Ценообразование в практике международного обмена

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-21981.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
Мировая практика международного технологического обмена свидетельствует, что вопрос адекватной цены — наиболее сложен, как в практическом, так и в теоретическом плане. Ведущие западные и российские специалисты единодушны в отрицании возможности создания стандартной методики расчета цены передаваемого научно-технического результата. В докладе ЮНИДО, подготовленном на эту тему в 1989г, подчеркивается: "Не существует стандартной методики определения цены на технологию, но есть значительное количество рецептов, которые специалисты в области передачи технологий могут предложить Вам". Следует иметь в виду, что эти рецепты также "не обладают математической определенностью научного анализа. Каждый из них относится больше к искусству, чем к науке".
Примечательно, что эти рецепты варьируются от монопольного ценообразования до оценки затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Монопольное ценообразование
Рассмотрим первую ситуацию — расчет цены с позиций монопольного ценообразования. Логика этого подхода состоит в том, что владелец научно-технического знания, имеющего правовую охрану, выступая монополистом на рынке, может продавать свой товар по той цене, которую он сочтет приемлемой. Безусловно, это теоретизированная модель. В реальной ситуации на цену будут воздействовать различные рыночные факторы, которые определят рыночную, а не монопольную цену технологии. Американский специалист в области передачи технологий Контрактор справедливо замечает, что технология стоит столько, за сколько удалось ее продать, не больше и не меньше, тем самым подчеркивая, что реально на цену воздействует только спрос и предложение на рынке.
Такой подход к расчету цен на передаваемые научно-технические результаты и патентные права наиболее часто используется на практике, особенно при заключении лицензионных соглашений. Он основан на определении размера роялти. В основе этого метода лежит реальная прибыль, получаемая лицензиатом (покупателем) при коммерциализации продукции по лицензии. Логика состоит в том, что покупатель технологии, получая реальную прибыль от использования переданной ему лицензиаром технологии и прав, должен поделиться с последним определенной долей полученной прибыли. Кстати, интересно и само происхождение слово "роялти". Этот термин использовался в прошлом для обозначения доли короля в продукции шахт, которым он предоставлял концессию.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх