Государственное регулирование инновационной деятельности в Республике Казахстан

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-218241.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1 Инновационная деятельность Республики Казахстан

2 Технопарки

3 Венчурные фонды

Заключение

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Инновация – это конечный результат деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам.

Государственная инновационная политика – это составная часть социально-экономической политики, которая выражает отношение государства к инновационной деятельности, определяет цели, направления, формы деятельности органов государственной власти Республики Казахстан в области науки, техники и реализации достижений науки и техники. Она представляется в разрабатываемых правительством концепции социально-экономического развития Казахстана на долгосрочную перспективу и программе социально-экономического развития на среднесрочную перспективу. Переход Республики Казахстан к инновационному пути развития – это единственная возможность сделать нашу страну конкурентоспособной и войти в мировое сообщество на равных. Переход к инновационному развитию страны определён как основная цель государственной политики в области развития науки и технологий. И как одно из важнейших направлений государственной политики в области развития науки и технологий – формирование развития национальной инновационной системы. На фоне глобализации мировой экономики Казахстан сталкивается с рядом проблем: сырьевая направленность экономики, незначительная интеграция с мировой экономикой, неразвитость производственной инфраструктуры, общая техническая и технологическая отсталость предприятий, отсутствие действенной связи науки с производством, отсутствие финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.

1 ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Термин "инновация" происходит от латинского слова “innovus” (in - в и novus - новый), по содержанию термины "инновация" и "нововведения" могут рассматриваться как синонимы. Термин “нововведение” тесно связан и с понятием "новшество", и нередко эти термины отождествляются. Объединяющим началом этих понятий является рассмотрение инновации (нововведения) в двух значениях, то есть как новшества (новое изделие, процессы, услуги) и как процесса его осуществления

Инновационная деятельность Казахстана, базирующаяся на внедрении новых идей, научных знаний, технологий и видов продукции в различные области производства и сферы управления обществом, относится к числу важнейших факторов развития экономики республики.

На расширение масштабов инновационной деятельности в Казахстане направлены основные положения Закона Республики «Об инновационной деятельности» и «Программа по развитию инноваций и содействию технологической модернизации в Республике Казахстан на 2010-2014 годы».

Уполномоченным государственным органом, ответственным за разработку и реализацию политики в сфере индустриально - инновационного развития является Министерство индустрии и новых технологий Республики Казахстан, в функции которого входят: внесение предложений в Правительство Республики Казахстан по приоритетным направлениям инновационной деятельности; выделение инновационных грантов; проведение мониторинга реализации и оценка эффективности выполнения инновационных проектов, осуществляемых за счет инновационных грантов; государственный контроль за исполнением законодательства Республики Казахстан о государственной поддержке инновационной деятельности, в том числе за выполнением комплекса мер инновационного развития.

Министерство образования и науки Республики Казахстан является уполномоченным органом, ответственным за формирование, реализацию и координацию всех фундаментальных и прикладных исследований, проводимых в стране, состояние и развитие научно-исследовательской инфраструктуры, подготовку и повышение квалификации научных кадров, а также проведение Государственной научно-исследовательской экспертизы научных проектов и программ, реализуемых за счет средств государственного бюджета.
Австрийская (Венская) школа экономических учений
Австрийская (Венская) школа, пожалуй, больше всех направлений маржинализма заслуживает название «школа». Она возникла вокруг кафедры Венского университета, которую долгие годы возглавлял Карл Менгер. Основными представителям и австрийской школы помимо Менгера являются его последователи Ф. Визер и Е. Бём-Баверк. 1. Методологические особенности австрийской школы Главные методологические особенности австрийской школы можно сформулировать следующим образом. Последовательный и бескомпромиссный субъе
User alfFRED : 9 февраля 2013
5 руб.
Схема пневматического управления агрегатами энергетического блока буровой установки Уралмаш 3Д-76-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема пневматического управления агрегатами энергетического блока буровой установки Уралмаш 3Д-76-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Схема пневматического управления агрегатами энергетического блока буровой установки Уралмаш 3Д-76-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Экзамен по дисциплине "Физика". Билет №12
1. Работа при поступательном и вращательном движении проводника с током в магнитном поле (с выводом). 2. Основные уравнения динамики механического движения. Система законов Ньютона. 3. Три точечных заряда +1 нКл, -1 нКл и +1 нКл соответственно расположены в вершинах квадрата со стороной 1 см. Вычислите напряжённость и потенциал электрического поля в вершине, где отсутствует заряд. Постройте вектор напряжённости поля на чертеже. Дано:
User freelancer : 20 апреля 2016
70 руб.
promo
Расчетно-графическое задание по дисциплине «UNIX системы»
Вариант расчетно-графического задания: 25 Задачи: 1) В одном из текстовых файлов лабораторной работы №1 после строки, которая заканчивается точкой или запятой, вставить пустую строку 2) Написать shell-процедуру, которая: - Читает содержимое файла, передаваемого в качестве первого параметра; - Создаёт в текущем каталоге цепочку подкаталогов с относительным именем, повторяющим полное имя текущего каталога; - Записывает в новый файл строки первого файла в обратном порядке, вставляя после каждого сл
User 23071827 : 6 марта 2019
200 руб.
up Наверх