Анализ свойств товаров с помощью дифференцированной оценки
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей:
можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара
можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные
Линейно-компенсационные модели:
Модель Розенберга
Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту)
Vi – важность мотива для потребителя,
Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i.
Потребители оценивают продукт с точки зрения его пригодности для удовлетворения своих потребностей.
Модель Фишбейна (более практичная)
Qj=Сумма от 1 до n (Xk*Yik), где
Qj – оценка потребителями марки j,
Xk – важность характеристики K марки j с точки зрения потребителя
Yik – оценка характеристики K марки j с точки зрения потребителей.
Собрав таким образом данные о многих продуктах, можно получить:
общие оценки продуктов, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей;
информацию о том, как воспринимаются потребителем отдельные продукты;
информацию о важности различных характеристик для общей оценки.
Модели с идеальной точкой
Qj= Сумма от 1 до n (Wk*[Bjk-Ik]r), где выражение в скобках [] берется как модуль,
Qj – оценка потребителями марки j
Wk – важность характеристики k (k=1,...,n)
Bjk – оценка характеристики k маркой j с точки зрения потребителей
Ik – идеальное значение характеристики k с точки зрения потребителей
r – параметр, означающий при r=1 постоянную, а при r=2 убывающую пользу.
Многомерные методы
Для каждого товара определяется набор характеристик, по которым потребитель оценивает товар, а затем набор характеристик сужается до 2-х наиболее важных.
можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара
можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные
Линейно-компенсационные модели:
Модель Розенберга
Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту)
Vi – важность мотива для потребителя,
Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i.
Потребители оценивают продукт с точки зрения его пригодности для удовлетворения своих потребностей.
Модель Фишбейна (более практичная)
Qj=Сумма от 1 до n (Xk*Yik), где
Qj – оценка потребителями марки j,
Xk – важность характеристики K марки j с точки зрения потребителя
Yik – оценка характеристики K марки j с точки зрения потребителей.
Собрав таким образом данные о многих продуктах, можно получить:
общие оценки продуктов, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей;
информацию о том, как воспринимаются потребителем отдельные продукты;
информацию о важности различных характеристик для общей оценки.
Модели с идеальной точкой
Qj= Сумма от 1 до n (Wk*[Bjk-Ik]r), где выражение в скобках [] берется как модуль,
Qj – оценка потребителями марки j
Wk – важность характеристики k (k=1,...,n)
Bjk – оценка характеристики k маркой j с точки зрения потребителей
Ik – идеальное значение характеристики k с точки зрения потребителей
r – параметр, означающий при r=1 постоянную, а при r=2 убывающую пользу.
Многомерные методы
Для каждого товара определяется набор характеристик, по которым потребитель оценивает товар, а затем набор характеристик сужается до 2-х наиболее важных.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.