Пути снижения экспедиционных издержек в транспортных затратах (на примере ИП "Федоров")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Экспедиционные издержки в транспортных затратах: понятие и их структура
1.1 Понятие экспедиционных издержек в транспортных затратах
1.2 Транспортная экспедиция – составляющая экспедиционных издержек
1.3 Нормативно-правовое регулирование транспортных услуг
2. Анализ экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
2.1 Общая характеристика ИП «Федоров»
2.2 Анализ транспортных затрат ИП «Федоров»
2.3 Основные проблемы экспедиционных издержек в транспортных затратах на примере ИП «Федоров»
3. Разработка мероприятий по снижению экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
3.1 Снижение экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров» за счет совершенствования логистических схем
3.2 Расчет экономической эффективности от снижения экспедиционных издержек
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспортные услуги по перевозке товаров оказывают торговым организациям специализированные транспортные предприятия. Торговые организации эксплуатируют собственные автомобили. В состав крупных торговых организаций входит автотранспортное хозяйство.
Торговая организация, имеющая собственные автомобили, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водителей-экспедиторов. При этом с каждым экспедитором и водителем-экспедитором заключается договор о материальной ответственности. Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.
Все затраты разделяются на переменные и постоянные затраты.
К переменным затратам относятся на затраты на:
- топливо, смазочные материалы, электроэнергия, движенческие операции;
- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы);
- заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющего перевозку);
- амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса);
- пробег шин
К постоянным затратам обычно относят:
- затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату);
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- накладные и прочие расходы.
- Жесткой границы между постоянными и переменными расходами нет, и для каждого вида транспорта имеется специфика их определения.
Наличие той или иной конкретной совокупности затрат будет зависеть от базисных условий поставки, установленных договором купли-продажи. Отдельные логистические издержки в транспортировке могут быть сгруппированы или дифференцированы по определенному звену ЛС в цепи поставок.
Транспортные издержки являются базой для определения тарифов на услуги логистических посредников: транспортных и транспортно-экспедиционных (стивидорных) фирм, операторов мультимодальной перевозки, агентов, брокеров и др. Система транспортных тарифов, по которым осуществляются расчеты между грузоотправителями, грузополучателями и транспортно-логистическими посредниками, зависит от вида транспорта и способа перевозки. Уровень тарифов определяется из условия возмещения затрат на транспортировку и получения планируемой (нормативной) прибыли.
Введение
1. Экспедиционные издержки в транспортных затратах: понятие и их структура
1.1 Понятие экспедиционных издержек в транспортных затратах
1.2 Транспортная экспедиция – составляющая экспедиционных издержек
1.3 Нормативно-правовое регулирование транспортных услуг
2. Анализ экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
2.1 Общая характеристика ИП «Федоров»
2.2 Анализ транспортных затрат ИП «Федоров»
2.3 Основные проблемы экспедиционных издержек в транспортных затратах на примере ИП «Федоров»
3. Разработка мероприятий по снижению экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
3.1 Снижение экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров» за счет совершенствования логистических схем
3.2 Расчет экономической эффективности от снижения экспедиционных издержек
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспортные услуги по перевозке товаров оказывают торговым организациям специализированные транспортные предприятия. Торговые организации эксплуатируют собственные автомобили. В состав крупных торговых организаций входит автотранспортное хозяйство.
Торговая организация, имеющая собственные автомобили, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водителей-экспедиторов. При этом с каждым экспедитором и водителем-экспедитором заключается договор о материальной ответственности. Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.
Все затраты разделяются на переменные и постоянные затраты.
К переменным затратам относятся на затраты на:
- топливо, смазочные материалы, электроэнергия, движенческие операции;
- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы);
- заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющего перевозку);
- амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса);
- пробег шин
К постоянным затратам обычно относят:
- затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату);
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- накладные и прочие расходы.
- Жесткой границы между постоянными и переменными расходами нет, и для каждого вида транспорта имеется специфика их определения.
Наличие той или иной конкретной совокупности затрат будет зависеть от базисных условий поставки, установленных договором купли-продажи. Отдельные логистические издержки в транспортировке могут быть сгруппированы или дифференцированы по определенному звену ЛС в цепи поставок.
Транспортные издержки являются базой для определения тарифов на услуги логистических посредников: транспортных и транспортно-экспедиционных (стивидорных) фирм, операторов мультимодальной перевозки, агентов, брокеров и др. Система транспортных тарифов, по которым осуществляются расчеты между грузоотправителями, грузополучателями и транспортно-логистическими посредниками, зависит от вида транспорта и способа перевозки. Уровень тарифов определяется из условия возмещения затрат на транспортировку и получения планируемой (нормативной) прибыли.
Другие работы
Контрольная работа "Физические основы электроники" . 24 вариант
Misteric
: 25 марта 2012
Зад 1: Исходные данные для задачи берем из таблицы П.1.1 приложения 1. По статическим характеристикам заданного биполярного транзистора (приложение 2), включенного по схеме с общим эмиттером, рассчитать параметры усилителя графоаналитическим методом. Для этого:
а) построить линию нагрузки;
б) построить на характеристиках временные диаграммы токов и напряжений и выявить наличие или отсутствие искажений формы сигнала, определить величины амплитуд напряжений на коллекторе и базе, тока коллектора;
145 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Основы построения инфокоммуникационных систем и сетей» системы ПДС
Mental
: 31 марта 2018
5 семестр, вариант 1
1. Общие вопросы передачи дискретных сообщений.
2. Синхронизация в системах ПДС.
3. Кодирование в системах ПДС.
4. Системы ПДС с ОС.
На скриншотах задание к курсовому и условия задач из работы.
150 руб.
Электротехника и электроника. Контрольная работа. Вариант 06
Damovoy
: 23 мая 2022
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No 1
по курсу «Электротехника и электроника»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИНАХ
Задача 1
Задача посвящена знакомству с методами расчета сложных резистивных цепей.
На рис. 1 приведены схемы резистивных цепей в режиме постоянного тока. Номер схемы и параметры элементов схемы определяются в соответствии с вариантом по таблицам 1 и 2 соответственно.
Выполните следующее:
1. Перерисуйте схему своего варианта. Выпишите значения элементов схемы. Во всех вариантах внутре
140 руб.
Демографическая ситуация в Тверской области
Qiwir
: 10 февраля 2014
Введение
В настоящее время в Тверском регионе очень сложная демографическая ситуация.
В последнее время жители Тверского региона стали обзаводиться детьми, смертность все равно сильно превышает рождаемость. А это значит, что в Тверской области с каждым годом будет уменьшаться количество жителей.
За последние сто лет на численность тверичан очень сильно повлияли несколько факторов. На территории региона бушевала Великая Отечественная война, которая унесла жизни многих наших земляков. И, пожалуй,
10 руб.