Ценовая политика предприятия торговли и её влияние на финансовые результаты предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и ее влияние на финансовые результаты предприятия
1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены
1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики
1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия
1.4 Потребительский рынок Алтайского края. Индексы потребительских цен
2 Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое обоснование ценовой политики в БПО «Исаковский»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия БПО «Исаковский»
2.2 Анализ уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» и факторов её определяющих
2.3 Анализ затрат БПО «Исаковский» при формировании цены
2.4 Экономическое обоснование валовой прибыли и уровня
торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский»
2.5 Формирование и использование прибыли БПО «Исаковский». Оценка влияния факторов на её величину
2.6 Совершенствование ценовой политики на предприятии БПО «Исаковский» на предстоящий период
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия
Приложение Б. Воздействие изменения цен на прибыль
Приложение В. Средние потребительские цены по РФ в 1992 – 2007 гг
Приложение Г. Индексы потребительских цен на товары и услуги по субъектам РФ в мае 2008 года
Приложение Д. Соотношение оборота розничной торговли и издержек обращения БПО «Исаковский»
Приложение Ж. Анализ динамики оборота розничной торговли по кварталам за 2007 год
Приложение К. Бухгалтерский баланс на 1 января 2007 года
Приложение Л. Бухгалтерский баланс на 1 января 2008 года
Приложение М. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год
Введение
Рыночная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полтика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Ценовая политика предприятия используется для достижения следующих целей:
- максимизация рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;
- максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств);
- максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств);
- достижение наиболее высоких темпов роста продаж.
Любое предприятие существует не просто на абстрактном рынке, а в совершенно конкретной ситуации. Оно окружено другими конкретными предприятиями, имеющими особенности местоположения, обслуживания, выпускаемой продукции, ассортимента товара и др. Поэтому большинство розничных предприятий в ценообразовании ориентируются не только на спрос, но и на конкуренцию. Вопрос с назначением цены на товар возникает в ситуации введения нового товара в ассортимент магазина. Поскольку розничный магазин имеет определенные особенности формирования ассортимента, их нужно учитывать, принимая ценовые решения.
Так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален.
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия торговли и ее влияние на финансовые результаты предприятия
1.1 Цена: сущность, понятие, функции и виды. Методы расчёта цены
1.2 Задачи, механизм разработки, стратегия и постановка целей ценовой политики
1.3 Влияние цен на результаты деятельности предприятия
1.4 Потребительский рынок Алтайского края. Индексы потребительских цен
2 Анализ формирования и структуры розничных цен. Экономическое обоснование ценовой политики в БПО «Исаковский»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия БПО «Исаковский»
2.2 Анализ уровня торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский» и факторов её определяющих
2.3 Анализ затрат БПО «Исаковский» при формировании цены
2.4 Экономическое обоснование валовой прибыли и уровня
торговой надбавки на предприятии БПО «Исаковский»
2.5 Формирование и использование прибыли БПО «Исаковский». Оценка влияния факторов на её величину
2.6 Совершенствование ценовой политики на предприятии БПО «Исаковский» на предстоящий период
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Этапы разработки и реализации ценовой политики предприятия
Приложение Б. Воздействие изменения цен на прибыль
Приложение В. Средние потребительские цены по РФ в 1992 – 2007 гг
Приложение Г. Индексы потребительских цен на товары и услуги по субъектам РФ в мае 2008 года
Приложение Д. Соотношение оборота розничной торговли и издержек обращения БПО «Исаковский»
Приложение Ж. Анализ динамики оборота розничной торговли по кварталам за 2007 год
Приложение К. Бухгалтерский баланс на 1 января 2007 года
Приложение Л. Бухгалтерский баланс на 1 января 2008 года
Приложение М. Отчёт о прибылях и убытках за 2007 год
Введение
Рыночная экономика обосновывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены – решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая полтика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.
Следует обратить внимание на сложность формирования ценовой политики фирмы, поскольку в ценообразовании участвует большое количество торговых и торгово-посреднических фирм на всем пути товара от производителя к потребителю.
Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
Ценовая политика предприятия используется для достижения следующих целей:
- максимизация рентабельности продаж, то есть отношения прибыли (в процентах) к общей величине выручки от продаж;
- максимизации рентабельности чистого собственного капитала предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме активов по балансу за вычетом всех обязательств);
- максимизации рентабельности всех активов предприятия (то есть отношения прибыли к общей сумме бухгалтерских активов, сформированных за счет как собственных, так и заемных средств);
- достижение наиболее высоких темпов роста продаж.
Любое предприятие существует не просто на абстрактном рынке, а в совершенно конкретной ситуации. Оно окружено другими конкретными предприятиями, имеющими особенности местоположения, обслуживания, выпускаемой продукции, ассортимента товара и др. Поэтому большинство розничных предприятий в ценообразовании ориентируются не только на спрос, но и на конкуренцию. Вопрос с назначением цены на товар возникает в ситуации введения нового товара в ассортимент магазина. Поскольку розничный магазин имеет определенные особенности формирования ассортимента, их нужно учитывать, принимая ценовые решения.
Так как на российских рынках насыщенность рынка ниже, чем, скажем в Европе, а также ниже и средний уровень доходов по сравнению с европейскими, то и гораздо выше ценовая чувствительность потребителей. Таким образом, для нашей страны вопрос ценообразования более чем актуален.
Другие работы
Лабораторная работа №3 по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях». Вариант №9
Андрей124
: 22 февраля 2021
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результаты
90 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №8
IT-STUDHELP
: 19 апреля 2019
Экзаменационный билет No 8
1. Определить дальность связи, ограниченную дисперсией, если работа ВОСП производится по волокну SF на длине волны 1.55 мкм, ширина спектральной линии источника излучения на уровне 0,5 равна 1нм. По ВОСП передается сигнал 2,5Гбит/с. Рассчитать величину хроматической дисперсии и длительность импульса на выходе такой ВОСП, если передача сигнала осуществляется на максимально допустимое расстояние.
2. Главный оптический тракт 32-канальной ВОСП-WDM содержит 7 пролетов по
500 руб.
Задача. Физика
anderwerty
: 23 января 2016
1.5 Двухпроводная линия состоит из проводов с радиусом мм; расстояние между их геометрическими осями- 4мм; провода находятся в бакелите ( ); пробивная напряженность электростатического поля . Определить, какое максимальное напряжение можно допустить между проводами этой линии при десятикратном запасе электрической прочности, учитывая, что наиболее опасными являются точки на поверхности проводов, лежащие на линии, соединяющей их оси.
5 руб.
Работа с массивами данных
kombat64
: 20 апреля 2011
Лабораторная работа №3
Дисциплина: «Основы системного программирования»
Тема: Работа с массивами данных
Цель работы:
Научиться обрабатывать массивы данных.
Порядок выполнения работы:
Задание 1
1. Создаем файл lab3.asm с помощью редактора edit.com
2. Записываем текст программы
Задание 2
Используя предложенную выше программу, выполните второе задание. Исполнить программу с несколькими (три - четыре) различными (по количеству и по составу) массивами данных, проверить правильность результатов. Н
80 руб.