Способы обработки экономической информации в анализе хозяйственной деятельности предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-128682.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Способ сравнения

1.l. Понятие и цели использования способа сравнения. Виды сравнительного анализа

Сравнение — это способ сопоставления однородных объектов с целью выявления между ними общих черт или различий.

С помощью сравнения устанавливаются изменения в уровне экономических показателей; изучаются тенденции и закономерности в их развитии, на основании чего дается оценка результатов работы предприятия; изучается влияние отдельных факторов; выявляются внутрипроизводственные резервы.

Наиболее типичные цели использования приема сравнения:

1. Сопоставление плановых показателей текущего года с фактическими за предплановый период – для изучения качества планирования, обоснованности и степени напряженности плана.

План по любому показателю хозяйственной деятельности анализируемого предприятия будет считаться недостаточно обоснованным, если плановые показатели текущего года будут на уровне (ниже) фактически достигнутых среднегодовых результатов за 3-5 предшествующих лет и ниже фактически достигнутого уровня в предыдущем году. Однако, такой вывод будет справедлив только после изучения объективных и субъективных причин этого явления.

2. Сопоставление фактических показателей текущего года с

2.1. плановыми – для контроля и оценки степени выполнения плана: определяется процент выполнения плана абсолютное и относительное отклонение от плана;

2.2. нормативными – для контроля за использованием материальных и топливно-энергетических ресурсов.

Сравнение этих показателей позволяет выявить абсолютную и относительную экономию или перерасход этих ресурсов на производство продукции, определить упущенные возможности увеличения выпуска и снижения себестоимости продукции, внедрять ресурсосберегающие технологии;

2.3. фактическими показателями прошлых лет – для определения динамики экономических показателей: определяются базисные и цепные темпы их роста и прироста;

2.4. достижениями науки и передового опыта других аналогичных предприятий – для поиска резервов;

2.5. средними показателями по району, области, среднеотраслевыми показателями – для оценки достигнутых результатов и определения положения предприятия на рынке среди других предприятий.

2.6. с базисным их уровнем – для расчета влияния факторов на исследуемые результативные показатели (аддитивные модели и подсчета резервов).
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх