Основные особенности услуг как объекта маркетинговой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Услуга—это любое мероприятие или выгода, которые одна сторона предлагает другой и которые неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Материальные услуги связаны с товаром в его материальном виде, тогда как материальные услуги не связаны с товаром. Услуги имеют четыре основных качества:
неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки.
несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации.
неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг.
Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь , торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно-консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.
Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию услуг—это производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы ( хотя имеются исключения как, например, программы для ЭВМ).
Специфика услуг, как товаров состоит в следующем.
Они производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Услуги обычно базируются на прямых контактах между производителями и потребителями. Поэтому в торговле происходит обособление услуг от овеществленных товаров.
Торговля услуг взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние. Успех товара на конкурентном рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для создания , производства, продажи и потребления.
Сфера внутринациональных услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Более того, транспорт, связь, образование, здравоохранение и т.д. находятся в большей степени в собственности государства или строго контролируются им.
Далеко не все виды услуг пригодны для вовлечения во внешнюю торговлю, например коммунальные и бытовые.
неосязаемость—их нельзя транспортировать, хранить, упаковывать или изучать до покупки.
несохраняемость—услуги нельзя хранить с целью следующей реализации.
неотделимость от источника—означает, что контакт с потребителями, неотъемлемая часть предоставления многих видов услуг.
Непостоянство качества—обусловлено тем, что оказание услуг пока слабо механизировано и автоматизировано. Качество услуг во многом зависит квалификации от работника. Изменения качества могут вызваться настроением специалиста или не способностью клиента четко изложить свои потребности в услугах. Услуги разнообразны и разнородны, в силу чего рынок услуг распадается на более узкие составные рынки. В услуги обычно включают: транспорт, связь , торговлю, материально-техническое снабжение, бытовые, жилищные и коммунальные услуги, финансы, науку, образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, культуру и искусство, а так же информационно-консультационные, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, аренду оборудования (лизинг), услуги по изучению рынка, организации маркетинговой деятельности, контролю за качеством, послепродажный сервис и др.
Общее, что объединяет различные виды трудовой деятельности по оказанию услуг—это производство таких потребительских стоимостей, которые преимущественно не приобретают овеществленной формы ( хотя имеются исключения как, например, программы для ЭВМ).
Специфика услуг, как товаров состоит в следующем.
Они производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению. Услуги обычно базируются на прямых контактах между производителями и потребителями. Поэтому в торговле происходит обособление услуг от овеществленных товаров.
Торговля услуг взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние. Успех товара на конкурентном рынке во многом зависит от качества и количества услуг, привлекаемых для создания , производства, продажи и потребления.
Сфера внутринациональных услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства. Более того, транспорт, связь, образование, здравоохранение и т.д. находятся в большей степени в собственности государства или строго контролируются им.
Далеко не все виды услуг пригодны для вовлечения во внешнюю торговлю, например коммунальные и бытовые.
Другие работы
Сепаратор топлива Alfa Laval MMPX 403 чертеж.
Laguz
: 18 января 2025
Сепаратор палива Alfa Laval MMPX 403.
Чертеж в 16 компасе+сохранено в джпг
На украинском языке.
250 руб.
Сестринское дело: алгоритмы по уходу за пожилыми людьми и неотложная помощь
alfFRED
: 30 января 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Алгоритм 1: Уход за съемными зубными протезами и полостью рта. 4
2.Алгоритм 2: Помощь пациенту во время гигиенического душа и мытья головы 6
3.Алгоритм 3: Профилактика пролежней. 8
4.Алгоритм 4: Исследование пульса. 10
5.Алгоритм 5: Измерение температуры тела. 11
6.Алгоритм 6: Транспортировка пациентов с различными видами хирургической патологии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 15
ВВЕДЕНИЕ
Сестринское дело является одн
Основы теплотехники СГУГиТ Вариант 3 Задача 4
Z24
: 30 ноября 2025
По стальному трубопроводу внутренним диаметром d1 = 12 мм и толщиной стенки 2 мм течет хладагент с температурой t1 = -35 ºС. Определить теплопритоки из окружающей среды на 1 погонный метр трубопровода, если на него положена теплоизоляция толщиной 5 мм из стекловаты, t2 = 15 ºC ; α1 = 60 Вт/(м²·гр), α2 = 20 Вт/(м²·гр), λст = 65 Вт/(м·гр), λиз = 0,05 Вт/(м·гр).
120 руб.
Общие и специальные способности
elementpio
: 18 декабря 2012
Способности — совокупность врожденных анатомо-физиологических и приобретенных регуляционных свойств, которые определяют психические возможности человека в различных видах деятельности.
Каждая деятельность предъявляет комплекс требований к физическим, психофизиологическим и психическим возможностям человека. Способность – мера соответствия свойств личности требованиям конкретной деятельности.
В структуре личности существенны не отдельные способности, а их комплексы, наиболее полно отвечающие тре