Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением». Только качество может привлечь потребителя.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как “Макдональд”, “Делта Эйрлайнз”, “Термо Кинг”, ОАО “Уфимское моростроительное производственное объединение”, АО “Ижорские заводы” (Санкт-Петербург), АО “Нитрон” (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Актуальность выбранной темы объясняется тем, что серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Эти характеристики подтверждаются сертификатом соответствия на продукцию. Многие фирмы-производители имеют системы качества, соответствующие международным стандартам.
В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
История многих зарубежных и отечественных компаний является ярким подтверждением этого. Такие компании, как “Макдональд”, “Делта Эйрлайнз”, “Термо Кинг”, ОАО “Уфимское моростроительное производственное объединение”, АО “Ижорские заводы” (Санкт-Петербург), АО “Нитрон” (Саратов) и др. показывают положительный пример этой зависимости. Но немало примеров, свидетельствующих о том, что фирмы терпят неудачи, так как качество их продукции не соответствует ожиданиям потребителей.
Вопросам управления качеством посвящено много исследований ученых различных стран, накоплен значительный опыт в области менеджмента качества. Поэтому важно обобщить основные положения теории и практики в данной области.
В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
Другие работы
Курсовая работа «Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия», Вариант № 9
natbd
: 26 марта 2018
Курсовая работа на тему «Анализ финансового состояния предприятия связи»
1. Задание на курсовой проект
Провести анализ финансового состояния районного узла электросвязи.
Выполнить следующие действия.
1 Обработать исходные данные для анализа, свести их в аналитические таблицы
2 Оценить ликвидность (платежеспособность) предприятия
3 Оценить финансовую устойчивость предприятия
4 Дать прогнозную оценку возможной финансовой несостоятельности (банкротства) организации
5 Обобщить результаты анализа, с
200 руб.
Совершенствование технологии противокоррозионной защиты сельскохозяйственных машин в условиях ОАО «Пуховичский райагросервис» с разработкой Установки для окраски методом безвоздушного распыления
Shloma
: 29 мая 2020
Дипломный проект
Пояснительная записка состоит из страниц машинописного текста и со-держит рисунка, таблицы, наименований использованных литературных источников, приложений и 10 листов графического материала формата А1.
Дана характеристика ДП «Свислочская сельхозтехника», рассчитана программа ремонта машин для внесения минеральных удобрений, приведена технологическая планировка универсального поста противокоррозионной защиты, уточнены производственные и вспомогательные площади; выпол
1590 руб.
Гараж для автомашин и мотоциклов органов МВД
proekt-sto
: 2 апреля 2013
Содержание
Введение
1 Исходные данные
1.1 Климатическая характеристика района строительства 4
10 руб.
Возникновение Гезлева
evelin
: 27 ноября 2012
Введение
Моя работа посвящена обстоятельствам возникновения Гезлёва.
Актуальность моей работы в том, что до сих пор существует проблема в том, что точно неизвестен основатель города; сейчас, на современном этапе восстанавливаются памятники Гезлёва, идёт их реконструкция.
Целью моей работы является изучение истории возникновения Гезлёва, его дальнейшего развития как центра Крымского ханства.
Исходя из цели, я поставил следующие задачи:
1. Изучить историю античного города Керкинитиды в последнем,
10 руб.