Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретические основы темы
1.1 Значение прибыли для развития предприятия
1.2 Факторы, влияющие на финансовый результат предприятия
1.3 Взаимосвязь между качеством продукции и ценой
2. Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия
2.1 Понятие качества продукции
2.2 Стандартизация и сертификация продукции
2.3 Показатели качества продукции по видам (молоко, зерно, картофель)
2.4 Качество продукции и торговая марка (торговый знак)
2.5 Пути повышения качества продукции
Заключение
Литература
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.
Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях.
Таким образом, тема достаточно актуальна на современном этапе развития экономики нашей страны.
Целью работы является рассмотрение, анализ и оценка системы управления качеством продукции и разработка мероприятий, повышающих эффективность работы данной системы.
Введение
1. Теоретические основы темы
1.1 Значение прибыли для развития предприятия
1.2 Факторы, влияющие на финансовый результат предприятия
1.3 Взаимосвязь между качеством продукции и ценой
2. Влияние качества продукции на финансовый результат предприятия
2.1 Понятие качества продукции
2.2 Стандартизация и сертификация продукции
2.3 Показатели качества продукции по видам (молоко, зерно, картофель)
2.4 Качество продукции и торговая марка (торговый знак)
2.5 Пути повышения качества продукции
Заключение
Литература
Введение
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с развитой рыночной экономикой разработку программ повышения качества. В научных исследования и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками.
Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях.
Таким образом, тема достаточно актуальна на современном этапе развития экономики нашей страны.
Целью работы является рассмотрение, анализ и оценка системы управления качеством продукции и разработка мероприятий, повышающих эффективность работы данной системы.
Другие работы
Зачет по дисциплине: Современные технологии обеспечения информационной безопасности. Билет №2
IT-STUDHELP
: 16 апреля 2023
Билет №2
1. Сделайте обзор технологии «Internet of Things»
2. Дайте характеристику системы поведенческой аналитики класса UEBA
=============================================
300 руб.
РГР 1,2 по электротехнике 6 вариант
m_o_n_a_x
: 19 мая 2009
РГР по электротехнике... преподаватель: Старцев... Расчет частотных характеристик электрической цепи... Расчет переходной характеристики...
Планирование и амортизационные отчисления
alfFRED
: 30 октября 2013
Введение………………………………………………..4
I. Глава 1
1.Планирование:
1.1.1.Функции и задачи планирования………….5
1.1.2.Технология планирования…………………7
1.1.3.Формы планирования:…………………….9
2. Амортизационные отчисления:
1.2.1.Понятие амортизации……………………14
1.2.2.Функции амортизации…………………...15
1.2.3.Методы амортизации…………………….17
II. Глава 2
1. Планирование деятельности предприяти
10 руб.
Трудовая теория Карла Маркса
alfFRED
: 15 ноября 2013
Капитал» (нем. Das Kapital) – главный труд К. Маркса по политической экономии, содержащий критический анализ капитализма. Работа написана с применением диалектико-материалистического подхода, в том числе к историческим процессам[1].
Маркс опирался и широко использовал идеи Адама Смита и Давида Рикардо. Именно эти английские экономисты показали трудовую природу стоимости.
Существование той части стоимости продукта, которую Маркс назвал прибавочной стоимостью, было установлено задолго до Маркса,
10 руб.