Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Предприятие главная экономическая еденица коньюктуры рынкаID: 125239Дата закачки: 06 Ноября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...……..2 ПРЕДПРИЯТИЕ – ГЛАВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДЕНИЦА КОНЬЮКТУРЫ РЫНКА ………………………………………………………..4 1.1. Сущность и социально-экономические формы предприятия. Трудовой коллектив предприятия ……………………………..…………...……………….4 1.2. Предприятие как субъект рыночной экономики ………………...……..7 1.3. Виды предприятий. Малые предприятия и их роль в экономическом прогрессе ………………………………………………………...………………10 1.4. Микроэкономическая модель предприятия ……………...……………14 СИСТЕМА УПРАЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ В УСЛОВИЯХ РЫНКА.16 2.1. Создание и юридическое оформление нового предприятия…….........16 2.2. Хозяйственная, экономическая и социальная деятельность предприятий. Предприятие и государство ……………………….....................20 2.3. Реорганизация и прекращение деятельности предприятия …………..23 СУЩНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И УСЛОЛВИЯ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ …………………………………………...……….……...24 3.1. Этапы развития предпринимательства ………………………..……….24 3.2. Сущность и функции предпринимательства ………………….............26 3.3. Формы предпринимательства ……………………………….................29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………30 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………..…...32 ВВЕДЕНИЕ Рыночная экономика находится под влиянием «невидимой руки» рыночных сил (по выражению А. Смита) и государственного регулирования, присущих той или иной отдельной стране. Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности. От успеха отдельных предприятий зависит объем создаваемого валового национального продукта, социально-экономическое развитие общества, степень удовлетворенности в материальных и духовных благах населения страны. Любое предприятие должно быть в состоянии финансового равновесия: своевременно выполнять свои платежные обязательства перед бюджетом, работниками и поставщиками материальных ресурсов. В рыночных условиях предприятие в значительно степени автономно ориентируется на спрос потребителя, увязывает ресурсы с требованиями рынка, реализует свою продукцию по рыночным, а не по государственным ценам. В этих условиях преобладающей формой собственности должна быть частная и коллективная. Домохозяйства и предприятия выступают на двух рынках: ресурсном и на рынке продуктов. При этом каждый раз они оказываются на противоположных сторонах. На ресурсном рынке предприятие выступает на стороне спроса, т.е. как покупатель, а домохозяйства как владельцы ресурсов – на стороне предложения, т.е. как поставщики. На рынке продуктов они меняются местами. Размер файла: 32 Кбайт Фаил: ![]()
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Предприятие главная экономическая еденица коньюктуры рынка
Вход в аккаунт: