Лабораторная работа 1 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Лабораторная работа 1.doc
material.view.file_icon LAB1(2).PAS
material.view.file_icon LAB1.PAS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения.
Тема 2: Логические выражения. Условный оператор.
Задание:
1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот)
2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот)
3. Вывести на экран значения y и f.

Дополнительная информация

По данной работе получен зачет!
В архиве отчет + программа.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым изве
User SibGOODy : 1 апреля 2018
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. (в лекциях см. п. 1.4, 2.9 ) Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. (в лекциях см. п. 2.4, 3.3 ) Задание: Разработать программу для вычисления: 1) значения заданного арифметического выражения (см. вариант по таблице 1); 2) значения заданной функции (см. вариант по таблице 2); и вывода на экран полученных результатов. Значения исходных данных выбираются произвольно. Ввод исходных данных организовать любым из
200 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня. Вариант 0 promo
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №1 Тема 1: Стандартные функции. Арифметические выражения. Тема 2: Логические выражения. Условный оператор. Задание: 1. Вычислить значение арифметического выражения следующего вида: (см. скриншот) 2. Вычислить значение функции f =(см. скриншот) 3. Вывести на экран значения y и f. Лабораторная работа №2 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Вариант: 0, выражение: - 0,1+ 0,
User Amor : 3 ноября 2013
800 руб.
Лабораторные работы №№1-5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №1 по дисциплине: Программирование на языках высокого уровня (Часть 2). Вариант №0(10)
Лабораторная №1 Задание 1: Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров: Вариант №10: x=4 ln y3-z / t при t=2; z=3; y=cos(t+z).
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Зачет по дисциплине: «Программирование на языке высокого уровня» (Часть 1). Вариант №0(10)
Текст задания: 0. Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы: a = –5; b = –4 * a – 10; x = 0; y = b / 2 + 2; if ( a + b > 0 ) and ( a < y – b ) then begin x = y + 3; y = x / 2 end; if ( a + y > x ) or ( 2 * y > a ) ) then begin x = 2; y = –5 end;
User Amor : 3 ноября 2013
150 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа 2 Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор Вариант: 0, выражение: - 0,1+ 0,4 -0,7+…-1,9, цикл: While
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
promo
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа № 4 Тема 1: Работа в графическом режиме Задание: Написать программу, которая выводит на экран изображение заданного графического объекта (с соблюдением заданной цветовой гаммы). (см. скриншот)
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
Лабораторная работа № 5 Тема 1: Операторы циклов с условиями: While и Repeat Задание: Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор. (см. скриншот)
User Amor : 3 ноября 2013
200 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине: Программирование на языке высокого уровня (Часть 1). Вариант №0(10)
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх