Малые предприятия: организация, функционирование, эффективность
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы малого предпринимательства
1.1 Роль и значение малого предпринимательства
1.2 Развитие малого предпринимательства в России
1.3 Влияние кризисных явлений в экономике на малый бизнес
ГЛАВА 2. Современный уровень развития ООО «Алтай-Аристон»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Оценка экономической эффективности функционирования предприятия
2.3 Факторы внутренней среды, влияющие на функционирование предприятия
2.4 Экономическая оценка факторов внешней среды
ГЛАВА 3. Финансовый кризис и малые предприятия: проблемы и решения
3.1 Особенности текущего момента
3.2 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Развитие малого предпринимательства несет в себе множество важных преимуществ:
формирование среднего класса;
рост доли экономически активного населения;
создание новых рабочих мест;
трудоустройство высвобождаемых в госсекторе работников;
разработка и внедрение технологических, технических и организационных новшеств;
косвенная стимуляция эффективности производства крупных компаний;
ликвидация монополий производителей, создание конкурентной среды;
мобилизация и эффективное использование материальных, финансовых и природных ресурсов;
улучшение взаимосвязи между различными секторами экономики.
В России, несмотря на, казалось бы, принимаемые меры, до сих пор не созданы условия, действительно способствующие не только увеличению количества малых предприятий, но и их эффективному развитию, которое протекает замедленно и противоречиво.
Нельзя сказать, что проблемы малого предпринимательства находятся вне государственного внимания (в прошлом году вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», новым президентом подписан Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»), но проблемы остаются, появляются новые и решать многие из них приходится предпринимателям самостоятельно.
В настоящее время предпринимательство нуждается в серьезной государственной поддержке. Содействие малому бизнесу должны оказывать как государственные органы власти, так и общественные организации самих предпринимателей (союзы, ассоциации, агентства). Для этого необходимо сформулировать четкую, единую государственную и негосударственную политику в отношении малого бизнеса.
ГЛАВА 1. Теоретические основы малого предпринимательства
1.1 Роль и значение малого предпринимательства
1.2 Развитие малого предпринимательства в России
1.3 Влияние кризисных явлений в экономике на малый бизнес
ГЛАВА 2. Современный уровень развития ООО «Алтай-Аристон»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Оценка экономической эффективности функционирования предприятия
2.3 Факторы внутренней среды, влияющие на функционирование предприятия
2.4 Экономическая оценка факторов внешней среды
ГЛАВА 3. Финансовый кризис и малые предприятия: проблемы и решения
3.1 Особенности текущего момента
3.2 Меры, направленные на снижение воздействия кризисных явлений на ООО «Алтай-Аристон»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
ВВЕДЕНИЕ
Мировой опыт подтверждает: малое предприятие - очень важный элемент рыночной экономики, без которого не может развиваться государство. Оно во многом определяет темп экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Развитие малого предпринимательства несет в себе множество важных преимуществ:
формирование среднего класса;
рост доли экономически активного населения;
создание новых рабочих мест;
трудоустройство высвобождаемых в госсекторе работников;
разработка и внедрение технологических, технических и организационных новшеств;
косвенная стимуляция эффективности производства крупных компаний;
ликвидация монополий производителей, создание конкурентной среды;
мобилизация и эффективное использование материальных, финансовых и природных ресурсов;
улучшение взаимосвязи между различными секторами экономики.
В России, несмотря на, казалось бы, принимаемые меры, до сих пор не созданы условия, действительно способствующие не только увеличению количества малых предприятий, но и их эффективному развитию, которое протекает замедленно и противоречиво.
Нельзя сказать, что проблемы малого предпринимательства находятся вне государственного внимания (в прошлом году вступил в силу Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», новым президентом подписан Указ «О неотложных мерах по ликвидации административных ограничений при осуществлении предпринимательской деятельности»), но проблемы остаются, появляются новые и решать многие из них приходится предпринимателям самостоятельно.
В настоящее время предпринимательство нуждается в серьезной государственной поддержке. Содействие малому бизнесу должны оказывать как государственные органы власти, так и общественные организации самих предпринимателей (союзы, ассоциации, агентства). Для этого необходимо сформулировать четкую, единую государственную и негосударственную политику в отношении малого бизнеса.
Похожие материалы
Особенности организации и функционирования малых предприятий
Elfa254
: 7 апреля 2014
Содержание
Введение 4
6
1. Законодательные основы функционирования малых предприятий 6
1.1 Федеральные законы о малом предпринимательстве 6
1.3 Организационно-правовые формы малых предприятия 17
1.4 Обзор основных проблем функционирования малых предприятий 21
2. Развитие малых форм бизнеса в России 25
2.1 Этапы развития малых форм бизнеса в России 25
2.2 Проблемы малых форм бизнеса в России 32
3. Организация малого предприятия 35
3.1 Направления совершенствования предпринимательской деятельности
5 руб.
Самоменеджмент как способ эффективного функционирования организации
alfFRED
: 25 марта 2014
Содержание
Введение…………………………………………………………………………2
IСамоменеджмент………………………………………………………………3
Определение, цели, функции самоменеджмента………………………….3
Сущность самоменеджмента………………………………………………..5
Принципы самоменеджмента……………………………………………….11
II Практическая часть………………………………………………………….16
2.1 Трудовая деятельность руководителя( особенности, содержание)………16
2.2 Анализ организации труда руководителя………………………………….18
Заключение ……………………………………………………………………..23
Приложение ……………………………………………………………………24
Списо
10 руб.
