Проблема реформирования экономики Республики Беларусь и выбора его направления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В Беларуси социальные и экономические реформы начались после распада Советского Союза уже как в суверенном государстве в условиях политического и экономического кризиса (уровень ВВП, потребления и промышленного и сельскохозяйственного производства упал, возникла скрытая безработица, уровень инфляции повышался и т. д.). Правительство республики на основании понимания общеполитической обстановки в стране на разных этапах утверждало различные цели и стратегии реформ. Благодаря более чем десятилетним усердным исканиям удалось добиться определенных результатов. Можно выделить следующие особенности хода белорусских экономических реформ [4, с.138-142]:
1). Целью белорусских экономических реформ является создание социально-ориентированной рыночной экономики
Во всех странах модель развития и тенденции современного социального развития выбираются в соответствии с историей, реальностью и геополитической обстановкой. После того как Республика Беларусь получила независимость, возникла необходимость утвердить собственную стратегию экономического развития и перспективный план экономического развития. Руководящие идеи правительства республики в то время были достаточно четкими. Оно считало, что необходимо было, с одной стороны, сформировать рыночные отношения, создать народное хозяйство, обладающее жизненными силами; с другой стороны, учитывать реальную обстановку, возникающую из рыночных отношений, и тенденции к региональному разделению и интернационализации в экономической жизни.
Поскольку в условиях традиционной плановой экономики было невозможно эффективное распределение ресурсов, максимизация прибылей всего общества и формирование механизма, благоприятствующего мобилизации активности народных масс, у всего народного хозяйства отсутствовали жизненные силы и даже наметился спад. Таким образом, только избрав путь рыночной экономики, можно было обеспечить стабильное развитие народного хозяйства. Это исторический вывод, который можно сделать из опыта реформ во всех социалистических странах и из практики социально-экономического развития различных стран мира. Поэтому правительство Республики Беларусь с самого начала осознало преимущества рыночной экономики и на основе анализа реального положения развития республики избрало рыночную экономику в качестве цели экономических реформ и модели развития.
1). Целью белорусских экономических реформ является создание социально-ориентированной рыночной экономики
Во всех странах модель развития и тенденции современного социального развития выбираются в соответствии с историей, реальностью и геополитической обстановкой. После того как Республика Беларусь получила независимость, возникла необходимость утвердить собственную стратегию экономического развития и перспективный план экономического развития. Руководящие идеи правительства республики в то время были достаточно четкими. Оно считало, что необходимо было, с одной стороны, сформировать рыночные отношения, создать народное хозяйство, обладающее жизненными силами; с другой стороны, учитывать реальную обстановку, возникающую из рыночных отношений, и тенденции к региональному разделению и интернационализации в экономической жизни.
Поскольку в условиях традиционной плановой экономики было невозможно эффективное распределение ресурсов, максимизация прибылей всего общества и формирование механизма, благоприятствующего мобилизации активности народных масс, у всего народного хозяйства отсутствовали жизненные силы и даже наметился спад. Таким образом, только избрав путь рыночной экономики, можно было обеспечить стабильное развитие народного хозяйства. Это исторический вывод, который можно сделать из опыта реформ во всех социалистических странах и из практики социально-экономического развития различных стран мира. Поэтому правительство Республики Беларусь с самого начала осознало преимущества рыночной экономики и на основе анализа реального положения развития республики избрало рыночную экономику в качестве цели экономических реформ и модели развития.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.