Место бизнес-плана в планировании деятельности существующего предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Достижение целей бизнес-планирования и, в первую очередь, анализа эффективности инвестиционных вложений в бизнес проект и обеспечения рентабельности, прибыльности вложений, невозможно без использования широкого арсенала методов, приёмов и процедур экономического анализа. Четкое проведение анализа позволяет углубить, детализировать отдельные стороны процесса формирования необходимой информации для принятия управленческих решений.
Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику.
Планирование деятельности любой организации, осуществление хозяйственной деятельности и достижение определённых её результатов характеризируется комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предметах и объектах анализа.
1. Сущность, функции, задачи и значение понятия «Бизнес-план»
Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса – бизнес-план. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется бизнес – план.
Бизнес – план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1
Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Можно достигнуть существенных преимуществ, если начать с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания рассматриваются многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем варианте бизнес-плана. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. Бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составляют его примерно на 3 года вперед, при этом для первого года основные показатели обычно делают в месячной разбивке, для второго – поквартально, и лишь начиная с 3-го года, ограничиваются годовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на время более года будет заведомо ошибочным. Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.
Экономический анализ представляет собой самостоятельную отрасль научных знаний, имеющую свой предмет и объект исследования, целевую направленность, метод и методику.
Планирование деятельности любой организации, осуществление хозяйственной деятельности и достижение определённых её результатов характеризируется комплексом показателей, в совокупности составляющих содержание экономической информации о предметах и объектах анализа.
1. Сущность, функции, задачи и значение понятия «Бизнес-план»
Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса – бизнес-план. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется бизнес – план.
Бизнес – план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1
Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Можно достигнуть существенных преимуществ, если начать с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания рассматриваются многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем варианте бизнес-плана. Однако инвесторы наверняка зададут подобные вопросы, чтобы "почувствовать" серьезность проработки. Те, кто не подготовлен к этим вопросам, окажутся в невыгодном положении. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. Бизнес-план обычно пишется на перспективу, и составляют его примерно на 3 года вперед, при этом для первого года основные показатели обычно делают в месячной разбивке, для второго – поквартально, и лишь начиная с 3-го года, ограничиваются годовыми показателями. К сожалению, такое планирование в условиях нашей экономики пока не представляется возможным, поскольку экономическая ситуация очень быстро меняется. Планирование на время более года будет заведомо ошибочным. Многие сейчас ограничиваются написанием плана на год. В нем определяются цели деятельности предприятия и пути их достижения.
Похожие материалы
Конкуренция между местами размещения бизнеса
Elfa254
: 27 марта 2014
Одна из наиболее мощных сил, воздействующих на компании со времен второй мировой войны, — глобализация конкуренции. Мы наблюдаем, что расходы на транспорт и коммуникации падают, поток информации и технологий через границы увеличивается, национальные инфраструктуры становятся все более похожими друг на друга, а торговые и инвестиционные барьеры — все более низкими. Результатом этих и им подобных процессов становится явный рост объемов международной торговли и международных инвестиций. Поэтому для
5 руб.
Место малого бизнеса в транзитивной экономике
Elfa254
: 31 октября 2013
Малое предприятие определяет свое место в хозяйственном механизме в тот момент, когда определяет собственную экономическую стратегию. Экономическая стратегия МП формируется на основе бизнес-идеи исходя из особенностей экономической среды, в которой будет действовать МП. Выделяются следующие типы хозяйственной стратегии компании, определяющие ее место в механизме воспроизводства национальной экономики: виолентная стратегия (силовая), патиентная стратегия (нишевая), комутантная стратегия (приспосо
10 руб.
Место электронного бизнеса в национальной экономике
evelin
: 29 октября 2013
Сеть Интернет, разработанная военными и учеными США на рубеже 60 и 70 гг., стала доступна рядовым пользователям во всем мире лишь в 1995 году. Тем не менее, за этот короткий промежуток времени (всего 8 лет) эта сеть стала популярной не только среди простых пользователей персональных компьютеров, но и среди разного рода коммерческих структур. И это не удивительно – роль Интернета трудно переоценить. Сейчас Интернет является открытой сетью, которую можно использовать как канал для проведения сдело
10 руб.
Роль и место малого бизнеса в АПК России
Svetoff
: 1 апреля 2021
1. Малый бизнес в АПК ………………………………………………………
2. Роль малых форм хозяйствования в развитии АПК ……………………..
3. Государственная поддержка малого бизнеса в сфере сельского хозяйства в Иркутской области ……………………………………………
150 руб.
Место оффшорного бизнеса в системе международных экономических отношений
alfFRED
: 20 ноября 2013
Введение………………………………………………………………………………………...3
Глава 1. Место оффшорного бизнеса в системе международных экономических отношений
Развитие оффшорных зон и оффшорного бизнеса…...................6
1.2. Классификация оффшорных юрисдикций и оффшорных компаний…………………………………………............................13
1.3. Процесс регистрации оффшорных компаний ….......................20
Глава 2. Механизм функционирования и регулирования оффшорного бизнеса
2.1. Механизм функционирования оффшорного бизнеса……...
10 руб.
Бизнес план предприятия Кафе на 120 мест
evelin
: 10 августа 2015
Содержание:
Резюме проекта.
Маркетинговая стратегия. Маркетинг предприятия.
Цель и задачи проекта.
Общие характеристики предприятия.
Потребители и потребительские предпочтения.
Определение рыночной ниши заведения, его конкурентных преимуществ.
Финансовый план.
Основные допущения и нормативы для финансово-экономических расчетов.
Производственный план (оборудование, персонал).
Укрупненная смета затрат на проект в соответствии в основными составляющими.
Финансовый результат.
Анализ экономи
35 руб.
Малый бизнес, его место и роль в рыночной экономике. Развитие малого бизнеса в России и на Дальнем Востоке
alfFRED
: 31 октября 2013
стр.
1. Введение 3
2. Глава 1. Понятие малого бизнеса и его сущность 4
3. 1.1. Основной критерий малого бизнеса 4
4. 1.2. Правовые основы деятельности малых предприятий 4
5. 1.3. Государственная регистрация предприятия. 9
6. 1.4. Ликвидация и реорганизация предприятия. 10
7. 1.5. Управление предприятием. 11
8. 1.6. Хозяйственная и иная деятельность предприятия. 10
9. Глава 2. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса. 10
10. 2.1. Проблемы становления малого бизнеса в Росс
10 руб.
Специфические особенности малого и среднего бизнеса и их место в развитии рыночных отношений
Qiwir
: 10 ноября 2013
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1.Предпринимательство: сущность, функции и виды
1.1 Понятие предпринимательство и его основные мотивы и цели
1.2 Предпринимательство — стратегический фактор экономического развития малого и среднего бизнеса
1.3 Основные виды предпринимательской деятельности
2.Малый и средний бизнес и их роль в развитии рыночной экономики
2.1 Малые и средние предприятия: их сущность и «нишевая» стратегия
2.2 Классификация фирм по размеру и юридической форме
2.3 Государственная поддерж
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.