Концепции макроэкономического равновесия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-126340.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В данной лекции рассматриваются альтернативные взгляды относительно того, способна ли рыночная система хозяйствования к саморегулированию или нет. Эти альтернативные взгляды представлены классической и кейнсианской концепцией макроэкономического равновесия. Каждая из упомянутых концепций имеет свои исходные посылки, располагает соответствующей аргументацией и дает практические выводы для разработки экономической политики. Эти выводы различаются между собой относительно решения таких сложных проблем как инфляция и безработица, а также степень взаимосвязи их между собой. Представленные концепции рассматриваются с той точки зрения, что каждая из них может быть адекватной объективной экономической ситуации в народном хозяйстве в определенный момент времени и тем самым служить в качестве основы для разработки экономической политики.

1. Классическая концепция макроэкономического равновесия



Классическая концепция макроэкономического равновесия основана на сформулированном в начале 19 века французским экономистом Ж.-Б.Сэем законе рынков. Сэй исходил из предположения, что рост производства создает для себя соответствующий рост спроса, так как стоимость продукции образует ту же сумму доходов, которые полностью расходуются на покупку произведенной продукции. Поэтому совокупный спрос всегда должен быть равен совокупному предложению и общее перепроизводство или недопроизводство невозможны. Если обладатели доходов меньше тратят на текущее потребление, то больше тратят на инвестиции, или наоборот, и совокупный спрос соответствует величине стоимости произведенной продукции.

В конце 19 и начале 20 века экономисты неоклассики развили теорию зависимости между процентной ставкой, инвестициями и сбережениями, а также между средним уровнем реальной зарплаты и количеством занятых работников при фундаментальном предположении об эластично изменяю­щихся ценах и зарплате. На этой основе они стремились показать, что какое-либо отклонение от состояния общего равновесия в условиях совершенной конкуренции тотчас же приводит в движение механизмы его восстановления.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх