Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. 6-й семестр. 14-йвариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Курсовая работа
по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях»
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ
Содержание
1. Исходные данные
2. Введение
3. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети
3.1 Расчет капитальных вложений на организацию сети
3.2 Расчет расходов на эксплуатацию сети
4. Расчет экономической эффективности реализации проекта
4.1 Расчет доходов от реализации услуг
4.2 Анализ эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
по дисциплине «Менеджмент в телекоммуникациях»
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ
Содержание
1. Исходные данные
2. Введение
3. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети
3.1 Расчет капитальных вложений на организацию сети
3.2 Расчет расходов на эксплуатацию сети
4. Расчет экономической эффективности реализации проекта
4.1 Расчет доходов от реализации услуг
4.2 Анализ эффективности проекта
Заключение
Список использованных источников
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент в телекоммуникациях
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.10.2013
Качесова (Булышкина) Анастасия Валерьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Менеджмент в телекоммуникациях
Вид работы: Курсовая работа
Оценка:Отлично
Дата оценки: 02.10.2013
Качесова (Булышкина) Анастасия Валерьевна
Похожие материалы
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. 6-й семестр
Vasay2010
: 21 сентября 2013
Тема: Технико-экономический проект интегрированной сети
Задание на курсовую работу
Современные каналы связи уже не могут эффективно использоваться для передачи только какого-либо одного вида трафика: данных, голоса или изображения. Сегодня мы наблюдаем стремление объединить всевозможные услуги связи и использовать единую физическую среду для их передачи. Это экономически и технически выгодно и оправдано. Параллельно возрастают требования к пропускной способности каналов связи сетей доступа на
48 руб.
Физика (2-й семестр. 5-йвариант)
mahaha
: 29 апреля 2016
5. Во сколько раз плотность земного вещества отличается от средней плотности лунного вещества? Считать, что радиус Земли в 3,9 раз больше радиуса Луны, а вес тела на Луне в 6 раз меньше веса тела на Земле.
15. Два одноименных точечных заряда расположены на расстоянии 5 см друг от друга. Величина каждого заряда 10 нКл. Найти напряженность поля в точке, удаленной на расстояние 2,5 см от каждого заряда.
25. Два длинных прямолинейных параллельных проводника сопротивлением 1,45 Ом каждый соединены па
50 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа. 6-й семестр. Вариант №04
Vasay2010
: 1 мая 2015
ЗАДАНИЕ
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СЕТИ.
Цель курсовой работы: практическое изучение основных разделов курса «Менеджмент в телекоммуникациях».
Задачи курсовой работы:
1. Рассчитать издержки компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
2. Рассчитать прибыль компании от внедрения сети кабельного телевидения и сети передачи данных, а также от внедрения интегрированной сети.
3. Произвести расчет экономиче
59 руб.
Курсовая работа «Менеджмент в телекоммуникациях»
Лесник
: 22 января 2011
Тема: «Технико-экономический проект развития ГТС»
Задание: На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице 1.
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице 2.
Расстояния между проектируемой АТС и другими УВС и АТС приведены в таблице 3.
Средние длины абонентских линий, заказно-соединит
70 руб.
Курсовая работа: Менеджмент в телекоммуникациях
Лесник
: 14 июля 2010
Технико-экономический проект развития ГТС
На районированной городской телефонной сети с узлами входящих сообщений (УВС) планируется ввод в действие станции в одном из узловых районов.
Исходные данные по ёмкости проектируемой станции приведены в таблице
Количество соединительных линий от проектируемой АТС к другим АТС и УВС приведено в таблице
Средние длины абонентских линий, заказно-соединительных линий и прямых линий приведены в таблице
70 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Курсовая работа.
Art55555
: 23 марта 2010
СибГУТИ
Содержание
Задание 3
1. Введение 5
2. Расчет затрат на организацию и эксплуатацию сети 7
2.1. Расчет капитальных вложений на организацию сети 7
2.2. Расчет расходов на эксплуатацию сети 8
3. Расчет экономической эффективности реализации проекта 13
3.1. Расчет доходов от реализации услуг 13
3.2. Анализ эффективности проекта 17
4. Заключение 23
5. Список используемой литературы 25
Задание на курсовую работу
Современные каналы связи уже не могут эффективно использоваться для передачи толь
200 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Экзамен. Билет №1. 6-й семестр
Vasay2010
: 1 мая 2015
Экзамен по курсу «Менеджмент в телекоммуникациях»
1. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):
1) обеспечение
2) координация
3) контроль
4) управление
2. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает (нужное подчеркнуть):
1) ежегодную аттестацию работников
2) количественную оценку работников
3) создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
4) постоянный контроль работы с
50 руб.
Менеджмент в телекоммуникациях. Экзаменационная работа. 6-й семестр. (Тест)
SergeyVL
: 30 октября 2013
1. Часть менеджмента, направленная на выполнение требований – это (нужное подчеркнуть):
1) обеспечение
2) координация
3) контроль
4) управление
2. Система Э. Деминга как система современного менеджмента предполагает (нужное подчеркнуть):
1) ежегодную аттестацию работников
2) количественную оценку работников
3) создание системы подготовки кадров на рабочих местах, обеспечение постоянного обучения работников
4) постоянный контроль работы сотрудников
3. Какая из перечисленных особенностей харак
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.