Окружающая маркетинговая среда и ее воздействие на конъюнктуру рынка образовательных услуг

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-22318.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Одним из ключевых понятий маркетинга является понятие окружающей маркетинговой среды (далее - ОМС). ОМС представляет собой совокупность субъектов и сил (факторов), активно действующих и влияющих на конъюнктуру рынка и эффективность деятельности субъектов маркетинга. Принято различать макро- и микросреду. Макросреда включает в себя факторы широкого социального плана: политические, правовые, экономические, демографические, географические, национальные, социокультурные, научно-технические, технологические и др. Ни один из них не замыкается для субъекта маркетинга на одно или несколько юридических (и тем более - физических) лиц, а представляет собой факторы системного, общерыночного действия.
В отличие от других сфер экономики, образование имеет наиболее широкие, устойчивые и сильные обратные связи со своей макро-ОМС, т.к. формирует целые поколения политиков, правоведов, ученых и других специалистов, которые в своей дальнейшей деятельности начинают определять изменения ОМС. С другой стороны, образование в большей степени, чем какая-либо другая сфера деятельности, испытывает на себе воздействие макро-ОМС, являясь по существу ее слепком.
Микросреда представлена силами (конкретными организациями и лицами), имеющими непосредственное отношение к данному субъекту маркетинга и его возможностям. Микросреда подразделяется на:
1. факторы, не контролируемые образовательным учреждением (включая конкретных поставщиков, контрагентов, потребителей, конкурентов);
2. факторы, в определенной степени контролируемые руководством образовательного учреждения (выбор и коррекция сферы деятельности, определение целей учреждения, роль в нем маркетинга, общий уровень профессионализма и маркетинговой культуры персонала и др.) Степень контролируемости этих факторов коррелирует со степенью самостоятельности учреждения;
3. факторы, подконтрольные службе маркетинга: выбор целевых рынков (сегментов), в т.ч. по размерам, особенностям и глубине разработки; цели маркетинговой деятельности, в т.ч. в отношении имиджа учреждения, путей продвижения ОУ, роли в конкуренции; тип организации маркетинговой службы; расстановка акцентов, выбор средств, внесение корректив в ходе выполнения маркетинговых действий, решения задач.
В отношении с факторами микросреды субъект маркетинга способен контролировать и регулировать эти отношения; по крайней мере, он в силах выбрать на рынке тех субъектов, с которыми ему предстоит налаживать отношения (если, конечно, это действительно рынок и возможность выбора на нем существует). Поэтому изучать микросреду можно или применительно к конкретному субъекту рынка (школе, вузу, другому образовательному учреждению) или в самом общем плане, на уровне моделирования. В отличие от нее макросреда выступает общей, единой для всех субъектов маркетинга, рынка данной страны, региона, для конкретных товаров и услуг. Проанализируем последовательно факторы окружающей маркетинговой макросреды отечественного рынка образовательных услуг и продуктов, и в частности - рынка ОУ в высшей школе.
Контрольная работа по дисциплине: Микропроцессоры и цифровая обработка сигналов. Вариант 08
ЗАДАНИЕ 1 Разработать схему алгоритма и написать программу на языке программирования С. Вариант задания выбрать в соответствии с предпоследней цифрой пароля студента. Вариант: 0. Сформировать массив из 25 чисел. Найти среднее арифметическое среди положительных элементов. ЗАДАНИЕ 2 Разработать микропроцессорное устройство на основе микроконтроллера AduC842. 1. Привести схему устройства с описанием назначения элементов. 2. Разработать схему алгоритма и программу на языке программирования С. Пр
User SibGOODy : 18 марта 2018
800 руб.
promo
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 24 Вариант 6
Определить диаметры участков двух стальных трубопроводов (кэ=0,5 мм) длиной l=1000 м при их параллельном соединении (рис.20), если расходы воды через каждый трубопровод составляют соответственно Q1 и Q2. Суммарные потери давления равны Δр. Коэффициенты местных гидравлических сопротивлений трубопроводов ξ1 и ξ2, температура воды t=20 ºC.
User Z24 : 28 ноября 2025
220 руб.
Гидравлика и нефтегазовая гидромеханика ТОГУ Задача 24 Вариант 6
Ситуационные задачи
Задача - составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках). Используя изложенную ниже информацию, составьте Отчет о финансовом положении и Отчет о совокупном доходе (Отчет о прибылях и убытках) (с раскрытием информации о затратах по «функциям») ОАО «СтройСиб». Основной деятельностью ОАО «СтройСиб» является производство строительных материалов. Дата регистрации 15.01.20X 1. Место регистрации – Россия, г.Новосибирск. Адрес – 630102, г.Новосибирск, ул.
User Aronitue9 : 3 октября 2012
10 руб.
Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода К вашему
1197 руб.
Комплекс оборудования для добычи газа и газоконденсата с модернизацией и исследованием устройства для замены задвижек под давлением фонтанной арматуры АФ6-80 / 50-70 (Магистерская работа 12А1)-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и г
up Наверх