Уравнение прибыли с одним неизвестным
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Уравнение прибыли имеет три переменных: цену, объем и издержки. Из них цена — наиболее распространенный кандидат для манипуляций, так как изменение других параметров не влияет на прибыли всех игроков. Совокупность этих переменных — то, что рождает мечты об «индустриальной мудрости» как пути к повышению рентабельности за счет повышения цен.
Фактически и объем, и издержки легче изменить, чем отраслевой уровень цен. Усилия по изменению отраслевых цен могут заставить их пойти на спад и затем выровняться на среднестатистическом «уровне моря». Цены выше среднеотраслевых неизбежно будут привлекать дополнительные мощности до тех пор, пока не будут снижены. Сниженные цены не позволяют заменять или наращивать мощности до тех пор, пока не будут повышены цены. Это следствие экономического трюизма, заключающегося в том, что конкуренция приводит к снижению цен до уровня издержек или же издержки поднимаются до уровня цен.
Последствия роста цен предсказуемы. В лучшем случае другие производители будут следовать за лидером и произойдет существенное повышение цены. Но это, в свою очередь, даст возможность другим конкурентам ввести новые мощности и энергичнее выходить на рынок, чтобы загрузить их.
Обычный результат представляет собой искусственную цену на продукт в прайс-листе, которая скрывает реальное снижение стоимости, произошедшее за счет компании, занимающей ведущее положение на рынке. Из-за повышения цен лидером сокращение его прибыли временно незаметно — до тех пор, пока чуть позднее он не решит, что должен сохранить свою долю рынка. Тем временем он уже субсидировал вторжение конкурентов на свою долю рынка и оправдал их инвестиции в расширение объема производства.
В краткосрочном периоде другие, возможно, не последуют его примеру. Следовательно, ему придется не только отказаться от повышения цен, но также пережить некоторую потерю объема рынка.
В более долгосрочном периоде последствия будут совсем другими — доля рынка будет определяться тем, кто имеет производственные мощности и кто может максимально успешно их использовать. В долгосрочном периоде обслуживание или рост мощностей почти всегда являются функциями от прибыли в прошлом и ожиданий прибыли в будущем.
На длинных отрезках времени прибыль и ожидания прибыли основаны на ожидаемых относительных издержках и финансовых ставках. Как следствие, краткосрочное повышение цен в промышленности имеет тенденцию стимулировать рост производства и обеспечивать поток денежных средств для оправдания этого роста.
Все это — простая классическая экономика, но ее стратегические аспекты заметны не сразу.
Фактически и объем, и издержки легче изменить, чем отраслевой уровень цен. Усилия по изменению отраслевых цен могут заставить их пойти на спад и затем выровняться на среднестатистическом «уровне моря». Цены выше среднеотраслевых неизбежно будут привлекать дополнительные мощности до тех пор, пока не будут снижены. Сниженные цены не позволяют заменять или наращивать мощности до тех пор, пока не будут повышены цены. Это следствие экономического трюизма, заключающегося в том, что конкуренция приводит к снижению цен до уровня издержек или же издержки поднимаются до уровня цен.
Последствия роста цен предсказуемы. В лучшем случае другие производители будут следовать за лидером и произойдет существенное повышение цены. Но это, в свою очередь, даст возможность другим конкурентам ввести новые мощности и энергичнее выходить на рынок, чтобы загрузить их.
Обычный результат представляет собой искусственную цену на продукт в прайс-листе, которая скрывает реальное снижение стоимости, произошедшее за счет компании, занимающей ведущее положение на рынке. Из-за повышения цен лидером сокращение его прибыли временно незаметно — до тех пор, пока чуть позднее он не решит, что должен сохранить свою долю рынка. Тем временем он уже субсидировал вторжение конкурентов на свою долю рынка и оправдал их инвестиции в расширение объема производства.
В краткосрочном периоде другие, возможно, не последуют его примеру. Следовательно, ему придется не только отказаться от повышения цен, но также пережить некоторую потерю объема рынка.
В более долгосрочном периоде последствия будут совсем другими — доля рынка будет определяться тем, кто имеет производственные мощности и кто может максимально успешно их использовать. В долгосрочном периоде обслуживание или рост мощностей почти всегда являются функциями от прибыли в прошлом и ожиданий прибыли в будущем.
На длинных отрезках времени прибыль и ожидания прибыли основаны на ожидаемых относительных издержках и финансовых ставках. Как следствие, краткосрочное повышение цен в промышленности имеет тенденцию стимулировать рост производства и обеспечивать поток денежных средств для оправдания этого роста.
Все это — простая классическая экономика, но ее стратегические аспекты заметны не сразу.
Другие работы
Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
GTV8
: 16 февраля 2013
МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ (Лабораторная работа № 4), ВАРИАНТ №17
Тема: Измерение параметров сигналов электронно-лучевым осциллографом
СОДЕРЖАНИЕ
1. Цель работы.
1.1. Изучить принцип работы и структурную схему универсального электронно-лучевого осциллографа.
1.2. Получить практические навыки работы с электронно-лучевым осциллографом и измерительными генераторами.
1.3. Приобрести навыки измерения временных интервалов, напряжения, периода и частоты различных электрических сигналов
500 руб.
Биржи во времена НЭПА
elementpio
: 7 ноября 2012
Введение
1. История развития биржи и ее современное состояние
1.1. Исторические сведения о возникновении биржевой торговли
1.2. Появление биржи в России
1.3. Современный биржевой рынок. Показатели динамики биржевой торговли
2. Биржи во времена НЭПа
2.1. Изменения в экономике и причины возникновения биржи в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)
2.2. Фондовые биржи
2.3. Биржи труда во времена НЭПа
Заключение
Список используемой литературы
35 руб.
Резьбовые соединения. Графическая работа 12 - Вариант 15 а, 15 б, 15 в, 15 г
.Инженер.
: 20 ноября 2025
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Резьбовые соединения. Графическая работа 12
15 а - Начертить соединение двух деталей болтом. Размеры болта подобрать по ГОСТу.
15 б - Начертить соединение двух стальных деталей шпилькой. Размеры шпильки подобрать по ГОСТу.
15 в - Начертить деталь А, ввернутой в деталь Б.
15 г - Начертить муфту прямую с ввернутой в нее справа трубой. Размеры трубы под
300 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Теория телетрафика и анализ систем беспроводной связи. Помогу с онлайн тестом!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос No1
Какая из приведённых ниже единиц измерения служит для определения объёма трафика?
секунда
литр
метр
эрлангочас
Вопрос No2
На приведённом ниже рисунке n – это...
емкость очереди
среднее количество заявок в СМО
интенсивность входящего потока заявок
интенсивность обслуживания
Вопрос No3
Выберите пропущенное слово: Цепь Маркова называется ___________, если каждое ее состояние может быть достигнуто из любого другого.
однородной
эргодической
неприводимой
стационарной
Вопрос
900 руб.