Пути снижения экспедиционных издержек в транспортных затратах (на примере ИП "Федоров")
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Экспедиционные издержки в транспортных затратах: понятие и их структура
1.1 Понятие экспедиционных издержек в транспортных затратах
1.2 Транспортная экспедиция – составляющая экспедиционных издержек
1.3 Нормативно-правовое регулирование транспортных услуг
2. Анализ экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
2.1 Общая характеристика ИП «Федоров»
2.2 Анализ транспортных затрат ИП «Федоров»
2.3 Основные проблемы экспедиционных издержек в транспортных затратах на примере ИП «Федоров»
3. Разработка мероприятий по снижению экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
3.1 Снижение экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров» за счет совершенствования логистических схем
3.2 Расчет экономической эффективности от снижения экспедиционных издержек
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспортные услуги по перевозке товаров оказывают торговым организациям специализированные транспортные предприятия. Торговые организации эксплуатируют собственные автомобили. В состав крупных торговых организаций входит автотранспортное хозяйство.
Торговая организация, имеющая собственные автомобили, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водителей-экспедиторов. При этом с каждым экспедитором и водителем-экспедитором заключается договор о материальной ответственности. Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.
Все затраты разделяются на переменные и постоянные затраты.
К переменным затратам относятся на затраты на:
- топливо, смазочные материалы, электроэнергия, движенческие операции;
- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы);
- заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющего перевозку);
- амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса);
- пробег шин
К постоянным затратам обычно относят:
- затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату);
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- накладные и прочие расходы.
- Жесткой границы между постоянными и переменными расходами нет, и для каждого вида транспорта имеется специфика их определения.
Наличие той или иной конкретной совокупности затрат будет зависеть от базисных условий поставки, установленных договором купли-продажи. Отдельные логистические издержки в транспортировке могут быть сгруппированы или дифференцированы по определенному звену ЛС в цепи поставок.
Транспортные издержки являются базой для определения тарифов на услуги логистических посредников: транспортных и транспортно-экспедиционных (стивидорных) фирм, операторов мультимодальной перевозки, агентов, брокеров и др. Система транспортных тарифов, по которым осуществляются расчеты между грузоотправителями, грузополучателями и транспортно-логистическими посредниками, зависит от вида транспорта и способа перевозки. Уровень тарифов определяется из условия возмещения затрат на транспортировку и получения планируемой (нормативной) прибыли.
Введение
1. Экспедиционные издержки в транспортных затратах: понятие и их структура
1.1 Понятие экспедиционных издержек в транспортных затратах
1.2 Транспортная экспедиция – составляющая экспедиционных издержек
1.3 Нормативно-правовое регулирование транспортных услуг
2. Анализ экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
2.1 Общая характеристика ИП «Федоров»
2.2 Анализ транспортных затрат ИП «Федоров»
2.3 Основные проблемы экспедиционных издержек в транспортных затратах на примере ИП «Федоров»
3. Разработка мероприятий по снижению экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров»
3.1 Снижение экспедиционных издержек в транспортных затратах ИП «Федоров» за счет совершенствования логистических схем
3.2 Расчет экономической эффективности от снижения экспедиционных издержек
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Транспортные услуги по перевозке товаров оказывают торговым организациям специализированные транспортные предприятия. Торговые организации эксплуатируют собственные автомобили. В состав крупных торговых организаций входит автотранспортное хозяйство.
Торговая организация, имеющая собственные автомобили, осуществляет доставку товаров через экспедиторов или водителей-экспедиторов. При этом с каждым экспедитором и водителем-экспедитором заключается договор о материальной ответственности. Издержки на транспортировку включают все составляющие затрат на элементарные логистические операции, из которых она состоит, причем подавляющая часть этих затрат, как правило, приходится непосредственно на процесс перевозки.
Все затраты разделяются на переменные и постоянные затраты.
К переменным затратам относятся на затраты на:
- топливо, смазочные материалы, электроэнергия, движенческие операции;
- техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава (включая запасные части и материалы);
- заработную плату водителей (персонала, непосредственно выполняющего перевозку);
- амортизацию подвижного состава в части, касающейся пробега (моторесурса);
- пробег шин
К постоянным затратам обычно относят:
- затраты на содержание производственно-технической базы и инфраструктуры различных видов транспорта (арендную плату);
- расходы на оплату труда административно-управленческого персонала;
- накладные и прочие расходы.
- Жесткой границы между постоянными и переменными расходами нет, и для каждого вида транспорта имеется специфика их определения.
Наличие той или иной конкретной совокупности затрат будет зависеть от базисных условий поставки, установленных договором купли-продажи. Отдельные логистические издержки в транспортировке могут быть сгруппированы или дифференцированы по определенному звену ЛС в цепи поставок.
Транспортные издержки являются базой для определения тарифов на услуги логистических посредников: транспортных и транспортно-экспедиционных (стивидорных) фирм, операторов мультимодальной перевозки, агентов, брокеров и др. Система транспортных тарифов, по которым осуществляются расчеты между грузоотправителями, грузополучателями и транспортно-логистическими посредниками, зависит от вида транспорта и способа перевозки. Уровень тарифов определяется из условия возмещения затрат на транспортировку и получения планируемой (нормативной) прибыли.
Другие работы
Программное обеспечение инфокоммуникационных систем (часть 2-я) (Мейкшан). Билет №6
IT-STUDHELP
: 14 февраля 2022
Билет №6
Практическое задание №1
Средствами языка SDL построить модель процесса, который принимает входные сигналы S1 и S2. Сигналы приходят в случайном порядке, каждый из них имеет целочисленный параметр. После поступления очередной серии из N этих сигналов необходимо отдельно вычислить сумму полученных значений для каждого типа входных сигналов. Результаты отправить в окружающую среду с помощью выходного сигнала S3, в котором предусмотрено 2 параметра.
С помощью пакета PragmaDev Studio реализо
800 руб.
Основы передачи дискретных сигналов. Экзамен. Билет №7
FreeForMe
: 25 августа 2016
Билет № ____7___ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Дискретный канал. Определение вероятности ошибок кратности t в принятой последовательности из n элементов.
2. Методы коммутации в сетях электросвязи. Понятие виртуального соединения и дейтаграммы.
3. Построить структурную схему кодера циклического кода и пояснить его работу, если образующий полином:
115 руб.
Шестигранник. Задание №58. Вариант №6
bublegum
: 29 октября 2020
Шестигранник Задание 58 Вариант 6
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела с применением профильного разреза.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
150 руб.
Впровадження грейдингу в торговельних компаніях
Lokard
: 25 марта 2014
Зміст
1. Впровадження грейдингу в торговельній компанії
2. Розробка системи управління персоналом підприємства
3. Визначення потреби в персоналі підприємства
3.1 Визначення кількісної потреби в персоналі
3.1.1 Розрахунок чисельності персоналу методом, що заснований на використанні даних про час трудового процессу
3.1.2 Розрахунок необхідної кількості робітників-погодинників по нормах обслуговування
4. Планування продуктивності праці
5. Ділова оцінка працівників підприємства
5.1 Оцінка діяльност
15 руб.