Все разделы
/ Финансы /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ свойств товаров с помощью дифференцированной оценкиID: 121628Дата закачки: 28 Октября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Для выяснения степени соответствия продукта субъективным представлениям потребителей существует несколько возможностей: можно просто опросить потребителей, как они оценивают качество товара можно провести дифференцированную оценку отдельных элементов и свойств продукта. Для этого существуют две модели: компенсационные и некомпенсационные Линейно-компенсационные модели: Модель Розенберга Aj=Сумма (Vi*Iij), где Aj – субъективная пригодность продукта (отношение к продукту) Vi – важность мотива для потребителя, Iij – субъективная оценка пригодности продукта j для удовлетворения мотива i. Потребители оценивают продукт с точки зрения его пригодности для удовлетворения своих потребностей. Модель Фишбейна (более практичная) Qj=Сумма от 1 до n (Xk*Yik), где Qj – оценка потребителями марки j, Xk – важность характеристики K марки j с точки зрения потребителя Yik – оценка характеристики K марки j с точки зрения потребителей. Собрав таким образом данные о многих продуктах, можно получить: общие оценки продуктов, которые могут служить индикаторами предпочтений потребителей; информацию о том, как воспринимаются потребителем отдельные продукты; информацию о важности различных характеристик для общей оценки. Модели с идеальной точкой Qj= Сумма от 1 до n (Wk*[Bjk-Ik]r), где выражение в скобках [] берется как модуль, Qj – оценка потребителями марки j Wk – важность характеристики k (k=1,...,n) Bjk – оценка характеристики k маркой j с точки зрения потребителей Ik – идеальное значение характеристики k с точки зрения потребителей r – параметр, означающий при r=1 постоянную, а при r=2 убывающую пользу. Многомерные методы Для каждого товара определяется набор характеристик, по которым потребитель оценивает товар, а затем набор характеристик сужается до 2-х наиболее важных. Размер файла: 7,6 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Маркетинг Тест 100 из 100 баллов 2023 год Университет «Синергия» Маркетинг (Темы 1-11 Промежуточные, Итоговый и Компетентностный тесты) Экономика (19 тем) тест с ответами Синергия/МОИ/ МТИ /МОСАП Маркетинг (dor_БАК_РиСО) ( верные ответы на тест Синергия / МОИ / МТИ / МосАП) Ответы на онлайн тест по маркетингу (РУДН, 3-й курс, результат 79%) Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Финансы / Анализ свойств товаров с помощью дифференцированной оценки
Вход в аккаунт: