Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Обоснование местоположения фирмы или производственного объекта

ID: 121618
Дата закачки: 28 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
В этом пункте нашего инвестиционного проекта мы должны будем указать, где мы собираемся вести нашу деятельность, в какой точке пространства мы разместим наши объекты. При этом очень важно понимать, что это за объект, что это за бизнес. Если речь идет о торговле и сервисе, то выбор местоположения объекта определяется тем, где находятся ваши клиенты (покупатели). Вы должны будете составить анализ потоков клиентуры в вашем регионе и внятно объяснить инвестору на основе этих данных, почему покупатель пойдет именно к вам, в ваш магазин. Есть, например, в Москве фирма GLOBAL, бестолковая такая фирма: ни профиля у нее конкретного нет, ни имиджа, ни ассортимента, ценовая политика- более дурацкую придумать сложно, а успех имеет колоссальный. И причина этого успеха состоит в том, что магазины этой фирмы располагаются там, где ходит много народу (Тверская, Лужники, Сокол). Если речь идет о производственном объекте, то тогда мы имеем дело с многопараметровой задачей, которая хорошо описывается и даже решается, кстати, этот аспект науки был хорошо разработан у нас в советское время. Математические модели размещения производства строили у нас представители Новосибирского университета. Но в основе этих построений лежали не экономические критерии, а политические, расовые, половые и военные. Так, например, на Амуре, где работали в основном военные и исследователи, а женщин, как вы понимаете, было мало, было решено исправить ситуацию путем насаждения предприятий легкой промышленности. По тем же соображениям в Средней Азии размещали предприятия машиностроения.
Но, как вы понимаете, задача оптимального размещения производства – это чисто экономическая задача, в рамках которой вы определяете оптимальную комбинацию затрат на доставку ресурсов к вашим производственным объектам и конечную продукцию на рынок сбыта. Короче говоря, основной задачей в рамках данной модели является минимизация суммарных затрат на транспортировку, и уже исходя из этого определяется оптимальное местоположение объекта. Говоря о текущей ситуации в России, нельзя не заметить, что самые больные вопросы в нашей стране – это цены на продукцию естественных монополий, и в первую очередь на электроэнергию и транспорт. По оценкам специалистов самым большим злом сейчас являются транспортные тарифы, размер которых настолько велик, что перевозка грузов по нашей стране считается абсолютно невыгодной. В результате у предприятий появляется вполне естественное желание создать замкнутое экономическое образование. А что касается ресурсов, то наши люди посчитали, что уголь, например, надо ввозить не из Кузбасса, а из Китая (дешевле получается).

Размер файла: 19 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Обоснование местоположения фирмы или производственного объекта
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!