Расчет основных показателей деятельности производственного предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Рыночные отношения возникли 10 – 12 тыс. лет назад, и, соответственно, тогда возник рынок. Сначала рынком называли обмен, обращение, торговлю, встречу двух лиц для совершения сделки. Когда товарные отношения стали стабильными, распространенными и происходили в определенных местах, рынком стали называть место совершения сделок, а именно где торгуют. Затем экономисты подразумевали под термином « рынок» всякий район, где отношения покупателей и продавцов свободны и цены на одни и те же товары легко и быстро выравниваются. Следующее значение слова рынок состоит в названии им того, чем торгуют – форм товаров или товарооборота. О таком рынке обычно говорят тогда, когда изучают куплю- продажу однородных или близких товаров. Все эти значения слова « рынок» отображают состояние товарно-денежных отношений в современной мировой экономике в целом и во всех ее странах. Последнее значение стало актуальным в XX веке. Рынком называют способ продажи товаров -производство товара для неизвестного покупателя. Первоначальное понимание термина: Рынок – место встречи продавца и покупателя. Такое понимание рынка исходило из ориентации на указание конкретного события, места и времени. Более позднее понимание (позиция неоклассиков): Рынок – способ взаимодействия спроса и предложения благ. Процесс нахождения компромиссного варианта в столкновении интересов двух сторон. Формирование равновесной цены – результат взаимных уступок. Современное понимание (позиция институционалистов): Рынок - способ спонтанной координации действий экономических агентов.
Виды рынков:
1. по общественному разделению труда – рынок местный, национальный рынок, мировой рынок.
2. по формам собственности – частные.
3. по объектам рыночного обмена – товарный (труд, товаров и услуг).
4. по организации рыночного обмена – оптовые (биржа).
5. по видам конкуренции – рынок совершенной конкуренции и несовершенной конкуренции.
6. с точки зрения соответствующему действующему законодательству – легальный и не легальный.
Признаки рынка:
Неограниченное число участников актов купли- продажи, свободный доступ на рынок и свободный выход из него. Мобильность материальных, трудовых, финансовых ресурсов, так как предпринимательская деятельность преследует цель увеличение дохода. Наличие у каждого субъекта рынка достоверной и полной информации о предложении, спросе, ценах и т.д.
Функции рынка:
1. Посредническая.
2. Ценообразующая.
3. Информирующая.
4. Регулирующая.
5. Стимулирующая.
6. Оздоравливающая.
Механизм рыночного саморегулирования включает три главных взаимосвязанных фактора:
1. Рыночные цены.
2. Спрос и предложение.
3. Конкуренция.
Рыночные цены – это фактические цены, свободно складывающиеся на рынке в соответствии со спросом и предложением товара.
Спрос – это платежеспособность, потребность в определенном товаре, он измеряется тем количеством продуктов, который потребитель готов и в состоянии купить по определенной цене в течение определенного периода.
Предложение – это количество продукции, которое предъявлено к продаже по определенной цене в течение определенного времени.
Конкуренция – представляет собой соперничество между участниками рыночных отношений. Конкуренция : ценовая, неценовая.
Рыночная экономика – это хозяйственная система, основанная на прямых связях между производителем и потребителем через свободную куплю – продажу товаров.
Основные достоинства рыночной системы:
1. стимулирование высокой предприимчивости и эффективности хозяйствования.
2. экономически отторгает неэффективные или ненужное обществу производство.
3. обеспечивает наиболее справедливое распределение дохода между участниками общественного производства.
4. дает больше прав и возможностей выбора потребителям.
5. рыночная система не требует большого управленческого аппарата.
Коренные отличия между рыночной системы и административно - командной экономикой:
Централизованная экономическая система - государство господствует в экономике и других сферах общества. Оно командует всеми хозяйственными ресурсами и единовластно решает, что, как, и для кого производить. Такую систему называют командной экономикой. В рыночной системе – все основано на прямых связях между производителем и потребителем.
Виды рынков:
1. по общественному разделению труда – рынок местный, национальный рынок, мировой рынок.
2. по формам собственности – частные.
3. по объектам рыночного обмена – товарный (труд, товаров и услуг).
4. по организации рыночного обмена – оптовые (биржа).
5. по видам конкуренции – рынок совершенной конкуренции и несовершенной конкуренции.
