Контрольная работа по теории статистики финансов и кредита

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68800.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1.

Статистика производства и реализации продукции.

В теории и практике планирования, учета и статистики в целях отражения результатов промышленно-производственной деятельности предприятий на различных стадиях процесса производства применяется ряд взаимосвязанных показателей объема промышленной продукции в денежном выражении.

Такими показателями являются:

1. Валовой оборот

2. Валовая продукция

3. Товарная продукция

4. Отгруженная продукция

5. Реализованная продукция

Стоимость всего объема продукции, произведенной за определенный период всеми промышленно-производственными цехами предприятия, называют валовым оборотом (ВО).

Часть валового оборота представляет так называемый внутризаводской оборот (ВЗО) – стоимость продукции, выработанной одними и потребленной другими цехами предприятия в течение одного и того же периода.

Показатель, характеризующий общий результат промышленно-производственной деятельности предприятия за данный период в денежном выражении, называется валовой продукцией (ВП).

ВП=ВО-ВЗО

Конечный результат промышленно-производственной деятельности, полностью подготовленный в отчетном периоде к отпуску на сторону, т.е. для использования за пределами основной деятельности, характеризует показатель объема товарной продукции в денежном выражении (ТП). В стоимость товарной продукции в отличие от валовой не включают внутризаводские элементы валовой продукции (ВЗЭ) (стоимость изменения остатков незавершенного производства и полуфабрикатов, инструментов и приспособлений собственной выработки).

ТП=ВП-ВЗЭ

Показатель стоимости отгруженной продукции (ОП) в статистической отчетности, как правило, не приводится, но может быть легко определен с учетом имеющихся данных о стоимости остатков готовых изделий (ОГИ) на складах предприятия и данных о стоимости произведенной товарной и реализованной продукции.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх