Уравнение прибыли с одним неизвестным
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уравнение прибыли имеет три переменных: цену, объем и издержки. Из них цена — наиболее распространенный кандидат для манипуляций, так как изменение других параметров не влияет на прибыли всех игроков. Совокупность этих переменных — то, что рождает мечты об «индустриальной мудрости» как пути к повышению рентабельности за счет повышения цен.
Фактически и объем, и издержки легче изменить, чем отраслевой уровень цен. Усилия по изменению отраслевых цен могут заставить их пойти на спад и затем выровняться на среднестатистическом «уровне моря». Цены выше среднеотраслевых неизбежно будут привлекать дополнительные мощности до тех пор, пока не будут снижены. Сниженные цены не позволяют заменять или наращивать мощности до тех пор, пока не будут повышены цены. Это следствие экономического трюизма, заключающегося в том, что конкуренция приводит к снижению цен до уровня издержек или же издержки поднимаются до уровня цен.
Последствия роста цен предсказуемы. В лучшем случае другие производители будут следовать за лидером и произойдет существенное повышение цены. Но это, в свою очередь, даст возможность другим конкурентам ввести новые мощности и энергичнее выходить на рынок, чтобы загрузить их.
Обычный результат представляет собой искусственную цену на продукт в прайс-листе, которая скрывает реальное снижение стоимости, произошедшее за счет компании, занимающей ведущее положение на рынке. Из-за повышения цен лидером сокращение его прибыли временно незаметно — до тех пор, пока чуть позднее он не решит, что должен сохранить свою долю рынка. Тем временем он уже субсидировал вторжение конкурентов на свою долю рынка и оправдал их инвестиции в расширение объема производства.
В краткосрочном периоде другие, возможно, не последуют его примеру. Следовательно, ему придется не только отказаться от повышения цен, но также пережить некоторую потерю объема рынка.
В более долгосрочном периоде последствия будут совсем другими — доля рынка будет определяться тем, кто имеет производственные мощности и кто может максимально успешно их использовать. В долгосрочном периоде обслуживание или рост мощностей почти всегда являются функциями от прибыли в прошлом и ожиданий прибыли в будущем.
На длинных отрезках времени прибыль и ожидания прибыли основаны на ожидаемых относительных издержках и финансовых ставках. Как следствие, краткосрочное повышение цен в промышленности имеет тенденцию стимулировать рост производства и обеспечивать поток денежных средств для оправдания этого роста.
Все это — простая классическая экономика, но ее стратегические аспекты заметны не сразу.
Фактически и объем, и издержки легче изменить, чем отраслевой уровень цен. Усилия по изменению отраслевых цен могут заставить их пойти на спад и затем выровняться на среднестатистическом «уровне моря». Цены выше среднеотраслевых неизбежно будут привлекать дополнительные мощности до тех пор, пока не будут снижены. Сниженные цены не позволяют заменять или наращивать мощности до тех пор, пока не будут повышены цены. Это следствие экономического трюизма, заключающегося в том, что конкуренция приводит к снижению цен до уровня издержек или же издержки поднимаются до уровня цен.
Последствия роста цен предсказуемы. В лучшем случае другие производители будут следовать за лидером и произойдет существенное повышение цены. Но это, в свою очередь, даст возможность другим конкурентам ввести новые мощности и энергичнее выходить на рынок, чтобы загрузить их.
Обычный результат представляет собой искусственную цену на продукт в прайс-листе, которая скрывает реальное снижение стоимости, произошедшее за счет компании, занимающей ведущее положение на рынке. Из-за повышения цен лидером сокращение его прибыли временно незаметно — до тех пор, пока чуть позднее он не решит, что должен сохранить свою долю рынка. Тем временем он уже субсидировал вторжение конкурентов на свою долю рынка и оправдал их инвестиции в расширение объема производства.
В краткосрочном периоде другие, возможно, не последуют его примеру. Следовательно, ему придется не только отказаться от повышения цен, но также пережить некоторую потерю объема рынка.
В более долгосрочном периоде последствия будут совсем другими — доля рынка будет определяться тем, кто имеет производственные мощности и кто может максимально успешно их использовать. В долгосрочном периоде обслуживание или рост мощностей почти всегда являются функциями от прибыли в прошлом и ожиданий прибыли в будущем.
На длинных отрезках времени прибыль и ожидания прибыли основаны на ожидаемых относительных издержках и финансовых ставках. Как следствие, краткосрочное повышение цен в промышленности имеет тенденцию стимулировать рост производства и обеспечивать поток денежных средств для оправдания этого роста.
Все это — простая классическая экономика, но ее стратегические аспекты заметны не сразу.
Другие работы
Элементная база телекоммуникационных систем СибГУТИ ДО Контрольная работа №1 (1 Вариант)
alcopec
: 13 февраля 2024
Контрольная работа (1 Вариант)
Анализ технико-экономической эффективности внедрения
наноэлектронных изделий
1. Intel Core 2 Duo E6300 KT316A 6С62Н ATF1500AL
125 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 2.32 Вариант в
Z24
: 4 октября 2025
Определить величину вертикальной силы F, необходимой для удержания поршня диаметром D в равновесии (рис. 2.32).
Труба под поршнем заполнена водой, удерживаемый напор Н. В точке А шарнирная опора, длины рычагов механизма соответственно а и b (см. рис. 2.32).
Собственный вес поршня не учитывать.
Плотность воды ρ = 10³ кг/м³.
200 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 427
Z24
: 5 октября 2025
Определить термический к.п.д. цикла Ренкина для следующих параметров
1) р1 = 3,5 МПа; t1 = 435ºС; р2 = 0,004 МПа;
2) р1 = 9 МПа; t1 = 500ºС; р2 = 0,004 МПа;
3) р1 = 13 МПа; t1 = 565ºС; р2 = 0,0035 МПа;
4) р1 = 30 МПа; t1 = 650ºС; р2 = 0,03 МПа.
Ответ: 1) ηt = 0,379; 2) ηt = 0,424; 3) ηt = 0,448; 4) ηt = 0,436.
180 руб.
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Курсовой проект. Вариант №3.
sibguter
: 28 августа 2019
ВНИМАНИЕ! В 2020 ГОДУ ЗАДАНИЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!
ЭТО РЕШЕНИЕ НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НОВОГО ЗАДАНИЯ,
ГДЕ ФУНКЦИЯ МИНИМИЗИРУЕТСЯ!
ПЕРЕДЕЛКА НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ!
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=p_1*x_1+p_2*x_2→max
{█(a_1*x_1+a_2*x_2≥a@b_1*x_1+b_2*x_2≥b@c_1*x_1+c_2*x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и
139 руб.