Формирование механизма управления управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………….5
2 СОТОЯНИЕ РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ……………………………………………...11
2.1 Федеральный рынок электронной коммерции……………………………….11
2.2 Состояние рынка электронной коммерции в Орловской области…………..16
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27
Приложение А – Схема приложений электронного бизнеса……………………30
Приложение Б – Рейтинг российских Интернет-магазинов…………………….31
Приложение В – Совершенствование государственного регулирования
основных механизмов электронной коммерции……………..34
ВВЕДЕНИЕ
Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования электронной экономической деятельности.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы являются подходы и пути к исследованию теоретических проблем, а также к разработке методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию механизмов управления электронной коммерции в промышленных отраслях экономики.
В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
уточнены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и электронной экономической деятельности, освещены основные виды, сегменты и бизнес-модели электронного бизнеса и электронной коммерции;
проведено исследование федерального и регионального рынков электронной коммерции;
разработана концепция государственного регулирования электронной экономической деятельности и общественных отношений, формирующихся в телекоммуникационной среде, а также предложен ряд мер по регулированию развития электронного промышленного сектора региона.
Объектом исследования в работе выступает деятельность субъектов, осуществляющих электронную экономическую деятельность в интерактивной среде.
Предметом исследования в данной работе выступают формы ведения электронного бизнеса.
Структура работы. Работа объемом 26 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а также списка использованных источников из 34 наименований и 3 приложений. В основной части работы имеются 2 таблицы и 2 рисунка.
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………….5
2 СОТОЯНИЕ РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО
И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ……………………………………………...11
2.1 Федеральный рынок электронной коммерции……………………………….11
2.2 Состояние рынка электронной коммерции в Орловской области…………..16
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ
ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27
Приложение А – Схема приложений электронного бизнеса……………………30
Приложение Б – Рейтинг российских Интернет-магазинов…………………….31
Приложение В – Совершенствование государственного регулирования
основных механизмов электронной коммерции……………..34
ВВЕДЕНИЕ
Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества.
Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность.
Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.
Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования электронной экономической деятельности.
Цель и задачи исследования. Целью данной работы являются подходы и пути к исследованию теоретических проблем, а также к разработке методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию механизмов управления электронной коммерции в промышленных отраслях экономики.
В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи:
уточнены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и электронной экономической деятельности, освещены основные виды, сегменты и бизнес-модели электронного бизнеса и электронной коммерции;
проведено исследование федерального и регионального рынков электронной коммерции;
разработана концепция государственного регулирования электронной экономической деятельности и общественных отношений, формирующихся в телекоммуникационной среде, а также предложен ряд мер по регулированию развития электронного промышленного сектора региона.
Объектом исследования в работе выступает деятельность субъектов, осуществляющих электронную экономическую деятельность в интерактивной среде.
Предметом исследования в данной работе выступают формы ведения электронного бизнеса.
Структура работы. Работа объемом 26 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а также списка использованных источников из 34 наименований и 3 приложений. В основной части работы имеются 2 таблицы и 2 рисунка.
Другие работы
Сущность комплекса маркетинга и особенности его разработки для ОАО "Свiтанак"
Lokard
: 16 октября 2013
Открытое акционерное общество "Свiтанак" является одним из крупнейших в республике предприятий трикотажной отрасли легкой промышленности, производящим бельевой трикотаж, а также верхние трикотажные изделия для детей и взрослых. Предприятие выпускает трикотажные изделия ясельной, детской, мужской и женской ассортиментных групп. Ассортимент постоянно обновляется с учетом сезонности. В течение года разрабатываются и внедряются в производство более 250 новых моделей изделий. Наряду с недорогими, дос
10 руб.
Гидрохимическое состояние рек села Великомихайловка Новооскольского района
Slolka
: 17 ноября 2013
В последнее время оказываются сильные антропогенные воздействия на поверхностные водоёмы. Это и различные сбросы промышленных и бытовых вод, и шумовое загрязнение, и нарушение структуры водоемов при механическом перемешивании слоёв воды, а также нарушение термического режима. Все эти факторы приводят к различным изменениям в водных экосистемах, что отражается и на общем состоянии природы и на человеческом обществе [1].
В качестве объектов исследования были выбраны реки и пруд на территории с. В
10 руб.
Рефлекторно-отражательная природа психики
Slolka
: 12 октября 2013
Понятие о психике. Рефлекторно-отражательная природа психики
Психика возникла и формировалась как способность живых организмов активно взаимодействовать с окружающим миром на основе нейрофизиологического кодирования жизненно значимых воздействий и способов взаимодействия с ними, как способность адаптации организмов к среде.
В процессе эволюции психические механизмы адаптации организмов к среде неразрывно совершенствовались и на стадии человека превратились в мощный аппарат его сознания — знако
Экзамен по дисциплине:Теория корпоративных финансов.Билет № 4, семестр 3-й
love14
: 17 июня 2013
Билет №4
1. Вопрос.
Опишите суть реструктуризации корпорации способом отпочковывания подразделений в виде разбиения компании и в виде отделения и приведите пример такого способа из практической деятельности (экономика вашего населенного пункта, региона, страны, мира, как в настоящее время, так и возможно в истории экономической деятельности).
2. Задача.
На капитал в 3 млн. руб. в течение 3 лет осуществляется наращение простыми процентами по учетной ставке 33%. Найти приращение первоначального
250 руб.