Анализ свойств товаров с помощью дифференцированной оценки

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-19092.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей:
можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара
можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные
Линейно-компенсационные модели:
Модель Розенберга
Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту)
Vi – важность мотива для потребителя,
Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i.
Потребители оценивают продукт с точки зрения его пригодности для удовлетворения своих потребностей.
Модель Фишбейна (более практичная)
Qj=Сумма от 1 до n (Xk*Yik), где
Qj – оценка потребителями марки j,
Xk – важность характеристики K марки j с точки зрения потребителя
Yik – оценка характеристики K марки j с точки зрения потребителей.
Собрав таким образом данные о многих продуктах, можно получить:
общие оценки продуктов, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей;
информацию о том, как воспринимаются потребителем отдельные продукты;
информацию о важности различных характеристик для общей оценки.
Модели с идеальной точкой
Qj= Сумма от 1 до n (Wk*[Bjk-Ik]r), где выражение в скобках [] берется как модуль,
Qj – оценка потребителями марки j
Wk – важность характеристики k (k=1,...,n)
Bjk – оценка характеристики k маркой j с точки зрения потребителей
Ik – идеальное значение характеристики k с точки зрения потребителей
r – параметр, означающий при r=1 постоянную, а при r=2 убывающую пользу.
Многомерные методы
Для каждого товара определяется набор характеристик, по которым потребитель оценивает товар, а затем набор характеристик сужается до 2-х наиболее важных.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх