Современные тенденции развития электронного рынка в России и за рубежом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. При этом, если начальная волна распространения электронной коммерции в корпоративном секторе была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта (параллельно с развитием обычной международной торговли), то теперь роли переменились. В настоящее время росту электронной коммерции в корпоративном секторе способствуют, прежде всего, закупочные отделы промышленных компаний, которые активно используют возможности сети Интернет для реализации процессов снабжения и закупок. Использование сети Интернет позволяет обсуждать условия поставки и увязывать воедино производителя и потребителя, финансиста и страховщика, логистика и транспортную компанию. Процесс размещения и обработки заказа, переговоры, проверка наличия продукции, решения вопросов логистики и транспорта и т.д. максимально автоматизированы и рационализированы. Таким образом повышается общий уровень обслуживания бизнес-партнеров по сравнению с существующими способами ведения дела, что, в конечном счете, ведет к уменьшению стоимости и увеличению прибыльности для всех участвующих сторон.
Сеть Интернет используется как для реализации товаров, то есть продажи некоторых видов товаров непосредственно с веб-сайтов продавцов, так и для информационно-рекламной поддержки обычного (называемого оффлайновым, то есть осуществляемым вне сети) бизнеса. Во втором случае через сеть Интернет устанавливаются контакты между партнерами, осуществляется предваряющий сделку обмен информацией (запросами, офертами, спецификациями, черновиками копий контракта и др.), что существенно ускоряет процесс заключения сделки между сторонами.Основные направления электронной коммерции заключаются в осуществлении маркетинговых исследований через Интернет, финансировании закупок товаров для последующей перепродажи, осуществлении коммерческих операций, включающих заказ, оплату и получение товара, реализацию обслуживающих внешнеторговую сделку операций (налоги, таможня, разрешения, бухгалтерский учет и проч.), выполнение логистических операций. Любая коммерческая операция, включая заказ товара, заключение договора купли-продажи, оформление доставки товара и его сдачи покупателю, выписка счетов и осуществление платежа, может быть полностью реализована через сеть Интернет.
Сеть Интернет используется как для реализации товаров, то есть продажи некоторых видов товаров непосредственно с веб-сайтов продавцов, так и для информационно-рекламной поддержки обычного (называемого оффлайновым, то есть осуществляемым вне сети) бизнеса. Во втором случае через сеть Интернет устанавливаются контакты между партнерами, осуществляется предваряющий сделку обмен информацией (запросами, офертами, спецификациями, черновиками копий контракта и др.), что существенно ускоряет процесс заключения сделки между сторонами.Основные направления электронной коммерции заключаются в осуществлении маркетинговых исследований через Интернет, финансировании закупок товаров для последующей перепродажи, осуществлении коммерческих операций, включающих заказ, оплату и получение товара, реализацию обслуживающих внешнеторговую сделку операций (налоги, таможня, разрешения, бухгалтерский учет и проч.), выполнение логистических операций. Любая коммерческая операция, включая заказ товара, заключение договора купли-продажи, оформление доставки товара и его сдачи покупателю, выписка счетов и осуществление платежа, может быть полностью реализована через сеть Интернет.
Другие работы
Совершенствование службы маркетинга
evelin
: 12 октября 2013
Введение
Раздел 1
Общая информация о компании «Е-Лайт-Телеком»
Рынок интернет услуг г. Кемерово
SWOT – анализ ООО «Е-Лайт-Телеком»
Раздел 2
Служба маркетинга на предприятии
Организация службы маркетинга в компании ООО «Е-Лайт-Телеком»
Совершенствование службы маркетинга
Заключение
Список использованных источников
ВВЕДЕНИЕ
Динамичное изменение технологий, борьба за потребителя и качество продукции, рост конкуренции заставляют предприятия по-новому рассмотреть весь комплекс вопросов
5 руб.
Схема установки погружных, винтовых электронасосов скважине-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 20 мая 2016
Схема установки погружных, винтовых электронасосов скважине-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Електропостачання СГ “Урожай”
SerFACE
: 10 декабря 2014
ЗМІСТ
Вступ
1. Аналіз стану систем електропостачання виробничих потужностей, та споживання електричної енергії в житловому секторі, в населеному пункті.
1.1. Аналіз стану системи електропостачання виробничих потужностей та споживання електричної енергії в житловому секторі в населеному пункті.
1.2. Аналіз сучасного стану розробки електричних мереж.
1.3. Аналіз перспектив застосування вітроенергетики для вирішення проблем енергозбереження в системі електропостачання населеного пункту.
2. Розробк
150 руб.
Корпус - Вариант 16. Задание 66
.Инженер.
: 3 сентября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 66. Вариант 16. Корпус.
По приведенные изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
В состав работы входит:
По заданию выполненный чертеж детали;
3D модель детали.
100 руб.