Современные тенденции развития электронного рынка в России и за рубежом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Использование сети Интернет кардинально преобразует процессы экономического взаимодействия компаний с их клиентами, партнерами, поставщиками и даже конкурентами. При этом, если начальная волна распространения электронной коммерции в корпоративном секторе была инициирована торговыми организациями, которые создавали системы электронной коммерции и использовали возможности Интернета как дополнительного коммерческого канала сбыта (параллельно с развитием обычной международной торговли), то теперь роли переменились. В настоящее время росту электронной коммерции в корпоративном секторе способствуют, прежде всего, закупочные отделы промышленных компаний, которые активно используют возможности сети Интернет для реализации процессов снабжения и закупок. Использование сети Интернет позволяет обсуждать условия поставки и увязывать воедино производителя и потребителя, финансиста и страховщика, логистика и транспортную компанию. Процесс размещения и обработки заказа, переговоры, проверка наличия продукции, решения вопросов логистики и транспорта и т.д. максимально автоматизированы и рационализированы. Таким образом повышается общий уровень обслуживания бизнес-партнеров по сравнению с существующими способами ведения дела, что, в конечном счете, ведет к уменьшению стоимости и увеличению прибыльности для всех участвующих сторон.
Сеть Интернет используется как для реализации товаров, то есть продажи некоторых видов товаров непосредственно с веб-сайтов продавцов, так и для информационно-рекламной поддержки обычного (называемого оффлайновым, то есть осуществляемым вне сети) бизнеса. Во втором случае через сеть Интернет устанавливаются контакты между партнерами, осуществляется предваряющий сделку обмен информацией (запросами, офертами, спецификациями, черновиками копий контракта и др.), что существенно ускоряет процесс заключения сделки между сторонами.Основные направления электронной коммерции заключаются в осуществлении маркетинговых исследований через Интернет, финансировании закупок товаров для последующей перепродажи, осуществлении коммерческих операций, включающих заказ, оплату и получение товара, реализацию обслуживающих внешнеторговую сделку операций (налоги, таможня, разрешения, бухгалтерский учет и проч.), выполнение логистических операций. Любая коммерческая операция, включая заказ товара, заключение договора купли-продажи, оформление доставки товара и его сдачи покупателю, выписка счетов и осуществление платежа, может быть полностью реализована через сеть Интернет.
Сеть Интернет используется как для реализации товаров, то есть продажи некоторых видов товаров непосредственно с веб-сайтов продавцов, так и для информационно-рекламной поддержки обычного (называемого оффлайновым, то есть осуществляемым вне сети) бизнеса. Во втором случае через сеть Интернет устанавливаются контакты между партнерами, осуществляется предваряющий сделку обмен информацией (запросами, офертами, спецификациями, черновиками копий контракта и др.), что существенно ускоряет процесс заключения сделки между сторонами.Основные направления электронной коммерции заключаются в осуществлении маркетинговых исследований через Интернет, финансировании закупок товаров для последующей перепродажи, осуществлении коммерческих операций, включающих заказ, оплату и получение товара, реализацию обслуживающих внешнеторговую сделку операций (налоги, таможня, разрешения, бухгалтерский учет и проч.), выполнение логистических операций. Любая коммерческая операция, включая заказ товара, заключение договора купли-продажи, оформление доставки товара и его сдачи покупателю, выписка счетов и осуществление платежа, может быть полностью реализована через сеть Интернет.
Другие работы
Страховое_дело_Зачёт. Синергия тесты .
ProF3206
: 12 января 2023
57 вопросов с ответами . Перед покупкой убедитесь в том что вопросы вам подходят .
1. Состав страховых резервов страховой фирмы в России определяется …
2. Договор имущественного страхования ...
3. В договоре страхования гражданской ответственности …
4. Страховые резервы по «не-жизни» в Российской Федерации формируются на основании ...
5. Гражданский кодекс Российской Федерации ...
6. Страхование ответственности (гражданской) – это ...
7. Страховой случай – это ...
8. Получателями страхового об
200 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информатика (часть 2). Вариант №3
SibGOODy
: 2 ноября 2018
ТИПИЗИРОВЫЕ ПОДПРОГРАММЫ-ФУНКЦИИ
Задание
Разработать типизированную функцию для выполнения над массивом А[n] операций в соответствии с вариантом.
В функции main исходный массив сформировать, используя датчик псевдослучайных чисел rand(). На печать вывести исходный массив и после работы функции результат ее работы.
Вариант 3
Условие задачи:
Вычисление суммы нечетных элементов массива.
Схема алгоритма
Программа на языке Си
Результаты выполнения программы
250 руб.
Улучшение финансового состояния ОАО Орский машиностроительный завод
evelin
: 21 ноября 2013
Содержание
1.1 Анализ платежеспособности предприятия 4
1.2 Анализ кредитоспособности предприятия 8
1.3 Значение, задачи и основные методы по улучшению финансового состояния на предприятии. 11
Введение
Потребность в анализе возникает с целью необходимости оценки платежеспособности и кредитоспособности предприятия.
Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность, свидетельствует о его хорошем финансовом состоянии. Положение предприятия зависит от рез
15 руб.
Счет-фактура по НДС. Спорные ситуации
Elfa254
: 15 ноября 2013
Cчет-фактура по НДС. Спорные ситуации
В Инструкции о порядке заполнения счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость формы СФ-1, утвержденной постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от 05.06.2003 № 91 (по состоянию на 09.07.2004) (далее - Инструкция), подробно изложен порядок заполнения счета-фактуры. Рассмотрим необходимость и порядок заполнения счета-фактуры в некоторых спорных ситуациях.
Указание в счете-фактуре наименования продавца и покупателя работ (услуг)
Согласно
5 руб.