Методы управления документооборотом в организации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практически на всех предприятиях, особенно на предприятиях государственного подчинения, существуют общие отделы. Их название варьируется - это может быть отдел общего делопроизводства, общий отдел, управление делами и т.д., но самое главное - суть данного подразделения остается одинаковой на всех предприятиях независимо от названия и заключается она в организации потоков документов на данном предприятии (приказов, распоряжений, поручений, писем и т.д.). Рассмотрим основные виды документов, атрибутику документов, потоки документов и работы, используемые в работе данных подразделений. Кроме центрального документооборота крупного предприятия, существуют специализированные документооборот (в подразделениях предприятия, в отделах специализированного делопроизводства и т.д.).
Основные принципы организации канцелярской работы
В данном разделе перечислены основные принципы организации устойчивого и управляемого документооборота для организации. Все они изложены в литературе и известны практически любому руководящему работнику, но как показывает практика они достаточно часто нарушаются.
Основным принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть соответствующая служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение документов. Документы не учтенные в канцелярии теряются чаше всего.
В организации должен существовать только один канал поступления входящих документов. Даже если прием документов построен по распределенной схеме (см. “Методы связей с внешним миром”), то это сделано только для повышения скорости обработки документов. Все такие подразделения мгновенно предоставляют информацию в канцелярию (желательно в режиме on-line связи с канцелярией). Можно рассматривать, что такие удаленные пункты регистрации документов являются подразделениями канцелярии.
Для полноты картины документооборота на предприятии система документооборот не должна заканчиваться на ответственных исполнителях, т.е. система автоматизации документооборота организации не должна замыкаться только на канцелярии, а должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений организации.
Основные принципы организации канцелярской работы
В данном разделе перечислены основные принципы организации устойчивого и управляемого документооборота для организации. Все они изложены в литературе и известны практически любому руководящему работнику, но как показывает практика они достаточно часто нарушаются.
Основным принципом документооборота является то, что ни у кого не существует локальных архивов документов. Любой входящий документ, не попавший в общий архив документов, является потенциальным клиентом на неисполнение. В организации есть соответствующая служба, а именно канцелярия, которая отвечает за прохождение документов. Документы не учтенные в канцелярии теряются чаше всего.
В организации должен существовать только один канал поступления входящих документов. Даже если прием документов построен по распределенной схеме (см. “Методы связей с внешним миром”), то это сделано только для повышения скорости обработки документов. Все такие подразделения мгновенно предоставляют информацию в канцелярию (желательно в режиме on-line связи с канцелярией). Можно рассматривать, что такие удаленные пункты регистрации документов являются подразделениями канцелярии.
Для полноты картины документооборота на предприятии система документооборот не должна заканчиваться на ответственных исполнителях, т.е. система автоматизации документооборота организации не должна замыкаться только на канцелярии, а должна иметь продолжение в системах управления документооборотом подразделений организации.
Другие работы
Защита информации. Лабораторная работа №3
LowCost
: 8 января 2021
Лабораторная работа 3:
Написать библиотеку, реализующую основные алгоритмы электронной
подписи файлов. В библиотеке должны быть представлены алгоритмы:
1) Эль-Гамаля
2) RSA
3) ГОСТ
Программа, написанная с использованием этой библиотеке должна
подписывать любой файл (подпись сохранять либо в подписанном файле,
либо в отдельном), и уметь проверять подпись. Для вычисления хэшфункции допустимо использовать сторонние библиотеки, однако хэшфункция должна быть не слабее MD5.
99 руб.
Теория электрических цепей. Контрольная работа. Вариант № 16
radist24
: 19 февраля 2012
1. Перерисуйте общую схему (рис. 1.1) и схему ЧП для своего варианта (рис.1.2).
2. Выпишите числовые данные для своего варианта.
3. Рассчитайте А – параметры вашего ЧП, используя табличные соотношения (рис.1.3)
4. Рассчитайте характеристические параметры ЧП – характеристические сопротивления Zc1 и Zc2, а также собственную постоянную передачи Гс.
5. Рассчитайте входные Zвх1 и Zвх2 сопротивления ЧП в согласованном режиме, когда .
6. Рассчитайте прохождение сигнала в схеме приведенной на рисунке
50 руб.
Корпоративная социальная ответственность - тесты с ответами - Синергия - 2022
StudentHelp
: 12 ноября 2022
Корпоративная социальная ответственность - тесты с ответами - Синергия - 2022
Часть 1 - 48 вопросов с ответами
Часть 2 - 171 вопрос с ответами
Все ответы выделены
390 руб.
«Теория вероятностей». Экзамен. Билет №10
pepol
: 16 декабря 2014
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения.
Числовые характеристики дискретной случайной величины.
3. Плотность распределения случайной величины Х имеет вид
4. Игральная кость бросается три раза. Какова вероятность выпадения одной «шестерки»?
5. Среднее число кораблей, заходящих в порт за 1 ч, равно трём. Найти вероятность того, что за 4 ч в порт зайдут: а) 6 кораблей; б) менее шести кораблей; в) не менее шести кораблей. Предполагается, что поток кораблей – простейший.
100 руб.