Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Предприятие главная экономическая еденица коньюктуры рынка

ID: 125239
Дата закачки: 06 Ноября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……..2

ПРЕДПРИЯТИЕ – ГЛАВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДЕНИЦА КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА ………………………………………………………..4

1.1. Сущность и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия ……………………………..…………...……………….4

1.2. Предприятие как субъект рыночной экономики ………………...……..7

1.3. Виды предприятий. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе ………………………………………………………...………………10

1.4. Микроэкономическая модель предприятия ……………...……………14

СИСТЕМА УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНКА.16

2.1. Создание и юридическое оформление нового предприятия…….........16

2.2. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятий. Предприятие и государство ……………………….....................20

2.3. Реорганизация и прекращение деятельности предприятия …………..23

СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И УСЛОЛВИЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ …………………………………………...……….……...24

3.1. Этапы развития предпринимательства ………………………..……….24

3.2. Сущность и функции предпринимательства ………………….............26

3.3. Формы предпринимательства ……………………………….................29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…...32

ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика находится под влиянием «невидимой руки» рыночных сил (по выражению А. Смита) и государственного регулирования, присущих той или иной отдельной стране.

Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности.

От успеха отдельных предприятий зависит объем создаваемого валового национального продукта, социально-экономическое развитие общества, степень удовлетворенности в материальных и духовных благах населения страны.

Любое предприятие должно быть в состоянии финансового равновесия: своевременно выполнять свои платежные обязательства перед бюджетом, работниками и поставщиками материальных ресурсов.

В рыночных условиях предприятие в значительно степени автономно ориентируется на спрос потребителя, увязывает ресурсы с требованиями рынка, реализует свою продукцию по рыночным, а не по государственным ценам. В этих условиях преобладающей формой собственности должна быть частная и коллективная.

Домохозяйства и предприятия выступают на двух рынках: ресурсном и на рынке продуктов. При этом каждый раз они оказываются на противоположных сторонах. На ресурсном рынке предприятие выступает на стороне спроса, т.е. как покупатель, а домохозяйства как владельцы ресурсов – на стороне предложения, т.е. как поставщики. На рынке продуктов они меняются местами.

Размер файла: 32 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Экономика / Предприятие главная экономическая еденица коньюктуры рынка
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!