Земельные ресурсы ОПХ Байкальское и эффективность их использования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-292805.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

План:

Введение

Глава 1.Земля – основной капитал сельскохозяйственного предприятия, особенности её использования в Забайкалье.

1.1. Земля – основной природно-материальный ресурс в сельской местности

1.2. Состав, структура земельных угодий, их распределение по землепользователям в регионе.

Глава 2. Анализ фактического состояния использования земельных ресурсов в ОПХ «Байкальское»

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Анализ использования земельных ресурсов на предприятии ОПХ «Байкальское»

Глава 3. Основные организационно-хозяйственные мероприятия по освоению органического земледелия на ОПХ «Байкальское»

3.1. Пути повышения эффективности использования земельного фонда в ОПХ «Байкальское»

Введение

Любое сельскохозяйственное предприятие обладает определёнными ресурсами: земельными, трудовыми, материальными, техническими. Их совокупность составляет ресурсный потенциал. Иными словами, ресурсный потенциал - это сумма ресурсов предприятия независимо от уровня их технологической сбалансированности.

Однако ресурсы, технологически несбалансированные, эффективно использовать весьма сложно, т.к. на каждый гектар сельскохозяйственных угодий необходимо иметь определённое число работников, основных средств производства, материально-денежных средств и т.д. Эту задачу решают в процессе организации использования ресурсного потенциала.

Важным ресурсом сельскохозяйственных предприятий является земля.

Земля в сельскохозяйственном производстве выступает в качестве главного средства производства. Она является основной производственной деятельности и важнейшим условием существования человеческого общества. В сравнении с другими средствами производства, используемыми в сельском хозяйстве, земля имеет специфические особенности, которые сводятся к следующему.

Земля не является продуктом человеческого труда, тогда как другие средства производства (машины, здания, сооружения и т.д.) созданы человеком. Она пространственно ограничена, её нельзя по своему желанию увеличить или уменьшить. Однако запасы земли, пригодные для сельскохозяйственного производства далеко не исчерпаны. В земледелии всего мира занята примерно 1/10 пригодных земель. Земля не может быть заменена никаким другим средством производства. Её использование связано с постоянством места в отличие от большого числа других средств производства.

При правильном использовании земля не изнашивается, как другие средства производства, а улучшается, плодородие её повышается. Плодородие является наиболее специфичным свойством земли. При этом отдельные земельные участки не одинаковы по качеству, содержанию питательных веществ.

Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, предоставленные для нужд сельского хозяйства, другие земли, предоставленные для этих целей в соответствии с территориальным планированием.

Цель написания данной курсовой работы состоит в определении правильного использования земельных ресурсов современного хозяйства на примере ОПХ «Байкальское», анализирование путей улучшения эффективности их использования.

Актуальность изучения данной темы выражена тем, что производство сельскохозяйственной продукции базируется на эффективном использовании земельных угодий в данном предприятии.

Из поставленной мною цели вытекают следующие задачи:

-изучить понятие земли как основного ресурса в сельской местности;

-проанализировать состав, структуру земельных угодий;

-проанализировать фактическое состояние использования земельных ресурсов в ОПХ «Байкальское»;

-выявить пути повышения эффективности использования земельного фонда в ОПХ «Байкальское».
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх