Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы. Обоснование цен на взаимозаменяющие и взаимодополняющие товары
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ассортиментная политика фирмы выступает как активный инструмент маркетинга и как средство формирования той среды, в которой будут действовать цены.
Например, фирма может разработать продукт, адресованный малочувствительному к ценам сегменту рынка. И это создаст условия для реализации уже ценовых решений, а именно стратегии премиального ценообразования.
Иной вариант — создание продукта, позволяющего добиться максимальной экономии затрат. Столь дешевый продукт может стать для фирмы базой реализации стратегии ценового прорыва.
Но на практике дело обстоит еще более сложно. Это связано тем, что подавляющее большинство фирм предлагает покупателям не один, а множество товаров. И это порождает новую проблему: взаимовлияние цен и свойств различных товаров. На рынке существует три типа товаров:
1) нейтральные товары;
2) взаимозаменяемые товары;
3) взаимодополняющие товары.
Эффект дополнения может возникать в силу двух причин:
1) для достижения нужного покупателю конечного результата товары должны потребляться;
2) товары выгоднее покупать вместе, а не поодиночке.
Учет эффектов замещения или дополнения приобретает для ценовой политики фирмы существенное значение в том случае, когда она производит широкий ассортимент товаров, некоторые из которых могут оказаться по отношению к друг другу дополняющими или заменяющими.
Это значит, что возникает задача установления цен не изолированно, а для целой линейки товаров.
Линейка товаров — группа товаров, которые тесно связаны между собой либо в процессах потребления или распределения, либо по уровням цен, либо за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.
Например, фирма может разработать продукт, адресованный малочувствительному к ценам сегменту рынка. И это создаст условия для реализации уже ценовых решений, а именно стратегии премиального ценообразования.
Иной вариант — создание продукта, позволяющего добиться максимальной экономии затрат. Столь дешевый продукт может стать для фирмы базой реализации стратегии ценового прорыва.
Но на практике дело обстоит еще более сложно. Это связано тем, что подавляющее большинство фирм предлагает покупателям не один, а множество товаров. И это порождает новую проблему: взаимовлияние цен и свойств различных товаров. На рынке существует три типа товаров:
1) нейтральные товары;
2) взаимозаменяемые товары;
3) взаимодополняющие товары.
Эффект дополнения может возникать в силу двух причин:
1) для достижения нужного покупателю конечного результата товары должны потребляться;
2) товары выгоднее покупать вместе, а не поодиночке.
Учет эффектов замещения или дополнения приобретает для ценовой политики фирмы существенное значение в том случае, когда она производит широкий ассортимент товаров, некоторые из которых могут оказаться по отношению к друг другу дополняющими или заменяющими.
Это значит, что возникает задача установления цен не изолированно, а для целой линейки товаров.
Линейка товаров — группа товаров, которые тесно связаны между собой либо в процессах потребления или распределения, либо по уровням цен, либо за счет привлечения одних и тех же групп покупателей.
Другие работы
Универсальный одноплатный контроллер на однокристальной ЭВМ
kostak
: 17 июня 2012
Тема курсового проекта «Универсальный одноплатный контроллер на однокристальной ЭВМ» предложена цикловой комиссией специальности 2201 «Вычислительные машины, системы, комплексы и сети» и утверждена директором Краснодарского колледжа электронного приборостроения.
Развитие микроэлектроники и широкое применение ее изделий в промышленном производстве, в устройствах и системах управления самыми разнообразными объектами и процессами является в настоящее время одним из основ-ных направлений научно-техн
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 3.4 Вариант 11
Z24
: 18 октября 2025
Найти суммарный расход, а также распределение расхода по ветвям воды (ρ=1000 кг/м³, v=10-6 м²/c), вытекающий самотеком из верхнего бака в нижний.
Материалы труб и число плавных поворотов ветвей одинаковы (n1=n2=n). Полученные значения расходов Q, Q1 и Q2 выразить в м³/c и л/мин.
Вид трубы взять из табл.3.1 на с. 24.
Задачу решить методом последовательных приближений либо графоаналитическим методом.
350 руб.
Физика (часть1). Вариант 1. Лабораторная работа №1.
Gennady
: 2 апреля 2023
«Изучение характеристик электростатического поля»
Цель работы:
1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов
2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов
3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрического поля с его потенциа
1000 руб.
Зачет. Мультисервисные сети связи. Билет №10
Student2
: 22 октября 2017
Билет №10
1. Классификация и характеристика служб и услуг.
2. Технология доступа xPON. Основные характеристики и элементы сети.
3. Протокол INAP. Стандартизованные наборы услуг IN – CS1-CS4.
100 руб.