Зачетная работа по курсу: Маркетинг
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
Всего 88 вопросов
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3. Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
4. Активность покупателей на рынке связана с:
A. Развитием сети торговых точек.
B. Превышением спроса над предложением по товарам первой необходимости.
C. Усилением рекламной деятельности.
5. Активность продавцов на рынке повышается с:
A. Ростом цен.
B. Ростом конкуренции между продавцами.
C. Ростом платежеспособного спроса населения.
6. Что больше:
A. Нужды.
B. Потребности.
C. Спрос.
Всего 88 вопросов
Дополнительная информация
2013 год, Оценена Ваша работа по предмету: Маркетинг
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.10.2013
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 21.10.2013
Похожие материалы
Зачетная работа по курсу: Маркетинг в отрасли инфокоммуникаций
kenji
: 31 декабря 2015
бланк ответов на тесты - 88 вопросов:
1. Маркетинг – это:
A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей.
B. Производить то, что нужно потребителю и продавать.
C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей.
2. Маркетинг представляет собой систему:
A. Производственную.
B. Сбытовую.
C. Производственно – сбытовую.
3.Что первично в современном маркетинге:
A. Производимый товар.
B. Организация сети сбыта.
C. Потребности рынка.
и так далее ...
...
88. Реклама товаров широкого
100 руб.
Зачетная работа по курсу: Экология
kenji
: 17 ноября 2013
Зачетная работа по курсу Экология
Билет №2
1. Экологические «Законы» Б.Коммонера.
2. Международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.
200 руб.
Зачетная работа по курсу «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
studypro2
: 4 апреля 2017
Зачетная работа по курсу
«ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»
Выберите правильный, по вашему мнению, вариант ответа для каждого вопроса.
Вопрос 1. В общении между людьми контекст:
а) является дополнительным источником шума;
б) является составной частью передаваемой информации;
в) влияет на формирование смысла принимаемого сообщения;
г) позволяет лучше сконцентрироваться на смысле общения.
д) затрудняет понимание сообщения
Вопрос 2. Одной из важнейших функций корпоративной культуры является
а) выра
400 руб.
Зачетная работа по курсу: «Внутренний контроль»
te86
: 5 января 2015
ПОНЯТИЕ О ВНУТРЕННЕМ КОНТРОЛЕ В образовательном учреждении
Внутренний контроль - одна из общих функций систем внутреннего управления. В отличие от инспектирования внутренний контроль осуществляется субъектами самого образовательного учреждения. Цель внутреннего контроля, как подчеркивает Л.И. Вагина, - дать информацию о реальном состоянии дел в образовательном учреждении, выявить причины недостатков работы для исправления ситуации, оказать методическую и практическую помощь учителям. Контроль и
80 руб.
Зачетная работа по курсу: Социальная психология
kenji
: 18 апреля 2014
Вопрос: 1. Развитие отечественной социально-психологической традиции.
-Основоположником отечественной социально-психологической мысли был Н.К. Михайловский, который впервые обобщил опыт наблюдения и анализа массовой психологии, накопившийся в русской социологии, художественной литературе и публицистике.
- Экспериментальная социальная психология В.М. Бехтерева
- Культурно-историческая теория развития психики Л.С. Выготского
Возрождение социальной психологии как науки в конце 50-х гг.
100 руб.
Зачетная работа по курсу: «Управление методической работой»
te86
: 5 января 2015
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Характеристика сущности и способов профессиональной деятельности педагога предполагает анализ ее качества. В психолого-педагогической литературе используется много понятий для характеристики педагогической деятельности. Это — “профессиональная компетентность”, “педагогическое мастерство”, “профессионализм”. Они трактуются многими авторами в различных смыслах и модификациях. Мы будем понимать качество в контексте профессионального труда
80 руб.
Зачетная работа по курсу «Менеджмент промышленного производства»
Natali50911
: 21 октября 2015
Финальная работа
по курсу «Менеджмент промышленного производства»
1. Какой этап цикла СОНТ (СОНП) непосредственно предшествует этапу организационной подготовки производства.
2. Продолжите определение: «Принцип функционального подхода в функционально-стоимостном анализе (ФСА) означает ...»
3. По представленному фрагменту функциональной модели определите результирующую (обобщающую) значимость функции F122
4. Анализ возможности и целесообразности использования измерительного прибора, измеряюще
200 руб.
Зачетная работа по курсу Аудит. Вариант №11
Natali50911
: 20 октября 2015
Вариант 11
1. Аудиторская деятельность представляет собой:
А) деятельность по проведению аудита и оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами;
Б) деятельность по проведению аудита, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами;
В) деятельность по оказанию сопутствующих аудиту услуг, осуществляемая аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами.
2. Найдите ошибку:
Аудиторские организации, индивидуаль
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.