Методы количественной оценки ценовой чувствительности покупателей

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-19023.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Исследование агрегированных данных о продажах, т.е. обработка и анализ сводной информации о динамике продаж товаров определенной марки, полученной либо из собственной отчетности фирмы, либо из баз данных, формируемых специальными службами изучения рынка.
Речь идет о тех данных, которые регулярно накапливаются в бухгалтерии фирмы и служат поэтому наиболее доступным и дешевым источником сведений о продажах тех товаров, которые уже некоторое время предлагаются на рынок. Вместе с тем у такого рода информации имеются существенные недостатки, о которых маркетолог не может забывать:
1) периодичность, т. е. сбор и обработка данных о продажах осуществляются, как правило, лишь раз в месяц или даже квартал. Некоторое изменение в эту ситуацию вносит лишь появление штрих-кодов и компьютеризованных касс, что в принципе позволяет перейти к ежедневному сбору и анализу данных. Однако и в практике фирм развитых стран это пока что новинка.
2) большинство фирм продают свои товары не напрямую конечному покупателю, а через посредников. Но в этом случае статистика продаж фактически представляет собой лишь свод данных об отгрузке товаров торговым посредникам, но не реальных продаж. Чтобы преодолеть этот недостаток, надо накладывать на статистику отгрузки статистику погашения дебиторской задолженности, что делает задачу формирования информационной базы ценовых расчетов крайне сложной.
3) агрегированность, т. е. сводный (а потому неизбежно как бы усредненный) характер данных. Это особенно существенно для средних и крупных фирм, которые ведут продажу своих товаров в различных регионах или через различных торговых посредников (особенно если последние обладают правом варьировать цены конечных продаж в достаточно большом диапазоне). В результате в один и тот же период времени на рынке могут существовать достаточно различающиеся уровни цен на один и тот же товар и соответствующие им объемы покупок.
Вышесказанное не следует понимать как рекомендацию вообще не пользоваться агрегированными данными о продажах при оценке чувствительности покупателей к ценам. Такой анализ может быть полезен как источник дополнительной информации. Важно лишь помнить описанные выше его слабости и не позволять экономико-статистическим расчетам (внешне вполне строгим) стать единственной основой принятия маркетинговых решений.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 25 Вариант 6
В установке гидравлического пресса насос Н засасывает рабочую жидкость – масло Ж, температура которого 55 ºС, из бака Б и через трехпозиционный распределитель Р нагнетает ее в пресс. При прессовании по трубопроводу 2 жидкость подается в правую сторону мультипликатора М. При возвращении подвижного инструмента пресса в исходное верхнее положение жидкость подается по трубопроводу 3 в рабочий гидроцилиндр Ц. При движении поршня гидроцилиндра вверх через трубопровод 5 мультипликатор М заправляется. О
User Z24 : 18 ноября 2025
350 руб.
Гидравлика гидравлические машины и гидроприводы Задача 25 Вариант 6
Законы Хамурапи
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3 ЗАКОНЫ ХАММУРАПИ КАК ИСТОЧНИК ДРЕВНЕВАВИЛОНСКОГО ПРАВА.......................................................... 4 СУДОПРОИЗВОДСТВО ПО ЗАКОНАМ ХАММУРАПИ....................... 7 1. Состав и полномочия судов. Участники процесса и их обязанности. 7 2. Круг доказательств, принимаемых к рассмотрению судами............ 8 3. Вынесение судами решений и приговоров.......................
User Lokard : 6 июля 2013
5 руб.
Отчет по работе №3 "Исследование статических характеристик и параметров полевых транзисторов"
ИССЛЕДОВАНИЕ СТАТИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕВЫХ ТРАНЗИСТОРОВ 1. Цель работы Изучить принцип действия, характеристики и параметры полевых транзисторов (ПТ). 2. Отчет о работе 2.1. Снять передаточную характеристику IC = F(U3И) (график 2.1). Результаты измерений занести в таблицу 2.1. Определить напряжение отсечки U3ИО (определить напряжение U3И, при котором ток стока снизится примерно до 10 мкА) На рис. 2.1 приведена схема для снятия статических передаточных характеристик полевого тр
User lebed-e-va : 30 марта 2015
80 руб.
Курсовая работа.Понятие и принципы построения организационных структур.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПОВ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Соотношение организационной структуры и структуры управления организацией 6 1.2. Факторы, влияющие на построение организационной структуры предприятия 10 1.3. Принципы построения организационной структуры предприятия 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ООО «МОДУЛЬ-ГАРАНТ» 20 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 20 2.2. Анали
User Светлана74 : 13 апреля 2018
1000 руб.
up Наверх