Определение затрат на изготовление и технический ремонт вторичного вала
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Теоретически-организационная часть
1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.2 Структура и функции управления АТП, СТО и ремонтные службы
2. Расчетная часть
2.1 Определение себестоимости и цены изготовления вторичного вала
2.1.1 Расчет стоимости основного материала
2.1.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих.
2.1.3 Плановая калькуляция и цена изготовления вторичного вала
2.2 Определение себестоимости и цены ремонт вторичного вала
2.2.1 Расчет стоимости основного материала.
2.2.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих.
2.2.3 Плановая калькуляция и цена изготовление вторичного вала
2.3 Расчет экономической эффективности ремонта вторичного вала по сравнению с ее изготовлением
2.4 Технико-экономические показатели
2.5 Определение структуры затрат на изготовление и ремонт вторичного вала
2.6 Построение сравнительной столбиковой диаграммы затрат на изготовление и ремонт вторичного вала
Список литературы
1. Теоретически-организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Рациональная организация производства должна предусматривать не только малый простой автомобилей, но и максимально возможную занятость рабочих в течение смены. На каждом посту должно быть такое число рабочих, при котором у каждого из них будут необходимый фронт работы и надлежащая загрузка в течение смены. Большое внимание следует уделять сокращению вспомогательного времени.
При рациональной организации производственных процессов сокращаются простои автомобилей в рабочее время, когда они не подвергаются техническим воздействиям. Эти простои могут быть снижены благодаря преемственности в работе ремонтных рабочих, когда текущий ремонт может выполняться в течение нескольких следующих друг за другом смен; созданию необходимого запаса оборотных агрегатов и запасных частей; организации работы складов (промежуточного и основного) в течение всех смен; широкому применения агрегатно-узлового метода ремонта; хорошей организации текущего ремонта снятых с автомобилей агрегатов в течение короткого времени (в том случае, если по характеру дефектов смена агрегатов на ремонтируемом автомобиле не предусматривается).
Выбирать наиболее рациональный метод выполнения ТО-2 и ТР необходимо с учетом конкретных условий на каждом АТП (наличия производственных площадей, уровня технической подготовки производства, квалификации имеющегося персонала и др.). В соответствии с выбранным методов выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов разрабатываются технологический процесс АТП и структура технической службы.
В зависимости от условий эксплуатации, расположения и оснащения АТП, состава пака и других факторов определяются объем и состав работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР), которые будут выполняться централизованно. Ежедневное техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт будут проводиться на АТП, а более сложные виды профилактических работ (ТО-2, диагностирование), сложные и часто повторяющиеся работы по текущему ремонту, а также доставка обменного фонда отремонтированных автомобилей, агрегатов и узлов на АТП и ремонтного фонда на авторемонтные предприятия проводится на централизованных предприятиях. Первое техническое обслуживание рекомендуется выполнять на в централизованном предприятии - БЦТО в случае небольшого расстояния от эксплуатационного предприятия (до 30км).
1. Теоретически-организационная часть
1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
1.2 Структура и функции управления АТП, СТО и ремонтные службы
2. Расчетная часть
2.1 Определение себестоимости и цены изготовления вторичного вала
2.1.1 Расчет стоимости основного материала
2.1.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих.
2.1.3 Плановая калькуляция и цена изготовления вторичного вала
2.2 Определение себестоимости и цены ремонт вторичного вала
2.2.1 Расчет стоимости основного материала.
2.2.2 Расчет заработной платы основных производственных рабочих.
2.2.3 Плановая калькуляция и цена изготовление вторичного вала
2.3 Расчет экономической эффективности ремонта вторичного вала по сравнению с ее изготовлением
2.4 Технико-экономические показатели
2.5 Определение структуры затрат на изготовление и ремонт вторичного вала
2.6 Построение сравнительной столбиковой диаграммы затрат на изготовление и ремонт вторичного вала
Список литературы
1. Теоретически-организационная часть 1.1 Организация технического обслуживания и ремонта подвижного состава
Рациональная организация производства должна предусматривать не только малый простой автомобилей, но и максимально возможную занятость рабочих в течение смены. На каждом посту должно быть такое число рабочих, при котором у каждого из них будут необходимый фронт работы и надлежащая загрузка в течение смены. Большое внимание следует уделять сокращению вспомогательного времени.
При рациональной организации производственных процессов сокращаются простои автомобилей в рабочее время, когда они не подвергаются техническим воздействиям. Эти простои могут быть снижены благодаря преемственности в работе ремонтных рабочих, когда текущий ремонт может выполняться в течение нескольких следующих друг за другом смен; созданию необходимого запаса оборотных агрегатов и запасных частей; организации работы складов (промежуточного и основного) в течение всех смен; широкому применения агрегатно-узлового метода ремонта; хорошей организации текущего ремонта снятых с автомобилей агрегатов в течение короткого времени (в том случае, если по характеру дефектов смена агрегатов на ремонтируемом автомобиле не предусматривается).
Выбирать наиболее рациональный метод выполнения ТО-2 и ТР необходимо с учетом конкретных условий на каждом АТП (наличия производственных площадей, уровня технической подготовки производства, квалификации имеющегося персонала и др.). В соответствии с выбранным методов выполнения технического обслуживания и текущих ремонтов разрабатываются технологический процесс АТП и структура технической службы.
В зависимости от условий эксплуатации, расположения и оснащения АТП, состава пака и других факторов определяются объем и состав работ по техническому обслуживанию (ТО) и текущему ремонту (ТР), которые будут выполняться централизованно. Ежедневное техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт будут проводиться на АТП, а более сложные виды профилактических работ (ТО-2, диагностирование), сложные и часто повторяющиеся работы по текущему ремонту, а также доставка обменного фонда отремонтированных автомобилей, агрегатов и узлов на АТП и ремонтного фонда на авторемонтные предприятия проводится на централизованных предприятиях. Первое техническое обслуживание рекомендуется выполнять на в централизованном предприятии - БЦТО в случае небольшого расстояния от эксплуатационного предприятия (до 30км).
Другие работы
РД 153-34.1-20.526-00. Методические указания по испытанию водяных тепловых сетей на гидравлические потери без нарушения режимов эксплуатации
Elfa254
: 27 июня 2013
Методические указания устанавливают содержание и порядок проведения работ по определению эксплуатационных гидравлических потерь в трубопроводах водяных тепловых сетей. Предназначены для работников предприятий тепловых сетей и электростанций, в ведении которых находятся тепловые сети, а также энергообъединений и наладочных организаций.
Проект рабочей площадки промышленного здания
Aronitue9
: 26 мая 2012
Введение
1. Конструирование и расчет элементов и узлов балочной клетки
1.1. Выбор оптимального варианта ячейки балочной клетки
1.11. Балочная клетка нормального типа (I Вариант)
1.1.1.1. Компоновка ячейки
1.1.1.2. Расчет настила
1.1.1.3. Расчет балок настила
1.1.1.4. Технико-экономические показатели
1.1.2. Балочная клетка усложненного типа (II Вариант)
1.1.2.1. Компоновка ячейки
1.1.2.2. Расчет настила
1.1.2.3. Расчет балок настила
1.1.2.4. Расчет вспомогательных балок
1.1.2.5. Технико-экон
41 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Проектный практикум. Вариант 14
IT-STUDHELP
: 5 апреля 2022
Курсовая работа
По дисциплине:
«Проектный практикум»
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИНФОРМАТИЗАЦИИ 5
2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОМПЬЮТЕРНЫХ РАЗРАБОТОК 8
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ НА СОЗДАНИЕ ИС 14
4. РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ ИС 26
5. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28
6. РАЗРАБОТКА МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 28
7.РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 30
8. РАЗРАБОТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИС 31
9. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВА
800 руб.
Кран распределительный - ЧМ.06.03.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Распределительный кран является одним из видов арматуры трубопроводов и предназначается для одновременной или попеременной подачи жидкости по двум трубопроводам. Кран состоит из корпуса 1, в котором установлена цилиндрическая пробка 2. В пробке выполнены два отверстия (см. В-В), соединяющиеся с полостью осевого отверстия пробки. На левом цилиндрическом конце пробки при помощи винта 11 и пружинной шайбы 15 установлена рукоятка 3. Для осуществления поворота пробки в нужное положение установлена шп
600 руб.