Все разделы
/ Экономика /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
10 Определение затрат на изготовление и технический ремонт вторичного валаID: 125824Дата закачки: 08 Ноября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание 1. Теоретически-организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава 1.2 Структура и функции управления АТП, СТО и ремонтные службы 2. Расчетная часть 2.1 Определение себестоимости и цены изготовления вторичного вала 2.1.1 Расчет стоимости основного материала 2.1.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих. 2.1.3 Плановая калькуляция и цена изготовления вторичного вала 2.2 Определение себестоимости и цены ремонт вторичного вала 2.2.1 Расчет стоимости основного материала. 2.2.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих. 2.2.3 Плановая калькуляция и цена изготовление вторичного вала 2.3 Расчет экономической эффективности ремонта вторичного вала по сравнению с ее изготовлением 2.4 Технико-экономические показатели 2.5 Определение структуры затрат на изготовление и ремонт вторичного вала 2.6 Построение сравнительной столбиковой диаграммы затрат на изготовление и ремонт вторичного вала Список литературы 1. Теоретически-организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава Рациональная организация производства должна предусматривать не только малый простой автомобилей, но и максимально возможную занятость рабочих в течение смены. На каждом посту должно быть такое число рабочих, при котором у каждого из них будут необходимый фронт работы и надлежащая загрузка в течение смены. Большое внимание следует уделять сокращению вспомогательного времени. При рациональной организации производственных процессов сокращаются простои автомобилей в рабочее время, когда они не подвергаются техническим воздействиям. Эти простои могут быть снижены благодаря преемственности в работе ремонтных рабочих, когда текущий ремонт может выполняться в течение нескольких следующих друг за другом смен; созданию необходимого запаса оборотных агрегатов и запасных частей; организации работы складов (промежуточного и основного) в течение всех смен; широкому применения агрегатно-узлового метода ремонта; хорошей организации текущего ремонта снятых с автомобилей агрегатов в течение короткого времени (в том случае, если по характеру дефектов смена агрегатов на ремонтируемом автомобиле не предусматривается). Выбирать наиболее рациональный метод выполнения ТО-2 и ТР необходимо с учетом конкретных условий на каждом АТП (наличия производственных площадей, уровня технической подготовки производства, квалификации имеющегося персонала и др.). В соответствии с выбранным методов выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов разрабатываются технологический процесс АТП и структура технической службы. В зависимости от условий эксплуатации, расположения и оснащения АТП, состава пака и других факторов определяются объем и состав работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР), которые будут выполняться централизованно. Ежедневное техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт будут проводиться на АТП, а более сложные виды профилактических работ (ТО-2, диагностирование), сложные и часто повторяющиеся работы по текущему ремонту, а также доставка обменного фонда отремонтированных автомобилей, агрегатов и узлов на АТП и ремонтного фонда на авторемонтные предприятия проводится на централизованных предприятиях. Первое техническое обслуживание рекомендуется выполнять на в централизованном предприятии - БЦТО в случае небольшого расстояния от эксплуатационного предприятия (до 30км). Размер файла: 57,4 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проект бурения наклонно-направленной скважины на Кулешовском месторождении с разработкой тампонажных смесей с сокращенными сроками схватывания (дипломный проект)Технология восстановления посадочных мест корпуса коробки перемены передач (КПП) KAMA3 (технологический раздел дипломного проекта) Совершенствование организации технического обслуживания и ремонта автомобилей в ОАО “Несвижский райагросервис” c модернизацией стенда для демонтажа и монтажа коробки передач КПП Совершенствование оборудования в линии производства копченых колбас на ОАО «Комбинат мясной «Воронежский» (модернизация волчка ВФ-160, куттера Л5-ФКМ, шпигорезки ФШМ-2) Проект реконструкции ремонтной мастерской ОАО «Ваганово» с разработкой установки для восстановления деталей газотермическим напылением Совершенствование технологии изготовления промежуточного вала КПП трактора Беларус 922 в ОАО «Пинскрайагросервис» (дипломный проект) Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта тракторов и автомобилей в ЗАО «Покровская слобода» с проектированием установки для ремонта корпусных деталей Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Экономика / Определение затрат на изготовление и технический ремонт вторичного вала
Вход в аккаунт: