на региональном и муниципальном уровнях
Qiwir
: 2 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления по поддержке малого и среднего предпринимательства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1 Система поддержки и регулирования малого и среднего бизнеса в Ямало-Ненецком автономном округе
1.2 Программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе на 2008 – 2010 годы»
Глава 2. Состояние и политика содействия развитию малого предпринимательства на
10 руб.
«Централизованные системы сигнализации современных цифровых сетей». Вариант 9
StanSlaw
: 25 октября 2018
Вариант № 9
1. TLink1B 00:19.302
000: 9B B9 25 85 41 60 00 38 13 01 01 00 48 00 0A 03
010: 02 0A 08 83 90 83 21 24 71 94 0F 0A 07 03 17 93
020: 25 35 06 90 08 01 00 00
2. TLink1A 00:19.666
000: B9 9D 0D 85 01 60 10 58 25 01 0C 02 00 02 8A 91
3. TLink1B 00:19.681
000: 9D BA 09 85 41 60 00 58 25 01 10 00
4. TLink1A 00:19.844
000: BA 9E 0D 85 01 60 10 08 47 00 0C 02 00 02 8A 90
5. TLink1A 00:20.119
000: BC A1 0B 85 01 60 10 58 05 01 06 16 01 00
500 руб.