Экономическая сущность и экономическое значение финансовых инвестиций

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-129599.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План

1 Экономическая сущность и важность инвестиций

2 Классификация инвестиций

3 Объекты и субъекты инвестиционной деятельности

4 Процесс инвестиций

1. Сущность инвестиций

Под инвестициями в общесоциальном смысле понимают осознанный отказ от текущего потребления в пользу возможного относительно большего дохода в будущем, который обеспечит и большее потребление. Жизнеспособность и процветание любого общества и любой экономической системы в значительной степени зависят от рациональной инвестиционной политики государства. Ее особенностями являются:

инвестиций не бывает без затрат, т.е. первоначально инвестору необходимо вложить денежные средства в инвестиционный проект для того, чтобы в дальнейшем, если расчеты по проекту были верными, произведенные затраты окупились полностью;

невозможно предугадать все обстоятельства, ожидающие инвесторов в будущем, т.е. всегда существует вероятность того, что произведенные инвестиции будут полностью или частично утеряны.

Основную тяжесть в инвестиционном процессе несут на себе предприятия. Они обладают разными инвестиционными возможностями, различным объемом денежных средств, мобилизируемых в инвестиции, и разной степенью ответственности за возможные просчеты. Инвестиционная деятельность различается в зависимости от уровня управления, на котором обсуждается ее содержание, целевых установок, способов осуществления и планируемых результатов. Существуют инвестиционные проекты, имеющие национальное или региональное значение, и поэтому осуществляемая государственными или муниципальными органами власти инвестиционная деятельность различается по сферам вложения денежных средств, методам финансирования, а также используемым инструментом. Это связано с тем, что все большее распространение получает деятельность таких форм, как транснациональные компании (ТНК), финансово-промышленные группы (ФПГ) и инвестиционные банки.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх