Материалы по теме Теория общественного выбора. Группы специальных интересов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-68891.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Те, для кого характерны интенсивные однородные предпо­чтения, естественным образом объединяются в группы. Для каж­дой из таких групп одобрение поддерживаемого ею решения пред­ставляет собой коллективное благо. Как уже было показано, добро­вольное участие в усилиях, необходимых для достижения резуль­тата, тем вероятнее, чем компактнее и стабильнее группа и чем выше ее способность поощрять своих участников. Чем значи­тельнее безработица, тем труднее ожидать сплоченности от всех безработных, а объединение всех налогоплательщиков для систе­матического проведения акций в пользу общего снижения нало­гов гораздо менее вероятно, чем настойчивые скоординирован­ные действия узкой группы лиц или организаций, добивающихся для себя специальных налоговых льгот.

Небольшие по размерам группы, отстаивающие специальные интересы, имеют еще одно преимущество. Такой группе легче добиться согласия на предоставление ей привилегии или льготы, поскольку связанные с этим затраты почти не ощутимы для дру­гих граждан. Ведь выгоды от реализации специального интереса концентрируются внутри группы, а издержки распределяются во всем сообществе. Следует иметь в виду, что выгоды в данном слу­чае не обязательно являются денежными. Однако улучшение по­ложения индивида или группы удобно представить как увеличе­ние денежных доходов, эквивалентное тем приращениям соот­ветствующих функций полезности, которые фактически имели место.

Коль скоро, влияя на механизм голосования, группа добива­ется смешения исхода в свою пользу, это можно считать перерас­пределительным процессом. Очевидно, что, чем меньше группа, тем большие выгоды способен получить каждый из ее членов, обложив остальных граждан едва заметной «данью».

Допустим, некто добивается льготы в размере 50% налога, обосновывая свое требование общественной значимостью выпол­няемых им функций. Если критерии значимости сформулирова­ны четко и ясно, причем на их основании льготу предполагается предоставить, например, 10% всех налогоплательщиков, осталь­ные вряд ли проявят безразличие при решении данного вопроса, поскольку для них это будет означать осязаемое перераспределе­ние налогового бремени. Но если критерии не сочень ясны, носят специальный характер, а главное, под них подпадают, во всяком случае на первый взгляд, всего 0,01% налогоплательщиков, мож­но ожидать рационального неведения. В этом случае те, кто пре­тендуют на льготу, действуя в качестве организованной группы специальных интересов, вероятно, смогут добиться решения в свою пользу, особенно когда их предложения «упакованы» в достаточ­но многоаспектный «пакет», в целом привлекательный для боль­шинства голосующих.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
В задании предлагается 9 вариантов задач. Студент выбирает вариант соответствующий последней цифре в пароля. Для каждого варианта необходимо решить следующие задачи. 1. Сделать теоретико-множественное представление графа. 2. Найти матрицу расстояний графа сети связи по выбранному варианту. 3. Построить двойственный граф. 4. Построить оптимальную сеть проводного вещания. 5. Найти оптимальное место расположение РАТС при минимизации капитальных затрат на линейные сооружения. (Медиана графа). 6.
User ss011msv : 4 марта 2013
350 руб.
Автоматизированное проектирование телекоммуникационных сетей
Зачетная работа.Экономика отрасли инфокоммуникаций. Вариант №2
1. Экономические границы отрасли инфокоммуникаций. 2. Определите использование трех каналов междугородной телефонной связи, в мае исходя из следующих данных: время действия – 12 часов в сутки; общее время занятия каналов под разговоры – 23080 мин; технические простои каналов за месяц – 50 часов; средняя продолжительность одного разговора – 3,5 мин. Решение:
User sag : 16 апреля 2015
150 руб.
Расчетная часть- Расчет трехпоршневого бурового насоса НБТ М -375:Определение производительности насоса, Определение числа компенсаторов, Определение скорости хода поршня, Расчёты на прочность и долговечность основных элементов бурового насоса, Расчет на
Расчетная часть- Расчет трехпоршневого бурового насоса НБТ М -375:Определение производительности насоса, Определение числа компенсаторов, Определение скорости хода поршня, Расчёты на прочность и долговечность основных элементов бурового насоса, Расчет на прочность втулок насоса, Расчет на прочность штока насоса, Описание конструкции устройства-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
User leha.nakonechnyy.92@mail.ru : 10 августа 2016
462 руб.
Расчетная часть- Расчет трехпоршневого бурового насоса НБТ М -375:Определение производительности насоса, Определение числа компенсаторов, Определение скорости хода поршня, Расчёты на прочность и долговечность основных элементов бурового насоса, Расчет на
Планирование и прогнозирование. Вариант №6. Контрольная работа
1. Методы прогнозирования и планирования финансов. 2. Государственный бюджет и его планирование. 3. Задача: Производство национального дохода характеризуется производственной функцией yt = Lt0,5 Kt0,5. В периоде t0 в хозяйственный оборот вовлечено 10 ед. труда и 640 ед. капитала. Темп прироста трудовых ресурсов равен 3% за период. Какова должна быть норма сбережений в данной экономике, чтобы наблюдался равновесный рост в соответствии с моделью Солоу? Каков будет темп равновесного роста?
User studypro2 : 24 января 2017
200 руб.
up Наверх