Конкуренция в рыночной экономике
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение..................................................................................................... 3
1. Основные теории конкуренции. Основные модели рынка...... 5-17
2. Виды конкуренции......................................................................... 18-22
3. Методы конкуренции: ценовая и неценовая.
Рыночные и внерыночные формы................................................... 23-28
7. Роль государственного регулирования при формировании конкурентных отношений на рынке......................................................................... 29-35
8. Заключение.......................................................................................... 36
8. Список литературы............................................................................. 37
Введение
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
1. Основные теории конкуренции. Основные модели рынка...... 5-17
2. Виды конкуренции......................................................................... 18-22
3. Методы конкуренции: ценовая и неценовая.
Рыночные и внерыночные формы................................................... 23-28
7. Роль государственного регулирования при формировании конкурентных отношений на рынке......................................................................... 29-35
8. Заключение.......................................................................................... 36
8. Список литературы............................................................................. 37
Введение
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
Похожие материалы
Конкуренция в рыночной экономике России
alfFRED
: 28 февраля 2014
Введение
Глава 1 Определение конкуренции
1.1 Понятие конкуренция
1.2 Условия возникновения конкуренции
1.3 Функции конкуренции
1.4 Виды конкуренции
Глава 2 Механизмы функционирования конкуренции
2.1 Совершенная конкуренция
2.2 Чистая монополия
2.3 Монополистическая конкуренция
2.4 Олигополия
2.5 Государственное регулирование экономики
Глава 3 Конкуренция в рыночной экономике России
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В экономическом словаре КОНКУРЕНЦИЯ (от лат. concurrencia – ста
10 руб.
Место и роль конкуренции в рыночной экономике
Qiwir
: 2 марта 2014
Оглавление 3
Введение 3
Конкуренция 4
Содержание рыночной конкуренции 6
Место и роль конкуренции 7
Внутриотраслевая и межотраслевая конкуренция 8
Ценовая и неценовая конкуренция 9
Формы конкуренции и соответствующие им типы рыночных структур 10
Заключение 13
Список литературы 14
Введение
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели.
10 руб.
Конкуренция как механизм саморегулирования рыночной экономики
DocentMark
: 31 октября 2012
В нашей стране сложилась очень непростая история развития рыночных отношений. Первый раз эти отношения были достаточно высоко развиты в конце XIX— начале XX в. В России прочно утвердилось товарно-денежное обращение, что позволило в 1897 г. ввести золотой стандарт. Однако во время гражданской войны 1918— 1921 гг. народное хозяйство подверглось упадку и разрухе, а рыночные связи были фактически свернуты.
Второй раз рынок возник весной 1921 г. Проводимая Советской властью новая экономическая поли
5 руб.
Конкуренция как внутренний регулятор рыночной экономики
evelin
: 31 октября 2012
1. Вступление 3
2. Модели рынка.
СОВЕРШЕННАЯ, ЧИСТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -
- свободная конкуренция 5
НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ -
- чистая монополия 7
- монополистическая конкуренция
15 руб.
Конкуренция её место и роль в современной рыночной экономике
Slolka
: 9 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Виды конкуренции
2. Методы конкуренции: ценовая и не ценовая. Рыночные и внерыночные формы
3. Место и роль конкуренции в современной рыночной экономике
Заключение
Библиографический список
Введение
Если рассмотреть что обозначает термин «Конкуренция» то самое общее определение будет звучать как:
Конкуре́нция (лат. concurrentia, от лат. concurro - сбегаюсь, сталкиваюсь) -борьба, соперничество в какой-либо области.
Конкуренция существует во многих областях и в
5 руб.
Конкуренция в механизме рынка. Проблема создания конкурентной среды в условиях становления рыночной экономики в Республике Беларусь
Elfa254
: 22 февраля 2014
Введение……………………………………………………………………………… 3
Институт конкуренции в системе рыночных институтов
Основные теории конкуренции. Четыре модели рынка………………
4
Виды конкуренции……………………………………………………… 8
Методы и формы конкуренции………………………………………… 11
Влияние конкуренции на рынок……………………………………….. 12
Зарубежная практика антимонопольного регулирования и развития конкурентной среды………………………………………………………….. 15
Проблемы развития конкуренции на белорусском рынке……………………. 19
Заключение…………………………………………………………………………… 26
Сп
5 руб.
Другие работы
Экзамен по математическому анализу. 2-й семестр. Билет № 5
barjel
: 14 апреля 2012
Экзамен по математическому анализу 2семестр
СибГУТИ ДО
билет №5
Тройной интеграл, его вычисление в декартовых и цилиндрических координатах.
Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
Вычислить поток векторного поля через поверхность : , , , , .
Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоско
200 руб.
ГОСТ Р 52709-2007 Топлива дизельные. Определение цетанового числа
GnobYTEL
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт устанавливает метод определения характеристики воспламеняемости дизельного топлива в единицах условной шкалы цетановых чисел с использованием стандартного одноцилиндрового четырехтактного форкамерного дизельного двигателя с переменной степенью сжатия.
Настоящий стандарт не содержит рассмотрение всех вопросов безопасности, сопутствующих его использованию. Ответственность за установление соответствующих мер по технике безопасности и охране здоровья и за применение регламентирую
5 руб.
Бизнес-план проекта создания магазина электроники - Контрольная работа по дисциплине: Основы бизнес-планирования. Вариант общий
Roma967
: 13 мая 2024
Бизнес-план проекта создания магазина электроники на предприятии АО «Уфанет»
место подготовки БП – г. Уфа, автор – ... .
полное название предприятия, адрес, телефоны – АО «Уфанет», ... .
имена учредителей и их координаты – ... .
назначение БП, его пользователи – Диверсификация деятельности предприятия, АО «Уфанет»
Содержание
1. Меморандум конфиденциальности 4
2. Резюме 4
3. Оценка рыночной ситуации 5
4. Характеристика предприятия 7
5. Существо проекта деятельности 12
6. План производс
900 руб.
Чертеж теплообменника кожухотрубного
Laguz
: 9 марта 2024
Теплообменник кожухотрубный сделан в компас 16 для НГТУ
120 руб.