Информационное обеспечение как необходимая услуга для функционирования экономики в современных условиях

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-18589.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В рыночной экономике независимые, самостоятельные производители товаров и услуг, а также все те, кто обеспечивает непрерывность цикла "наука - техника - производство - сбыт - потребление" не смогут успешно действовать на рынке, не имея информации. Предпринимателю нужна ин формация о других производителях, о возможных потребителях, о поставщиках сырья, комплектующих и технологии, о ценах, о положении на товарных рынках и рынках капитала, о ситуации в деловой жизни, об общей экономической и политической конъюнктуре не только в собствен ной стране, но и во всем мире, о долгосрочных тенденциях развития экономики, перспективах развития науки и техники и возможных результатах, о правовых условиях хозяйствования и т. п. В связи с этим целесообразно проанализировать информационный рынок, значительная часть услуг которого относится к сфере деловой информации.
В развитых странах значительная часть информационной деятельности в течение последних двух десятилетий вовлечена в рыночные отношения и выступает в качестве одного из важнейших элементов рыночной инфраструктуры по обслуживанию, реализации и развитию рыночных отношений, а также как самостоятельный специализированный сектор рынка, на котором предлагаются особые продукты и услуги.
Современный информационный рынок включает три взаимодействующих области: - информацию; - электронные сделки; – электронные коммуникации.
В области электронных сделок рынок информации выступает не посредственным элементом рыночной инфраструктуры, область электрон ной коммуникации находится на стыке с отраслью связи, а информация, относится к нематериальному производству.
Рынок электронных сделок ( операций, transactions) включает системы резервирования билетов и мест в гостиницах, заказа, продажи и обмена товаров и услуг, банковских и расчетных операций.
Контрольная работа по дисциплине: Физические основы электроники. Вариант №22
Задача 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора, включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого: а) построить линию нагрузки; б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора; в) рассчитать для линейного (мало искажающего) режима коэффициенты усиления п
User Учеба "Под ключ" : 6 ноября 2016
600 руб.
Вентиль парового тормоза МЧ.008.000.00
Вентиль предназначен для перепуска пара из одной емкости в другую с регулируемой скоростью. В корпус 1 запрессовано седло 5 и ввинчена крышка 3. Крышка служит направляющей для шпинделя 4, на головке которого штифтами 13 крепится золотник 7. Поступательное движение шпинделя с золотником обеспечивается резьбовым соединением шпинделя и крышки. Поворот шпинделя (регулирование зазора между золотником и седлом) осуществляется маховиком 11, закрепленным гайкой 10 и шайбой 12 на конце шпинделя. Для обес
User bublegum : 28 октября 2021
450 руб.
Вентиль парового тормоза МЧ.008.000.00
Договор страхования в России
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ 1.1 Понятие и значение договора страхования 1.2 Правовое регулирование договора страхования ГЛАВА 2. ЭЛЕМЕНТЫ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ И ЕГО ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2.1 Стороны договора страхования 2.2 Предмет договора страхования 2.3Заключение договора страхования ГЛАВА 3. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА СТРАХОВАНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПО НЕМУ 3.1 Исполнение договора страхования 3.2 Изменение и расторжение договора страхования 3.3 От
User DocentMark : 7 ноября 2012
15 руб.
Закон предложения. Макроэкономические показатели
1. Предложение. Закон предложения Предложение – это количество товара, которое производители могут и хотят произвести и предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода. Применительно к конкретной ситуации предложение можно представить в виде таблицы: Предложение индивидуального производителя определенного вида продукта-товара (гипотетические данные)
User Elfa254 : 11 ноября 2013
20 руб.
up Наверх