Выставочная деятельность предприятия

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-321600.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение 3

1.Роль выставок в развитии организации 5

1.1 Выставки: понятие, виды, особенности 5

1.2 Цели экспозиционной деятельности фирмы 7

2. Управление выставочной деятельностью 11

3. Этапы подготовки и участия предприятия в работе выставки (на примере компании «Торговый Дизайн-Хабаровск») 17

3.1 Общая характеристика компании «Торговый Дизайн-Хабаровск» 17

3.2 Анализ подготовительной работы фирмы к участию в выставке 19

3.3 Анализ работы фирмы во время выставки и после нее 22

Заключение 29

Список использованных источников 30

Приложения

Введение
Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе. Выставка - это показ и демонстрация товаров перед зарубежными специалистами, потребителями и широкой общественностью с целью ознакомления с передовыми достижениями в соответствующих отраслях и результатами научного прогресса.

Но выставка или ярмарка несут выгоду не только предприятию-экспоненту, но и потребителям. Одним из основных преимуществ ярмарок и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и уторговать коммерческие условия и, наконец, подписать контракт. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. При покупке товаров широкого потребления большое значение имеет возможность предварительного ознакомления со всем ассортиментом товаров на основе образцов или их дегустации. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.

Однако предприятию следует помнить, что участие в торговых ярмарках и выставках всегда сопряжено со значительными расходами, которые могут быть осуществлены впустую. Ведь на ярмарке или выставке наиболее опасны для вас ваши собственные ошибки и менее – ваши конкуренты.

Поэтому прежде, чем принять решение об участии в выставке или ярмарке, его следует тщательно обдумать. Если же предприятие твердо уверено в необходимости участия в выставке или ярмарке и четко сформулировало основные цели и задачи своего участия, то ему необходимо также разработать во всех деталях его выставочную или ярмарочную деятельность, касаемо численного состава персонала экспозиции и его соответствующей подготовки, аренды выставочной площади и ее нахождения, планирования самого стенда и размещения на нем выставляемой продукции, рекламных мероприятий и т.д.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.4 Вариант 6
Перепад уровней ртути в левом и правом коленах ртутного манометра равен hр (рис. 1.1). Возвышение уровня воды над поверхностью ртути в левом колене манометра равно H. Определить величину абсолютного давления р0 и высоту вакуума h для точки, взятой на поверхности воды в сосуде. Плотность ртути принять равной ρр=13600 кг/м³. Атмосферное давление принять равным рат=98 кПа.
User Z24 : 9 декабря 2025
160 руб.
Основы гидравлики МИИТ 2018 Задача 1.4 Вариант 6
Основні елементи цивільно-правових відносин
Кожне просте (а тим більше складне) цивільно-правове відношення є Інтегральним правовим явищем. Воно має принаймні три основних елементи (частини): - суб'єктів - об'єкт (чи об'єкти); - зміст (суть) . Суб'єктами цивільного Правовідношення виступають його учасники. Ними можуть бути громадяни (фізичні особи), організації (юридичні особи) І в передбачених законом випадках держава (скарбниця). У деяких цивільних правовідносинах суб'єкти мають спеціальну назву. Наприклад, в зобов'язальному право-
User evelin : 16 января 2014
15 руб.
О возможности путешествий по параллельным мирам
При этом предполагается, что существует множество параллельных трехмерных слоев в непрерывном четырехмерном пространстве, и один из этих слоев является нашим пространством. Переход из одного слоя в другой является той основой, на которой раскручивается вся дальнейшая интрига. В качестве примера возьмем летающие тарелки. Множество людей видели летающие тарелки или НЛО, и полностью уверены в их существовании, но еще большее количество считают, что летающие тарелки лишь некие оптические эффекты, по
User Lokard : 10 августа 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2
10 Создать текстовый файл с произвольным числом строк. Посчитать, сколько раз первый символ первого слова встречается в исходном файле.
User Андрей526 : 20 ноября 2022
300 руб.
Лабораторная работа №2
up Наверх