Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Анализ и пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО АтлантID: 124569Дата закачки: 05 Ноября 2013 Продавец: alfFRED (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ЗАО – закрытое акционерное общество; МЗХ – минский завод холодильников; ABC – activity based costing; ТМЦ – товарно-материальная ценность; ТЭП – технико-экономические показатели; БП – «Бережливое производство»; ПП – печатная плата; МПП – многосторонняя печатная плата; ДПП – двухсторонняя печатная плата; ОПП – односторонняя печатная плата; РЭ – радиоэлемент; ФШ – фотошаблон. ВВЕДЕНИЕ Себестоимость - основа соизмерения расходов и доходов, это не только важнейший экономический показатель деятельности предприятия, но и фактор конкурентной борьбы в условиях рыночной экономики. В себестоимости как в обобщающем экономическом показателе находят свое отражение все стороны деятельности предприятия: степень технологического оснащения производства и освоения технологических процессов; уровень организации производства и труда; степень использования производственных мощностей; экономичность использования материальных и трудовых ресурсов и другие условия и факторы, характеризующие производственно-хозяйственную деятельность. Поэтому решение проблемы снижения себестоимости продукции непосредственно связано с повышением эффективности работы всего предприятия т.к. снижение затрат на производство продукции может повлечь за собой снижение цены изделия на ту же величину при остающейся неизменной величине прибыли, и, как следствие этого, увеличение спроса на данную продукцию. Управление затратами – средство достижения предприятием высокого результата. Оно не сводится только к снижению затрат, но и распространяется на все элементы управления. С социально-экономических позиций необходимость снижения себестоимости продукции для предприятия заключается в следующем: в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении предприятия; в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия; в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве; в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства; в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж; для акционерных обществ это является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их ставки. В качестве объекта исследования было выбрано головное предприятие объединения ЗАО «Атлант». МЗХ ЗАО «Атлант» - ведущий производитель бытовой техники в Республике Беларусь и единственный производитель холодильной техники бытового назначения. Основная доля произведенной продукции идет на экспорт. В среде рыночной конкуренции эффективное управление затратами приобретает первостепенное значение, т.к. снижение себестоимости продукции позволяет увеличивать размер получаемой прибыли, либо снижать цену, приобретая тем самым дополнительные конкурентные преимущества. Именно поэтому представляет интерес проанализировать себестоимость производимой продукции для выявления резервов снижения данного показателя. Размер файла: 1,6 Мбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Анализ и пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО Атлант
Вход в аккаунт: