Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

10

Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях

ID: 121622
Дата закачки: 28 Октября 2013
Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
Маркетологи, также как и менеджеры любого уровня, работают с информацией, и результатом труда маркетологов и менеджеров являются какие-то рекомендации по маркетинговой политике, планы, стратегии и т.д. Все это информация. Так вот проблема сбора информации для маркетинговых исследований – это серьезная проблема для фирм. Сегодня мы разберем программу сбора такой информации. На прошлом занятии мы выяснили, что фирмы работают в определенной окружающей маркетинговой среде. Мы говорили, что маркетологи должны работать с внешней информацией. Под внешней информацией мы понимаем ту информацию, которая собирается в результате исследования рынка, его конъюнктуры (все это рассматривалось на прошлом занятии, лекция №2). Но кроме этой внешней информации для принятия маркетинговых решений нужна и внутренняя информация, информация, получаемая от различных отделов фирмы. От отдела сбыта мы можем получить информацию об объемах продаж, клиентской базе, эффективности продвижения товаров. Через рекламный отдел можно узнать об эффективности рекламной деятельности фирмы. Маркетологи с рекламистами работают очень тесно. Кроме того, мы должны уметь собирать и оценивать информацию о конкурентоспособности нашей продукции на конкретном рынке. Конкурентоспособность определяется маркетологами вместе с техническими специалистами, поскольку технические специалисты должны объяснить маркетологу преимущества какой-то машины, оборудования, в свою очередь маркетолог, зная технические преимущества, уже может оценить конкурентоспособность товара. О том, как считается конкурентоспособность, мы будем говорить позже. Конкурентоспособность определяется, она может количественно определяться как показатель, как уровень конкурентоспособности. Ну и, кроме того, при разработке стратегии мы берем информацию из финансового отдела или из бухгалтерии, маркетологи совместно с финансистами проводят оценку финансового состояния предприятия, и эта оценка позволяет определить в нужном ли направлении развивается фирма, или у нее есть какие-то проблемы в менеджменте и маркетинге. И так, делаем вывод, что маркетологи работают как с внешней, так и с внутренней информацией. К маркетинговой информации предъявляются следующие основные требования (в книгах их перечень гораздо шире):
Информация должна быть актуальной;
…. достоверной;
….. релевантной, т.е. информация должна относится к делу, быть необходимой для решения поставленной задачи, позволяющая достичь конкретную цель.
Почему релевантность – наиболее важное требование к информации? Дело в том, что маркетинговая информация очень дорогая, для ее сбора требуются значительные ресурсы, как временные, так и финансовые, поэтому собирать ненужную информацию для решения конкретной задачи – это расточительство. Ну и, кроме того, избыточная информация может помешать принятию правильного решения.

Размер файла: 17,1 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Финансы / Организация и проведение полевых работ в маркетинговых исследованиях
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!