Сущность и задачи аттестации и рационализации рабочих мест
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение………………………………………………………………………...3
Рабочие места, их виды и требования к организации рабочих мест…4
Планировка рабочих мест……………………………………………8
Особенности учета рабочих мест……………………………………11
Сущность, цели и задачи аттестации и рационализации рабочих мест.13
Повышение технического уровня рабочего места…………………15
Повышение организационного уровня рабочего места……………15
Мероприятия по ликвидации излишних и малоэффективных рабочих мест……………………………………………………………………….16
Выводы и предложения………………………………………………………...19
Используемая литература………………………………………………………20
ВВЕДЕНИЕ.
Всякая трудовая деятельность независимо от профессии работающего и его отраслевой принадлежности предполагает наличие, пяти составных частей: предмет труда; средства труда - орудия труда, также здания где протекает трудовой процесс, сооружения, его обеспечивающие; способ воздействия на предмет труда, или технология деятельности; организация труда; сам труд. Каждый из этих элементов трудового процесса необходим, но их роль в достижении конечного результата деятельности различна. В зависимости от выбора тех или иных предметов труда, средств труда и технологии будут меняться количественные и качественные показатели производства, уровень достижения поставленной цели то можно сказать и про организацию труда: по разному организованный приведет к различным экономическим и социальным результатам. Слово "аттестация" в переводе с латыни означает "свидетельство". На языке практики - это свидетельство соответствия рабочего места современным достижениям науки и техники. Все, что не отвечает подобным требованиям, активно совершенствуется, а лишнее и отсталое ликвидируется. Поэтому, выступая как доходчивый и доступный каждому трудящемуся метод повышения эффективности, аттестация становится важным рычагом ускорения научно-технического прогресса. Рационализацию рабочего места понимают как обеспечение рабочей зоны низового коллектива, материалами, конструкциями, механизмами, инструментом еще до начала цикла операций. Во многих местах благодаря внесенным в ходе аттестации предложениям строителям и монтажникам вместо разрозненного набора инструментов и приспособлений стали выдавать специальные нормокомплекты. Они насчитывают по 30-45 технических средств. Применение такого универсального оборудования, оснастки, инструмента, по расчетам, повышает производительность труда на 7-12%. Иной становится и культура рабочего места, его безопасность.
Рабочие места, их виды и требования к организации рабочих мест…4
Планировка рабочих мест……………………………………………8
Особенности учета рабочих мест……………………………………11
Сущность, цели и задачи аттестации и рационализации рабочих мест.13
Повышение технического уровня рабочего места…………………15
Повышение организационного уровня рабочего места……………15
Мероприятия по ликвидации излишних и малоэффективных рабочих мест……………………………………………………………………….16
Выводы и предложения………………………………………………………...19
Используемая литература………………………………………………………20
ВВЕДЕНИЕ.
Всякая трудовая деятельность независимо от профессии работающего и его отраслевой принадлежности предполагает наличие, пяти составных частей: предмет труда; средства труда - орудия труда, также здания где протекает трудовой процесс, сооружения, его обеспечивающие; способ воздействия на предмет труда, или технология деятельности; организация труда; сам труд. Каждый из этих элементов трудового процесса необходим, но их роль в достижении конечного результата деятельности различна. В зависимости от выбора тех или иных предметов труда, средств труда и технологии будут меняться количественные и качественные показатели производства, уровень достижения поставленной цели то можно сказать и про организацию труда: по разному организованный приведет к различным экономическим и социальным результатам. Слово "аттестация" в переводе с латыни означает "свидетельство". На языке практики - это свидетельство соответствия рабочего места современным достижениям науки и техники. Все, что не отвечает подобным требованиям, активно совершенствуется, а лишнее и отсталое ликвидируется. Поэтому, выступая как доходчивый и доступный каждому трудящемуся метод повышения эффективности, аттестация становится важным рычагом ускорения научно-технического прогресса. Рационализацию рабочего места понимают как обеспечение рабочей зоны низового коллектива, материалами, конструкциями, механизмами, инструментом еще до начала цикла операций. Во многих местах благодаря внесенным в ходе аттестации предложениям строителям и монтажникам вместо разрозненного набора инструментов и приспособлений стали выдавать специальные нормокомплекты. Они насчитывают по 30-45 технических средств. Применение такого универсального оборудования, оснастки, инструмента, по расчетам, повышает производительность труда на 7-12%. Иной становится и культура рабочего места, его безопасность.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.