Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Способ сравнения
1.l. Понятие и цели использования способа сравнения. Виды сравнительного анализа
Сравнение — это способ сопоставления однородных объектов с целью выявления между ними общих черт или различий.
С помощью сравнения устанавливаются изменения в уровне экономических показателей; изучаются тенденции и закономерности в их развитии, на основании чего дается оценка результатов работы предприятия; изучается влияние отдельных факторов; выявляются внутрипроизводственные резервы.
Наиболее типичные цели использования приема сравнения:
1. Сопоставление плановых показателей текущего года с фактическими за предплановый период – для изучения качества планирования, обоснованности и степени напряженности плана.
План по любому показателю хозяйственной деятельности анализируемого предприятия будет считаться недостаточно обоснованным, если плановые показатели текущего года будут на уровне (ниже) фактически достигнутых среднегодовых результатов за 3-5 предшествующих лет и ниже фактически достигнутого уровня в предыдущем году. Однако, такой вывод будет справедлив только после изучения объективных и субъективных причин этого явления.
2. Сопоставление фактических показателей текущего года с
2.1. плановыми – для контроля и оценки степени выполнения плана: определяется процент выполнения плана абсолютное и относительное отклонение от плана;
2.2. нормативными – для контроля за использованием материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Сравнение этих показателей позволяет выявить абсолютную и относительную экономию или перерасход этих ресурсов на производство продукции, определить упущенные возможности увеличения выпуска и снижения себестоимости продукции, внедрять ресурсосберегающие технологии;
2.3. фактическими показателями прошлых лет – для определения динамики экономических показателей: определяются базисные и цепные темпы их роста и прироста;
2.4. достижениями науки и передового опыта других аналогичных предприятий – для поиска резервов;
2.5. средними показателями по району, области, среднеотраслевыми показателями – для оценки достигнутых результатов и определения положения предприятия на рынке среди других предприятий.
2.6. с базисным их уровнем – для расчета влияния факторов на исследуемые результативные показатели (аддитивные модели и подсчета резервов).
1.l. Понятие и цели использования способа сравнения. Виды сравнительного анализа
Сравнение — это способ сопоставления однородных объектов с целью выявления между ними общих черт или различий.
С помощью сравнения устанавливаются изменения в уровне экономических показателей; изучаются тенденции и закономерности в их развитии, на основании чего дается оценка результатов работы предприятия; изучается влияние отдельных факторов; выявляются внутрипроизводственные резервы.
Наиболее типичные цели использования приема сравнения:
1. Сопоставление плановых показателей текущего года с фактическими за предплановый период – для изучения качества планирования, обоснованности и степени напряженности плана.
План по любому показателю хозяйственной деятельности анализируемого предприятия будет считаться недостаточно обоснованным, если плановые показатели текущего года будут на уровне (ниже) фактически достигнутых среднегодовых результатов за 3-5 предшествующих лет и ниже фактически достигнутого уровня в предыдущем году. Однако, такой вывод будет справедлив только после изучения объективных и субъективных причин этого явления.
2. Сопоставление фактических показателей текущего года с
2.1. плановыми – для контроля и оценки степени выполнения плана: определяется процент выполнения плана абсолютное и относительное отклонение от плана;
2.2. нормативными – для контроля за использованием материальных и топливно-энергетических ресурсов.
Сравнение этих показателей позволяет выявить абсолютную и относительную экономию или перерасход этих ресурсов на производство продукции, определить упущенные возможности увеличения выпуска и снижения себестоимости продукции, внедрять ресурсосберегающие технологии;
2.3. фактическими показателями прошлых лет – для определения динамики экономических показателей: определяются базисные и цепные темпы их роста и прироста;
2.4. достижениями науки и передового опыта других аналогичных предприятий – для поиска резервов;
2.5. средними показателями по району, области, среднеотраслевыми показателями – для оценки достигнутых результатов и определения положения предприятия на рынке среди других предприятий.
2.6. с базисным их уровнем – для расчета влияния факторов на исследуемые результативные показатели (аддитивные модели и подсчета резервов).
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.