Экономическая оценка проекта строительства нового электросталеплавильного цеха ОАО"ММК"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений
1.1 Оценка рынка сбыта продукции
1.2 Характеристика организации
1.3 Расчет заработной платы
1.4 Производственная программа
1.5 Расчет себестоимости продукции
1.6 Расчет прибыли проекта
1.7 Смета капитальных затрат
2. Источники инвестиций
2.1 Расчёт показателей финансовой оценки проекта
2.2 Расчёт чистой текущей стоимости и срока окупаемости проекта
2.3 Анализ технико-экономических показателей проекта
1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений
1.1 Оценка рынка сбыта продукции
Рынок проката черного металла в Российской Федерации уже сложился. ОАО "ММК" входит в тройку ведущих производителей металлопроката, его главными конкурентами являются АО "Северсталь" (Череповецкий МК) и НЛМК.
Отгрузка готового металлопроката на экспорт обусловливает увеличение затрат на производство и реализацию продукции, что объективно влечет за собой увеличение цены на металлопрокат и на внутреннем рынке.
Увеличение затрат вследствие экспорта металлопродукции ЧерМК и НЛМК покрывают за счет увеличения цен на внутреннем рынке, в конечном итоге за счет Российских потребителей. Поэтому реализация продукции ОАО "ММК" на внутреннем рынке по более низким ценам, чем у основных конкурентов позволяет привлечь новых покупателей, что создает предпосылки для стабилизации финансового положения предприятия.
Сбыт продукции ОАО "ММК" осуществляет через оптовые базы, дилерские конторы и представительства. При этом предусматривается следующие -формы расчетов:
- аккредитив;
- через платежные требования;
- товарным векселем ОАО "ММК" (со скидкой 7 %);
- банковским векселем (со скидкой 17...18 %);
- с предоплатой.
Ценовая политика ОАО "ММК" строится на маркетинговых исследованиях производства и сбыта товаров, анализа потребителей, их поведения относительно качества и цены товара, товарного ассортимента, исследования производственного потенциала и ценовой политики конкурентов. Маркетинговая политика ОАО "ММК" направлена на максимальный охват рынка и получение максимальной прибыли. При этом главные усилия сосредотачиваются на снижение производственных издержек обращения.
Номенклатура выпускаемой продукции на ОАО "ММК" значительно шире, чем на ЧерМК, что позволяет привлечь потребителей. ОАО "ММК" является наиболее выгодным поставщиком металлопродукции по предоплате, так как в этом случае цена металлопродукции превышает ее себестоимость лишь на 5 % без учета НДС.
1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений
1.1 Оценка рынка сбыта продукции
1.2 Характеристика организации
1.3 Расчет заработной платы
1.4 Производственная программа
1.5 Расчет себестоимости продукции
1.6 Расчет прибыли проекта
1.7 Смета капитальных затрат
2. Источники инвестиций
2.1 Расчёт показателей финансовой оценки проекта
2.2 Расчёт чистой текущей стоимости и срока окупаемости проекта
2.3 Анализ технико-экономических показателей проекта
1. Анализ технико-экономических показателей и обоснование социально- экономической целесообразности принятых в проекте решений
1.1 Оценка рынка сбыта продукции
Рынок проката черного металла в Российской Федерации уже сложился. ОАО "ММК" входит в тройку ведущих производителей металлопроката, его главными конкурентами являются АО "Северсталь" (Череповецкий МК) и НЛМК.
Отгрузка готового металлопроката на экспорт обусловливает увеличение затрат на производство и реализацию продукции, что объективно влечет за собой увеличение цены на металлопрокат и на внутреннем рынке.
Увеличение затрат вследствие экспорта металлопродукции ЧерМК и НЛМК покрывают за счет увеличения цен на внутреннем рынке, в конечном итоге за счет Российских потребителей. Поэтому реализация продукции ОАО "ММК" на внутреннем рынке по более низким ценам, чем у основных конкурентов позволяет привлечь новых покупателей, что создает предпосылки для стабилизации финансового положения предприятия.
Сбыт продукции ОАО "ММК" осуществляет через оптовые базы, дилерские конторы и представительства. При этом предусматривается следующие -формы расчетов:
- аккредитив;
- через платежные требования;
- товарным векселем ОАО "ММК" (со скидкой 7 %);
- банковским векселем (со скидкой 17...18 %);
- с предоплатой.
Ценовая политика ОАО "ММК" строится на маркетинговых исследованиях производства и сбыта товаров, анализа потребителей, их поведения относительно качества и цены товара, товарного ассортимента, исследования производственного потенциала и ценовой политики конкурентов. Маркетинговая политика ОАО "ММК" направлена на максимальный охват рынка и получение максимальной прибыли. При этом главные усилия сосредотачиваются на снижение производственных издержек обращения.
Номенклатура выпускаемой продукции на ОАО "ММК" значительно шире, чем на ЧерМК, что позволяет привлечь потребителей. ОАО "ММК" является наиболее выгодным поставщиком металлопродукции по предоплате, так как в этом случае цена металлопродукции превышает ее себестоимость лишь на 5 % без учета НДС.
Другие работы
Инженерная графика. Задание №6. Вариант №21.1. Крышка
Чертежи
: 14 марта 2020
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения.
Задание №6. Вариант №21. Задача №1. Крышка.
Вычертить изображение контура детали и нанести размеры.
В состав работы входит один файл – чертеж контура с проставленными размерами.
Помогу с другими вариантами, пишите в ЛС.
25 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Электрические и оптические линии в телекоммуникациях». Вариант №08.
teacher-sib
: 1 февраля 2025
ЗАДАНИЕ
1. Выбрать и обосновать трассу линии связи (варианты трассы приведены в Приложении Е). Варианты определяются по двум последним цифрам пароля
3. Рассчитать передаточные параметры магистрального кабеля.
4. Выбрать марку ОК, привести его эскиз и основные технические параметры.
5. Произвести расчет допустимых тяговых усилий оптического кабеля.
6.Расситать параметры кабеля «Витая пара».
Приложение Б. Варианты для расчета передаточных параметров
Вариант n1 λ_0, нм Тип коннектора Δλ, нм Рабоча
1000 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: "Вычислительная техника и информационные технологии" 3-й семестр. Вариант № 1
Azeke3005
: 12 декабря 2012
Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила построения различных логических функций в базисе И-НЕ, снять таблицы истинности для указанных выше логических функций.
Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
50 руб.
Модернизация танка-охладителя молока Криос
mihanxxx
: 22 апреля 2020
Проведенные мероприятия по проектированию МТФ на 400 голов КРС беспривязного содержания позволили определить структуру поголовья стада, потребность фермы в кормах и воде, состав объектов зданий и сооружений фермы. Разработана поточно-технологическая линия доения и первичной обработки молока, определен ее состав, произведены расчеты производительности линии, числа машин и персонала. Беспривязному содержанию, которое принято в проекте, соответствует специальное доение в залах. Из всего набора сери
600 руб.