Оптовые структуры в сфере рыбной промышленности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Ценность рыбы как пищевого продукта определяется в первую очередь наличием в ее мясе значительного количества полноценных белков, содержащих все жизненно необходимые аминокислоты. Важное значение имеют также другие питательные вещества: жиры, витамины, минеральные вещества.
В настоящее более половины всех участников оптовой рыбной торговли имеют в своем ассортименте рыбные консервы, около трети (35%)— соленую и копченую рыбу, а также морепродукты, и около 15% — икру. Мороженая рыба занимает вторую позицию, несколько уступая консервам, — она представлена в ассортименте примерно 45% торговых фирм. Необходимо отметить, что, несмотря на принадлежность всех этих видов продукции к одной отрасли, в маркетинговом отношении каждый из них формирует свой собственный рынок, характеризуясь значительными отличиями: в объемах продаж, сезонности, по каналам поставок и сбыта и т.п. Каждый из этих рынков имеет свою историю, сложившуюся инфраструктуру, на каждом уже оформились свои лидеры, зачастую специализирующиеся исключительно на этом секторе рынка. Данное исследование было нацелено на сектор мороженой рыбы, так как этот рынок более обширен и значим, чем, например, рынок икры, и, с другой стороны, более интересен с точки зрения маркетолога, чем, например, менее подверженный сезонным колебаниям рынок рыбных консервов.
На основании полученных данных была составлена классификация оптовых компаний города, которая отражает их сравнительный уровень и показывает инструменты, используемые ими для достижения успеха.
1. Оптовая продажа с нескольких холодильников. Сюда относятся крупные компании, не имеющие своего холодильника и арендующие значительные площади холодильных мощностей по низким ценам. Для этих предприятий характерен достаточно широкий ассортимент (от 10 до 20 наименований). Компаниям требуются значительный оборот, большие финансовые вливания для поддержания своего уровня. Они осуществляют закупку дешевой рыбы рефрижераторными секциями, даже заключают договоры на объемные поставки с зарубежными фирмами. Для увеличения ассортимента ими перекупается рыба в других фирмах по низким ценам. Эти предприятия обеспечивают рыбой до 30% всех потребностей розничных магазинов, однако основными их покупателями являются оптовики среднего и мелкого звена (вплоть до лоточников). Имеют существенные денежные резервы, солидные офисы, осуществляют большую рекламную поддержку в прессе. Так работают фирмы «Три Кита», «Санта», «Агроимпорт», «Главрыба», «Талекс» и некоторые др.
В настоящее более половины всех участников оптовой рыбной торговли имеют в своем ассортименте рыбные консервы, около трети (35%)— соленую и копченую рыбу, а также морепродукты, и около 15% — икру. Мороженая рыба занимает вторую позицию, несколько уступая консервам, — она представлена в ассортименте примерно 45% торговых фирм. Необходимо отметить, что, несмотря на принадлежность всех этих видов продукции к одной отрасли, в маркетинговом отношении каждый из них формирует свой собственный рынок, характеризуясь значительными отличиями: в объемах продаж, сезонности, по каналам поставок и сбыта и т.п. Каждый из этих рынков имеет свою историю, сложившуюся инфраструктуру, на каждом уже оформились свои лидеры, зачастую специализирующиеся исключительно на этом секторе рынка. Данное исследование было нацелено на сектор мороженой рыбы, так как этот рынок более обширен и значим, чем, например, рынок икры, и, с другой стороны, более интересен с точки зрения маркетолога, чем, например, менее подверженный сезонным колебаниям рынок рыбных консервов.
На основании полученных данных была составлена классификация оптовых компаний города, которая отражает их сравнительный уровень и показывает инструменты, используемые ими для достижения успеха.
1. Оптовая продажа с нескольких холодильников. Сюда относятся крупные компании, не имеющие своего холодильника и арендующие значительные площади холодильных мощностей по низким ценам. Для этих предприятий характерен достаточно широкий ассортимент (от 10 до 20 наименований). Компаниям требуются значительный оборот, большие финансовые вливания для поддержания своего уровня. Они осуществляют закупку дешевой рыбы рефрижераторными секциями, даже заключают договоры на объемные поставки с зарубежными фирмами. Для увеличения ассортимента ими перекупается рыба в других фирмах по низким ценам. Эти предприятия обеспечивают рыбой до 30% всех потребностей розничных магазинов, однако основными их покупателями являются оптовики среднего и мелкого звена (вплоть до лоточников). Имеют существенные денежные резервы, солидные офисы, осуществляют большую рекламную поддержку в прессе. Так работают фирмы «Три Кита», «Санта», «Агроимпорт», «Главрыба», «Талекс» и некоторые др.
Другие работы
ГОСТ 19672-74 Передачи червячные цилиндрические. Модули и коэффициенты диаметра червяка
GnobYTEL
: 2 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на червяки и червячные колеса червячных цилиндрических передач. Стандарт не распространяется на передачи специального назначения и специальной конструкции (делительные передачи станков и др.)
15 руб.
Термодинамика и теплопередача СамГУПС 2012 Задача 25 Вариант 3
Z24
: 10 ноября 2025
Для идеального цикла газотурбинной установки с изобарным подводом теплоты определить основные параметры рабочего тела в переходных точках цикла, термический КПД, полезную работу, количество подведённой и отведённой теплоты, если в начале сжатия рабочего тела абсолютное давление р1 = 0,1 МПа и t1 = 17ºC. Степень повышения давления в цикле λ, а температура рабочего тела в конце расширения t4. Рабочее тело — 1 кг сухого воздуха.
250 руб.
Анализ прибыли предприятия
ostah
: 18 сентября 2012
Объект исследования: АО “Биохимик”.
Цель работы — рассмотрение теоретических и практических вопросов, связанных с проблемами анализа прибыли и пути ее совершенствования.
Методы исследования: аналитический, экономико-статистический, факторный.
Результаты исследования: в ходе анализа внесены предложения по совершенствованию экономического механизма управления прибылью в условиях рыночной экономики.
Область применения: в практике работы экономиста, в практической деятельности АО “Биохимик”.
20 руб.
Менеджмент промышленного производства
surfer100
: 23 мая 2016
Задача 1
Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций (таблица 1). Необходимо изготовить партию этих изделий из 50-ти штук, используя параллельно-последовательный вид движения..... Таблица 1 – Трудоемкость изготовления направляющей оси контроллера
Операции Трудоемкость операции, мин.
1 Заготовительная 7
2 Токарная 10
3 Фрезерная 8
4 Сверлильная 7
5 Долбежная 11
6 Резьбонарезная 6
7 Шлифовальная 3
Задача №2
В таблице 1 представлены данные з
200 руб.