Влияние культуры организации на эффективность ее функционирования
alfFRED
: 21 ноября 2013
Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность культуры организации……………………………….5
1.1. Организационная культура: субстанциональный аспект…………...5
1.2. Типология организационных культур………………………………13
Глава 2. Влияние культуры организации на эффективность ее функционирования………………………………………………………..18
2.1. Организационная культура и результативность деятельности……18
2.2. Влияние организационной культуры на формирование организации………………………………………………………………..23
Глава 3. Совре
10 руб.
Организация финансов малых предприятий
alfFRED
: 26 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Основы финансового управления предприятий
1.1. Сущность, функции и принципы финансов предприятий
1.2. Особенности организации и управления финансовой устойчивостью на предприятии
2.1.1.Организация планирования финансовой устойчивости
1.3. Роль финансового директора на предприятии
ГЛАВА 2.Организация финансово-экономической службы предприятия ОАО «Мост»
2.1. Краткая экономическая характеристика ОАО «Мост»
2.2. Управление финансами в ОАО «Мост»
2.3. Практические аспекты финансово
10 руб.
Международные экономические организации цели создания и эффективность функционирования
alfFRED
: 5 ноября 2013
План курсовой работы
Введение………………………………………………………………..3
Глава 1. Что такое международные экономические организации….4
§1.Понятие международные экономические организации…....4
§2.Систематизация международных экономических организаций…………………………………………………………….6
§3.Этапы развития международных экономических организаций…………………………………………………………….8
Глава 2. Цели создания международных экономических организаций…………………………………………………………...11
§1.Международный Банк Реконструкции и Развития………...11
§2.Ме
10 руб.
Внутренний маркетинг как инструмент эффективного функционирования организаций сервиса
alfFRED
: 26 ноября 2012
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Маркетинг как концепция управления сферой услуг в рыночной экономике
1.1 Роль маркетинга в развитии сферы услуг
1.2 Тенденции развития рынка услуг
2. Внутренний маркетинг как внутрифирменная философия рыночной ориентации предприятий сферы услуг
2.1 Внутренний маркетинг как система взаимоотношений организации с персоналом
2.2 Внутренний маркетинг как философия рыночной ориентации фирмы
2.3 Внутренний маркетинг как способ реализации стратегии и формирования единых ценностей
10 руб.
Совершенствование организации учета на малом предприятии
evelin
: 24 октября 2013
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ВЕДЕНИЕ УЧЕТА ОТЧЕТНОСТИ СУБЪЕКТАМИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 6
1.1 УСЛОВИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 6
1.2 СОСТАВ И ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ 3
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 8
2.1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МП «ЕКАТЕРИНА» 8
2.2 МЕТОДИКА ИСЧИСЛЕНИЯ И АНАЛИЗА СОСТАВА ИМУЩЕСТВА И ИСТОЧНИКОВ ЕГО ПРИОБРЕТЕНИЯ 12
2.3 СОДЕРЖАНИЕ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ОРГАНИЗАЦИ
5 руб.
Эффективность функционирования предприятия
evelin
: 7 ноября 2013
Введение 5
1 Понятие эффективности функционирования предприятия 7
1.1 Сущность и значение эффективности 7
1.2 Система показателей оценки экономической эффективности 11
2 Основные показатели оценки эффективности функционирования
предприятия 15
2.1 Прибыль и рентабельность – основные показатели эффективности 15
2.2 Показатели эффективности использования основных средств 30
2.3 Показатели эффективности использования оборотных средств 34
3 Факторы и направления повышения эффективности
функциони
5 руб.
Другие работы
Основы визуального программирования. ЗАЧЁТНАЯ РАБОТА. Билет №2. Семестр 4
Shamrock
: 22 февраля 2014
Вопрос 1. Разработать приложение, выполняющее следующие действия:
по нажатию на пункт меню (компонент TMainMenu) Start формируется двумерный массив Mas размером N x M с помощью генератора случайных чисел; для отображения массива на экране используется компонент TStringGrid;
размер массива Mas[N, M] задается c помощью пунктов меню: Строки, Столбцы.
по нажатию на пункт меню Minimum: осуществляется поиск наименьшего элемента каждого столбца матрицы Mas; из этих минимальных элементов составляется о
250 руб.
Контрольно-курсовое задание по предмету: Управление человеческими ресурсами
Бауыржан
: 10 января 2022
1. Сформулируйте 5-7 основных принципов кадровой политики Вашей организации (в целом или на примере одной из функций) Насколько она эффективна?
Стоит отметить следующие принципы кадровой политики:
- ориентация на рост и развитие потенциала сотрудников;
- увязка целей организации и вопросов кадрового планирования;
- использование различных источников найма персонала;
- внедрение системы материальной и нематериальной мотивации;
- постоянное обучение персонала;
- формирование и работа с кадровым
990 руб.
Москва историческая
Lokard
: 2 июля 2013
Содержание
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................3
ГЛАВА I. Памятники Москвы, посвящённые Войне 1812 года как экскурсионный маршрут
1.1.Архитектурные памятники Москвы — свидетели событий 1812 года.
1.2.Поклонная гора...............................................................5
1.2.Триумфальная арка...........................................................8
1.3.Музей-панорама «Бородинская битва»..................................11
1.4.П
5 руб.
Теория телетрафика. Экзамен. Билет №16.
balonand
: 28 января 2018
Билет16
1. Понятие о потерях. Виды потерь. Единицы измерения
2. Параметры телефонной нагрузки. Характеристика параметров телефонной нагрузки.
3. Задача. Рассчитайте число линий на call-центр если:
- среднее время разговора 150 с;
- среднее время пост –обработки звонков 30 с;
- число звонков в час – 400;
- вероятность отказа обслуживания 2%
150 руб.