Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Формирование механизма управления управления электронной коммерцией на предприятиях промышленныхID: 125709Дата закачки: 07 Ноября 2013 Продавец: Qiwir (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ…………….5 2 СОТОЯНИЕ РЫНКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ……………………………………………...11 2.1 Федеральный рынок электронной коммерции……………………………….11 2.2 Состояние рынка электронной коммерции в Орловской области…………..16 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………27 Приложение А – Схема приложений электронного бизнеса……………………30 Приложение Б – Рейтинг российских Интернет-магазинов…………………….31 Приложение В – Совершенствование государственного регулирования основных механизмов электронной коммерции……………..34 ВВЕДЕНИЕ Во многих публикациях последнего времени одним из ключевых становится тезис о том, что мир вступает в новую эру – информационную, в век электронной коммерции (электронной экономической деятельности), сетевых сообществ и организаций без границ. Все авторы едины в том, что приход нового времени радикально изменит экономические и социальные стороны жизни общества. Экономика функционирует благодаря разнообразным сетям связей между людьми (транспортным, социальным, культурным и др.), которые позволяют им обмениваться информацией, координировать и согласовывать свою экономическую деятельность. Появление глобальных сетей связи, и, в первую очередь, – глобальной сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения экономической деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Актуальность исследования связана с тем, что в настоящее время обозначилась острая потребность в изучении и внедрении всеми участниками рыночных отношений механизмов функционирования электронной экономической деятельности. Цель и задачи исследования. Целью данной работы являются подходы и пути к исследованию теоретических проблем, а также к разработке методологических рекомендаций и практических предложений по функционированию механизмов управления электронной коммерции в промышленных отраслях экономики. В соответствии с целью исследования в ходе работы были поставлены и решены следующие задачи: уточнены понятия электронного бизнеса, электронной коммерции и электронной экономической деятельности, освещены основные виды, сегменты и бизнес-модели электронного бизнеса и электронной коммерции; проведено исследование федерального и регионального рынков электронной коммерции; разработана концепция государственного регулирования электронной экономической деятельности и общественных отношений, формирующихся в телекоммуникационной среде, а также предложен ряд мер по регулированию развития электронного промышленного сектора региона. Объектом исследования в работе выступает деятельность субъектов, осуществляющих электронную экономическую деятельность в интерактивной среде. Предметом исследования в данной работе выступают формы ведения электронного бизнеса. Структура работы. Работа объемом 26 страниц основной части состоит из введения, трех разделов, заключения, а также списка использованных источников из 34 наименований и 3 приложений. В основной части работы имеются 2 таблицы и 2 рисунка. Размер файла: 72 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Кейсы с решением. Инновационная экономика.Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Формирование механизма управления управления электронной коммерцией на предприятиях промышленных
Вход в аккаунт: