Разработка деятельности магазина бытовой техники
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Резюме 1
Раздел 1. Резюме 1 2
1.2. Анализ финансового состояния ООО «Билкон» 4
Показатели 8
2.3. Анализ потребителей 19
3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 28
3.2. План реализации 31
48
РЕЗЮМЕ
Характеристика фирмы
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» - сеть магазинов бытовой техники.
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» зарегистрировано в Регистрационной палате Москвы 15.02.1991 г.
Юридический адрес: 141400, г. Химки, ул. Ленинградская, д.9.
Учредителями Общества являются физические лица.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей.
Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.
В соответствии с целями своей деятельности ООО «Билкон» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставной капитал формируется из номинальной стоимости долей его Участников, и составляет 100000 руб.
Раздел 1. Резюме 1
Раздел 1. Резюме 1 2
1.2. Анализ финансового состояния ООО «Билкон» 4
Показатели 8
2.3. Анализ потребителей 19
3.1. Потребность в помещении и оборудовании. 28
3.2. План реализации 31
48
РЕЗЮМЕ
Характеристика фирмы
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» - сеть магазинов бытовой техники.
Общество с ограниченной ответственностью «Билкон» зарегистрировано в Регистрационной палате Москвы 15.02.1991 г.
Юридический адрес: 141400, г. Химки, ул. Ленинградская, д.9.
Учредителями Общества являются физические лица.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание учредителей.
Оперативное руководство осуществляет генеральный директор.
Общество имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, а также круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием.
В соответствии с целями своей деятельности ООО «Билкон» осуществляет сотрудничество с юридическими и физическими лицами. На договорной основе определяет взаимоотношения с поставщиками и покупателями, а также самостоятельно планирует и осуществляет хозяйственную деятельность. Имущество общества принадлежит ему на праве собственности, и образовалось из вкладов учредителей в Уставной капитал. Учредители вправе раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли, получаемой Обществом после уплаты налогов и других обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды между участниками, формирование фондов Общества. Решение об определении части прибыли, разделенной между его участниками, принимается Общим собранием участников. Имущество, принадлежащее Обществу, учитывается на его балансе в соответствии с правилами бухгалтерского учета. Уставной капитал определяет минимальный размер имущества Общества, гарантирующего интересы его кредиторов. Уставной капитал формируется из номинальной стоимости долей его Участников, и составляет 100000 руб.
Другие работы
Материалы и компоненты электронной техники. Вариант 78
antoxa231
: 15 марта 2025
РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА No1
Вариант 78
Задача No 3.1.3
Сопротивление вольфрамовой нити электрической лампочки составляет 35 Ом. Определить температуру нити лампочки, если известно, что при ее включении в сеть напряжением 220 в установившемся режиме по нити проходит ток 0.6 А. температурный коэффициент удельного сопротивления вольфрама при 20°С можно принять равным 0,005 К-1
Задача No 3.1.7
Определить падение напряжения в медной линии электропередач длиной 50 км при 50°С , сечением 10 мм2 и
300 руб.
Лабораторная работа №1 ,Пример модели в системе Scicos, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 7 марта 2023
Цель работы: Ознакомиться со средой моделирования динамических систем Scicos. Научиться создавать простые модели, настраивать их параметры и параметры блоков.
Задание С помощью динамической модели в программе Scicos вычислить значения заданной по варианту функции, построить графики зависимостей на экране осциллографа и графопостроителя. Обеспечить вывод результата на цифровой дисплей и в рабочую область ScicosLab.
Исходные данные: номер функции – 4, шаг изменения аргумента – 0.03, диапазон изме
400 руб.
Экономика труда. Зачет. 2-й вариант
Margo777
: 20 ноября 2013
Вариант 2.
1) Рассчитайте величину трудовых ресурсов города, если известно, что: число граждан в трудоспособном возрасте составляет 13,5 млн. чел.; число неработающих инвалидов составляет 0,2 млн. чел.; число работающих подростков и пенсионеров равно соответственно 0,25 и 5,8 млн. чел.
a) 19,35 млн. чел. b) 13,5 млн. чел. c) 19,75 млн. чел
2) Верно ли данное утверждение: «В отдельных случаях величина трудозатрат характеризуют численностью персонала»?
А) да b) нет
3) выберите верную формулу д
80 руб.
Теория менеджмента. Курсовая работа "Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции"
dbk
: 21 апреля 2013
Тема: Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции.
Ключевые компетенции менеджера по работе с клиентами.
1. Введение 3
2. Краткая характеристика организации, миссия и цели 3
3. Характеристика внутренней среды 5
4. Внешняя среда 9
5. SWOT – анализ 16
6. Оценка конкурентной позиции методом анализа иерархии 19
7. Выводы 23
8. Ключевые компетенции менеджера по работе с к
30 руб.