6. с точки зрения соответствующему действующему законодательству – легальный и не легальный.
Признаки рынка:
Неограниченное число участников актов купли- продажи, свободный доступ на рынок и свободный выход из него. Мобильность материальных, трудовых, финансовых ресурсов, так как предпринимательская деятельность преследует цель увеличение дохода. Наличие у каждого субъекта рынка достоверной и полной информации о предложении, спросе, ценах и т.д.
Функции рынка:
1. Посредническая.
2. Ценообразующая.
3. Информирующая.
4. Регулирующая.
5. Стимулирующая.
6. Оздоравливающая.
Механизм рыночного саморегулирования включает три главных взаимосвязанных фактора:
1. Рыночные цены.
2. Спрос и предложение.
3. Конкуренция.
Рыночные цены – это фактические цены, свободно складывающиеся на рынке в соответствии со спросом и предложением товара.
Спрос – это платежеспособность, потребность в определенном товаре, он измеряется тем количеством продуктов, который потребитель готов и в состоянии купить по определенной цене в течение определенного периода.
Предложение – это количество продукции, которое предъявлено к продаже по определенной цене в течение определенного времени.
Конкуренция – представляет собой соперничество между участниками рыночных отношений. Конкуренция : ценовая, неценовая.
Рыночная экономика – это хозяйственная система, основанная на прямых связях между производителем и потребителем через свободную куплю – продажу товаров.
Основные достоинства рыночной системы:
1. стимулирование высокой предприимчивости и эффективности хозяйствования.
2. экономически отторгает неэффективные или ненужное обществу производство.
3. обеспечивает наиболее справедливое распределение дохода между участниками общественного производства.
4. дает больше прав и возможностей выбора потребителям.
5. рыночная система не требует большого управленческого аппарата.
Коренные отличия между рыночной системы и административно - командной экономикой:
Централизованная экономическая система - государство господствует в экономике и других сферах общества. Оно командует всеми хозяйственными ресурсами и единовластно решает, что, как, и для кого производить. Такую систему называют командной экономикой. В рыночной системе – все основано на прямых связях между производителем и потребителем.
Другие работы
Аналіз банківської діяльності
Lokard
: 5 апреля 2013
Предмет і метод аналізу.
Обєкти і субєкти аналізу.
Інформаційне забезпечення аналізу.
Мета аналізу.
Основні принципи аналізу.
Види аналізу.
Прийоми і методи аналізу.
Аналіз тенденцій складу структури і динаміки доходних активів.
Тип робочих активів.
Тип недоходних активів.
Аналіз якості активів.
Аналіз високоліквідних активів.
Аналіз якості кредитного портфеля.
Аналіз забезпечення позик.
Аналіз погашення наданих кредитів.
Аналіз і оцінка ризику та формування резерву.
Аналіз портфелю цінних папер
5 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных (1 часть). Экзамен новый.
nik200511
: 20 января 2024
Задания экзаменационного билета одинаковы для всех студентов, однако входные данные (это последовательный набор символов ФИО студента) выбираются индивидуально
1. Для последовательности символов ФИО (используются 12 последовательных букв) показать подробный процесс построения индексного массива, который упорядочивает последовательность по алфавиту;
2. Для набора из 12 символов ФИО (используются 12 последовательных букв) студента выполнить хеширование вручную методом прямого связывания (размер хе
40 руб.
Контрольная работа по дисциплине: "Технические средства радиосвязи, радиовещания и телевидения"
Liubov
: 17 февраля 2012
Вариант 20.
Задача 1.1. Определить, насколько увеличится относительная разность частот сигнала и помехи при переходе от схемы приемника прямого усиления к супергетеродинному, если fc = 39МГц, fп = 39,6МГц, fг = 39,5МГц.
Задача 1.2. 2. Для приведенного варианта АЧХ селективной цепи преселектора радиоприемного устройства определить избирательность по соседнему каналу для fп=19,5МГц (см. рис.1)
1.3. Дать определения чувствительности и избирательности радиоприемного устройства.
Задача 2. Определи
210 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Дискретная математика" 2 семестр 6 вариант
mastar
: 23 января 2012
Лабораторная работа No 1
Множества и операции над ними
Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции ( , \)с помощью алгоритма типа слияния. Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива.
125 руб.